Ответ на пост «Любимые клиенты»
Две забавных истории про клиентов.
1) Первый звонок клиента. Предварительно обсуждаем с клиентом детали заказа. Никаких сумм не было озвучено, никаких договоров не подписано.
В какой-то момент клиент попросил сделать всю работу за неделю, т.к. его сроки поджимают. На замечание, что это физически невозможно, клиент перешëл на крик: "Я вам ТАКИЕ деньги плачу, а вы не можете сделать за неделю!".
Обиделся, ушëл искать "нормального исполнителя". Через несколько дней звонил опять, думая, что первый раз нам звонит. Не сработались.
2) Другой клиент, очень геморройный - на старте сразу куча всяких согласований, сначала с их юристом, потом с юристом из центрального офиса (т.к. они сами - филиал) и требований в стиле "перчатки у монтажников должны быть в наших корпоративных цветах" и т.п.))
Что делать? Влепил им сумму в 5 раз выше рынка, чтоб сто процентов отказались. Вот прям посчитал с запасом всë по ТЗ и тупо умножил внаглую на пять! И что вы думаете? Клиент согласился - сработались))
"Клиенты разные нужны, клиенты разные важны!" (с)
