Ответы к посту
Поколение
38

Ответ на пост «Поколение»

В моём умном котле отказала плата (в комментарии к одному посту писал про это, продублирую тут). Гарантия прошла пару лет назад. В общем, на дисплее никакая ошибка не высвечивалась, Все три светодиода синхронно моргали один раз подлиннее, один раз коротко и так по кругу, при этом непрерывно работал вентилятор дымохода, про насос отопления не скажу. Выключение/включение ничего не меняло. Первым делом позвонил в обслуживающую организацию, сказали: о, у вас ТО не пройдено, давайте первым делом приедут слесаря, потом будем решать по мере. Те, приехав, смахнули пыль, почистили вытяжку, и, чуть было не "о, чудо", на пару мгновений запустился, но тут же опять заморгал по-прежнему. Слесаря сказали: ненене, это плата хуёвничает, и дали телефон частного мастера, который, по их словам, специализируется на их ремонте. Но, мол, скорее всего тот скажет снять плату самому и привезти к нему, так и получилось. При этом слесаря оформили акт на проведение ТО, т. е. в случае невозможности ремонта я бы ещё и впустую заплатил бы за ТО (сам дурак). Короче, мастер дал свой адрес, сказал, что диагностика бесплатна, и я, зафотав плату со всех сторон, начал аккуратно выдергивать с неё разъемы. Единственное, я не мог снять отдельную платку с дисплеем. На его доме висела табличка "Ремонт сотовых телефонов и чего-то ещё". Самого дома не оказалось, по телефону сказал оставить плату сынишке и ждать звонка. Звонка я не дождался ни на следующий день, ни на следующий, ни на следующий и решил заехать к нему. Дома его опять не оказалось, по словам жены его срочно вызвали чинить пилораму. Но на телефон он ответил и сказал, что пока неисправности не выявил. На мои доводы о спешке в связи со скорым отъездом на вахту заверил, что по приезду сразу всё решит. Однако, в очередной раз мне пришлось дозваниваться самому, и в ходе разговора решили, что я сейчас подъеду и заберу плату, т. к. мне нужен результат, а его нет. Поставив плату обратно, снова всё заработало, но через небольшое время снова ушло в вис. Дерганье проводов не помогало. И вот тут, уже отчаявшись, я ручкой отвёртки саданул по релюхе, и вот тут "О, чудо", тут же всё заработало без всяких перезагрузок. И вот уже неделю работает без отказов, ттт. Тут вот подсказали, что был залип релюхи. В общем и целом поддерживаю, но что-то немного смущает то, что пару раз-то пыталось заработать - после ТО и после снятия/установки платы. Но, с тем что релюху надо всё равно заменить, в общем-то согласен, только где её взять и как бы не нарваться на ещё большее говно?

ПС: а как в ответе убрать теперь уже не нужные некоторые теги?

Показать полностью
510

Поколение

Пришел сегодня к другу в гости. Сидим пьем чай, разговариваем. В это время он как раз ждал мастера по ремонту котлов, квартира у него с индивидуальным отоплением. Мастер пришел, это уже был второй его приход, разобрал котел, установил новую деталь, собрал. В процессе и по окончанию своей работы он дал стандартные советы по использованию котла, типа "включать горячую воду на пару секунд и выключать вредно для котла", "смешивать потоки горячей и холодной воды нежелательно" и тому подобное. Собрался и ушел.
Сидим, друг пожаловался, что дорого ремонт обошелся (15тыс), хорошо хоть ломается котел редко. Этот разговор услышал его сын. Хотя и не только этот, сын то всё время был в квартире) Заходит и говорит :
- Ого как много ты заплатил, пап.
- Да, видишь какое дорогое устройство, нужно относиться к нему бережно, всё делать так, как дядя сказал... *повтор рекомендаций мастера*.
- Пап, а что если дядя сказал так делать, чтоб котел снова сломался и чтоб ты опять дяде заплатил. Может надо делать всё наоборот?
На этом моменте мы с другом переглянулись. Сыну 7 лет.

Отличная работа, все прочитано!