Ответы к посту
Кайнэ из NieR RepliCant
66

Продолжение поста «Кайнэ из NieR RepliCant»

А вот приблизительно пошаговый процесс изготовления фигурки.

Опускаем тривиальные процедуры расстановки поддержек, нарезки и процесс печати и получаем в результате полную пластину расчлененки.

Опускаем тривиальные процедуры расстановки поддержек, нарезки и процесс печати и получаем в результате полную пластину расчлененки.

Всё промыто, отодрано от поддержек и засвечено, но пока не зачищено - везде видны пеньки, где эти самые поддержки были. Зато уже можно примерять.

Всё промыто, отодрано от поддержек и засвечено, но пока не зачищено - везде видны пеньки, где эти самые поддержки были. Зато уже можно примерять.

Всё аккуратно зачищено и загрунтовано из аэрографа вальеховским грунтом. Грунтовка сразу выявляет все детали - в том числе, несколько пропущенных пеньков от поддержек. Благо, их ещё не поздно удалить.

Всё аккуратно зачищено и загрунтовано из аэрографа вальеховским грунтом. Грунтовка сразу выявляет все детали - в том числе, несколько пропущенных пеньков от поддержек. Благо, их ещё не поздно удалить.

Всё так же аэрографом наношу базовые цвета, стараясь не слишком заезжать куда не следует - лишние перекрытия цветов могут испортить итоговый вид.

Всё так же аэрографом наношу базовые цвета, стараясь не слишком заезжать куда не следует - лишние перекрытия цветов могут испортить итоговый вид.

Придаю жизни частям тела, бывшим до этого мертвенно-однотонными, здоровой розовизны - в соответствии с референсом, буквально в четверть тона.

Придаю жизни частям тела, бывшим до этого мертвенно-однотонными, здоровой розовизны - в соответствии с референсом, буквально в четверть тона.

Далее дарим фигурке глаза, брови, губы и прочие необходимые части физиономии. Тут ещё промежуточный результат - как оказалось, итог этого этапа не сфотографирован.

Далее дарим фигурке глаза, брови, губы и прочие необходимые части физиономии. Тут ещё промежуточный результат - как оказалось, итог этого этапа не сфотографирован.

Не отходя от кассы, делаю текстуру волос - в данном случае, умеренной глубины, не слишком контрастную.

Не отходя от кассы, делаю текстуру волос - в данном случае, умеренной глубины, не слишком контрастную.

Занимаюсь деталями - все шнурочки, ремешки, тесемочки, ржавчина на мечах, тени и высветления на одежде и теле - вот это вот всё. Потом смотрю, где грубо и схематично, и выравниваю.

Занимаюсь деталями - все шнурочки, ремешки, тесемочки, ржавчина на мечах, тени и высветления на одежде и теле - вот это вот всё. Потом смотрю, где грубо и схематично, и выравниваю.

Оформляю базу, смотрю, где остались какие косяки - а затем можно склеить, загнать под лак и полноценно сфотографировать.

Оформляю базу, смотрю, где остались какие косяки - а затем можно склеить, загнать под лак и полноценно сфотографировать.

А потом косякнуть со светом и сфотографировать так, чтобы из-за косой тени глаза фигурки тоже начали косить)) А более-менее удачные фото пошли в исходный пост.

А потом косякнуть со светом и сфотографировать так, чтобы из-за косой тени глаза фигурки тоже начали косить)) А более-менее удачные фото пошли в исходный пост.

Показать полностью 10
29

Кайнэ из NieR RepliCant

Доделал, показываю:

Традиционно Anycubic Mono X 6Ks, смола Geeetech ABS-Like+, грунт, краска и лак Vallejo.

Отдельно (чтобы не делать тут километровый пост) для тех, кому может быть интересно, закину процесс.

И приглашаю в свои группы, куда выкладываю почаще тоже вполне интересные штуки, не заслуживающие полноценного поста на пикабе:

https://vk.com/zecrafts

https://t.me/zecrafts

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!