Ответ на пост «Тенденция ...»
Пфф.. Это ещё ладно - про это все много раз слышали, кто-то сам лично видел, а вот "новое виденье" этого я увидел на прошлой работе.
Суть: IT-отдел, который обслуживает работает с ~200-300 людьми по всей сети предприятия, есть ServiceDesk (SD) заявки с которого обрабатывают все, вне зависимости от специальности (разрабы, сетевики и техник).
Приходит заявка с какой-то странной проблемой, которая ужас как мешает сотруднику (уже не помню что там было), но сотрудник постоянно занят/уехал/ест/срёт/нет инета, в общем подключится к его компу и посмотреть что там - нет технической возможности. Просим в SD прислать скриншот проблемы... Через некоторое время к нам приходит HR и приносит лист А4...
На листе - фотка экрана.
Как действовал сотрудник? Максимально "простым" способом: взяла сфотала экран, скинула фотку на комп, распечатала, отправила с другим сотрудником HR-у, заранее договорившись с ней, которая после этого передала этот "скриншот" нам=)
P.S. Мы долго офигивали и смеялись, HR - пожала плечами и тоже поржала с этого. Скриншот повесили на память=)


