1220

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...»

Навеяло.

Работал я помощником машиниста. Был у меня стаж года четыре, то есть я был матёрым и опытным помогалой, уже уверенно водил поезда и был готов пересаживаться за правое крыло, то есть становиться машинистом.

И вот, следуем мы по участку. Лето, жара. До конечной осталось минут тридцать езды, но нас выбили из графика на минут десять. Слово за слово, я ляпнул, что смог бы нагнать это опоздание.

Машинист говорит:

- Давай поспорим на бутылку коньяка, что не нагонишь.

- А давай.

Я сел за пульт. Как я начал гнать... Где мы следуем обычно ~70 км/ч - я закладывал 110-120 км/ч. Тормозил при этом электропневматическим тормозом, что тоже придавало сложности, приходилось тормозить за полкилометра до остановки, а то и больше. Но время опоздания уверенно сокращалось. Я видел, что нагнать успеваю, пока...

Пока я не увидел горящей вот эту «птичку»:

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...»

Это указатель наличия неисправных вагонов в поезде. На перегонах стоят так называемые КТСМ (комплекс технических средств мониторинга), они мониторят состояние проезжающих составов, в том числе - нагрев букс.

Этот указатель нормально не горит, сигнального значения не имеет. Но если горит - машинист должен снизить скорость до 20 км/ч и слушать эфир радиосвязи, чтобы узнать, какой уровень серьезности у неисправности (тревога-0, тревога-1 или тревога-2), чтобы дальше действовать согласно нему.

Я снижаю скорость, по радиосвязи нам докладывают о тревоге-0. Это предварительный нагрев. В пятом вагоне что-то нагрелось в ходовой. А это значит, что на станции мне нужно бежать и смотреть, что там. То есть нагон накрылся медным тазом. Машинист произнёс:

- Ну ты и натормозил. Похоже, колодки перегрел.

Прибыли на станцию. Я прибегаю к вагону. Никакого криминала, нагретые от моих предельных торможений колодки, больше ничего особенного. Температура букс и колёс наощупь явно меньше 60 градусов. Возвращаюсь в кабину, докладываю машинисту. Следуем дальше. Прибываем на конечную с пятиминутным опозданием.

Я смирился с поражением, спрашиваю, какой коньяк машинист любит.

Но после прибытия на конечную и звонка дежурному по депо мы сошлись на том, что никто не выиграл и не проиграл. Как оказалось, тот КТСМ зажигал «птичку» всем поездам после нас и, вероятно, глючил. А мои торможения были не при чём. Наверно.

Показать полностью 1
318

Поездатые истории.Можете не верить.Но...

Многие мои истории критикуют пикабушники в духе "чет многовато жопы на одного проводника".
На счет этого у меня ответ простой- Даже будучи пассажирами,почти после каждой второй-третьей долгой поездки у вас появляются истории ,которые вы рассказываете с увлечением ,а в глазах слушателей появляется недоверие.
Сколько этих историй у людей проявляющих гораздо большую активность и находящихся в поезде по 150-250 дней в году предположить можно.

Собственно к самой истории.
Произошла она с моим пожилым напарником и будет излагаться от его имени.
В девяносто каком то году он как обычно вез толпу вахты на восток.
И вот один из работяг предложил проводникам спор,на 3 ящика водки(которые думаю у них сразу и имелись).
Суть предложения такова- По приезду они идут к какой то пятиэтажке ,герой прыгает с крыши.Если он выживает и нечего не ломает-ящики его.Если нет-то ящики ему итак не нужны будут,у него свой появится.

Собственно, команда проводников и команда поехавшего прибывают к пятиэтажному дому(заброшенный он или жилой незнаю,не говорили) и герой взбирается на крышу.
Далее,прыгает солдатиком вниз ,и на уровне второго этажа бьёт ногами по стене,приземляется в кувырке.
Вобщем то , не думаю что проводники сильно расстроились ,за такое зрелище можно и сейчас отдать три ящика.

Вот такая простая история.Верить или нет дело ваше.
Сам тоже не особо верю,но решил поделиться

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!