2

Ответ на пост «Эгоистка с котом на тарифе попутчик»

Зпчем взяли тариф попутчик?  Почему до начала поездки не убедились , в адекватности пользователя.  Еще вопрос, вы еще на "старом золоте", ну потому что иначе нет практически никакой ценности в активности и заказы отменяются, до начала поездки легко и непринужленно. И последнее, так понимаю у вас стоял нал? Отключите его и возите только безнал, в случае безнала , такой пользователь , нарушающий правила сервиса попал бы на подачу и платное ожидание. Ну а про то что поддержка Яндекс.Такси издеватильски импотентна и пользы от нее в подавляющем большинстве случаев нет и обращение в нее это потеря времееи и нервов, это общеизвестный факт. При том что подлержка , и в первую очередь их менеджмент, особенно те умственно отсталые , кто пишет скрипты, это тупык бестолочи которые как трутни со своим много циферными окладами сидят на шее водителей.  И если остальные подразделения Яндекс.Такси какую то пользу приносят, то подлержка Яндекс.Такси  , от них никакой пользы нет вообще.

255

Эгоистка с котом на тарифе попутчик

Вчера вез "уверенную в себе " девушку. Выбрала тариф "попутчик" села в машину, я на нее не смотрел, нажал поехали, повернулся , а она с переноской и котом за пазухой. Я говорю, девушка. вы зачем выбрали тариф попутчик если собирались ехать с животным. Она : "а чё типа такого то" Я объясняю про уважение к другим людям, про наличие у некоторых аллергии на животных, на культуру. Она, не орите на меня, чезите, я не буду отменять поездку. Не берите попутчика.
Голова у нее что бы в нее есть, и ведь еще курва сто пудово оценку снизит! Написал в пддержку, ну вы сами знаете о их помощи. Откажешся, получишь -15 активности и все. Техподдержка это такой опка дурак режим.

Эгоистка с котом на тарифе попутчик
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!