Второй курс обучения. Пиратский сундук. Часть 1
Здравствуйте товарищи!
Очередная порция моих шагов в мир кожи.
В предыдущем посте, я кинул фотографию для интриги. Сегодня она будет частично раскрыта. Постараюсь максимально описать подробности всех процессов.
Значит так, макет из спанбонда был отшит. Все технические моменты мы вроде бы учли, беря во внимание работу с растишкой и её толщиной. В качестве материала была итальянская и немецкая растишка. С ней работать просто удовольствие, даже если ты новичок, то быстро понимаешь, как ведёт себя кожа при тиснении, начинаешь познавать тонкости. Фактуру дерева собирал из разных картинок, выбирал максимально потёртые временем, с сучками, трещинами. Так же, выбирал фактуру металла.
Хотелось видеть сильно состаренный и с очевидными следами ручной ковки, тяжёлый, грубый металл. Воспроизвести подобную фактуру было достаточно трудно. Преподаватель предлагал типа имитации сделать, но мне хотелось максимум реализма.
Были сделаны пробы как для дерева, так и для металла, далее я их покрасил и стало видно, что очень даже ничего. Спустя время, получив побольше опыта, я бы сделал чуточку иначе. Очень много было потрачено материала, что прибавило много работы, расхода краски, и главное времени на все операции.
Последующие шаги я прокомментирую уже вместе с фотографиями
За основу взял эти референсы фактуры дерева и общую концепцию сундука
Пробное тиснение для понимания, как выглядит фактура на коже. Затем покрасил, но цвет не устроил
Выбрал антик махагон
Подготовка к тиснению, разметка . Начинал с самых больших деталей, передней и задней стенки
Тут я ещё не знал, насколько щатянется эта увлекательная работа, но глаза горели
Чем дольше тиснил, тем больше понимал, что надо добавить ещё деталей..преподаватели были в шоке от моего желания передать царапины и прочие мелкие радости
Но я не сдавался
На клинчике хорошо видны детали. Многое после покраски и финиширования стало незаметным
Будущие металлические пластины и элементы ковки
Дно не хотел оставлять просто куском кожи, внезапно пришла идея нарисовать карту с указанием, где искать клад
Покрасил весь металл в основной цвет
Далее нанесение патины. Самый надёжный способ не закрасить все углубления-наносить подушечкой пальца. Кисть, губка, ватный диск и прочие способы не подошли
Финишная обработка милд от Кенды. Глянец сразу подчеркнул патину
Покрывал губкой
Обильно покрывал дерево антиком, чтобы придать насыщенный цвет. Проходил в два слоя. Второй слой слегка снял на "вершинах" влажной ветошью
Также обрабатывал дно. Первый слой одним цветом
Второй слой материки, другим, более тёмным цветом
Фоточки добавить уже нельзя. В следующей части будет подготовка фурнитуры и начало сборки деталей. До скорого!
























