Товарный паровоз серии ЭУ ("Э Усиленный")
Продолжаю публикацию работ о паровозах для печатного альбома "Магистраль"
Еще в 1915 году на Северо-Донецкой железной дороге, было установлено, что паровоз серии Э имеет недостаточную температуру перегретого пара. В 1925 году Научно-экспериментальный институт НКПС изучил работу паровозов серий Эш и Эг и вновь отметил тот же недостаток. Это послужило основанием для переделки паровоза серии Э, которая была выполнена Брянским паровозостроительным заводом.Пароперегреватель Шмидта был заменен однооборотным пароперегревателем С.М.Чусова. Паровозы серии Э по новому проекту начали строиться с конца 1926 года и получили наименование серии ЭУ - Э усиленный. Паровозы серии ЭУ строились Коломенским, Сормовским, Ворошиловградским (Луганским), Харьковским и Брянским заводами. Всего с 1926 по 1932 год было изготовлено более 2200 паровозов Эу.
Больше интересного в Телеграм https://t.me/alekspetruninart
Предыдущие посты по этой же теме :







