Ответ на пост «История №999837»
Я так кухню в Икее покупал больше 10 лет назад. .
Все сконструировал, выбрал. Приехал в магазин, оплатил, оплатил доставку, привезли и сложили в угол.
Через пару дней прилетает на почту письмо: купите кухню, вернем 20% баллами Икея на карту.
За саму кухню я тогда заплатил что-то в районе 140-160к, так что 20% тут совсем не лишние были.
Была у них такая опция на сайте: напишите ген.директору, обязательно ответим. Ну я и написал им трактат, что так и так, кухня лежит в коробках, не установлена. Давайте просто вы мне карту с 20%, а я вам не буду возвращать. Иначе все будут работать бесплатно и второй раз: склад, продавцы, кассиры, отдел возврата и прочее.
Через пару дней мне пришел ответ (не от директора, ессно) - сожалеем, сделать ничего не можем.
Ну ок, заказал обратную доставку для возврата. А у Икеи была такая система, что они обратно привозят твой груз в магазин, выдают тебе на складе, а потом ты везешь это все сам в отдел возврата.
В общем привожу в отдел возврата 2 полные тележки с горкой. Сотрудники удивляются, спрашивают в чем причина возврата. Я честно объясняю, что Икея нелояльная компания и захотела заебать своих сотрудников, а не решить вопрос мирно.
Сотрудница ушла и с кем-то очень долго разговаривала по телефону, но переговоры закончились неудачно. Пришлось все принимать и оформлять, а я пошел и купил по своей спецификации кухню заново.
В итоге, я получил 20+ тысяч на карту икея с учетом стоимости 3х доставок, на которые купил кровать и матрас.