Ответ GeekFoolMix в «Незаменымых не бывает»
KPI, как же это, ну и не только это, любят во многих компаниях, "показатель эффективности сотрудников", "реактивность и проактивность", "тимбилдинг", "командная работа", "корпоративный дух" и прочая мутотень из уст "эффективного менеджера", а на деле получается следующая фигня (про KPI):
- Человек зацикливается на тех показателях которые нужны для получения премии, ему плевать на всех остальных, главное чтоб у него были циферки хорошие.
- KPI одного сотрудника может прямо зависеть от других, у нас же очень любят "эффективные менеджеры" считать "уровень удовлетворенности" сотрудников в KPI (путем банального опроса и выставления оценки в баллах), теперь представляем какая будет оценка (и премия в итоге) итого если компания маленькая и кто-то влепил вам 1 балл по личным причинам.
- Красивые циферки не всегда означают эффективную работу, что-то элементарно дорисовывается ради красивого отчета.
Эффективный менеджер есть образ собирательный, эдакий человек-чайка прилетел, поорал, нагадил и улетел в другую компанию гадить, для него важно показать именно "циферки красивые" и хорошо по ушам ездить высшему начальству, быстренько хапнуть денег и побыстрее сбежать пока не раскусили. На новом месте (в оправдание малых сроков работы на одном месте) рассказывается стандартная легенда - "я перерос компанию", "я добился всех поставленных целей", "мне нужен новый вызов" и т.д. и т.п.
