22

Ответ на пост «Неприязнь к таксистам, которую вызвали сами таксисты»

Безусловно доля правды в сказаном есть. Партнеры ЯТ хотят видеть стоимость и конечную точку. Более того, по закону ЯТ обязан эту информацию предоставить водителю. Но водитель получает инфу о поездке в момент когда прибыл на место подачи если платит 21% от заказа. Если заплатит 25%, то увидит конечную точку сразу при принятии заказа. Стоимость же вашей поездки водители видят только когда ставят статус в программе "в пути", то есть когда вы уже сели в машину, либо просто отмечают что поехали. Всё нытьё на этом завязано. Повторюсь,по закону агрегатор обязан эту информацию предоставлять сразу.

Что касается раскрутки, штата водителей, это конечно полный бред, своих водителей у ЯТ никогда не было, как и нет своих таксопарков, рем зон, механиков.

Рекомендую вам попробовать другие сервисы по заказу такси в которых на данный момент условия прозрачны с обоих сторон.

П. С. В любом варианте оплачивает этот банкет клиент, с его денег платится комиссия сервису и она на сегодняшний день не маленькая от 21% до 30% + налог 4-6% от всей стоимости заказа. Да и по закону водитель всегда может вам сказать, что условия которые он увидел приехав на место подачи его не устраивают и он вас не повезёт.

Показать полностью

Ответ на пост «Неприязнь к таксистам, которую вызвали сами таксисты»

Когда, таксист нажимает кнопку «поехали», только, тогда начинает работать договор оферты между водителем и пассажиром. А перед этим, это предоставление информации, причем у водителя она далеко не полная.

Панамка тяжелеет)

109

Неприязнь к таксистам, которую вызвали сами таксисты

Так уж вышло, что последние пару дней я не знаю, по какому принципу и алгоритмам подсовывались мне посты очередного плача Ярославны от водителей ЯндексТакси.
Что хочу сказать: я теперь с неприязнью отношусь к ЯндексТакси, а точнее — к их водителям. Чем же это вызвано?
А вызвано это теми гражданами, которые предлагают в ситуации, когда водитель принял заказ, но тупо не едет, писать в чат: "Плачу двойную цену", чтобы его величество "не халявщик, а партнер" ЯТ соизволил выполнить свою работу.

Неприязнь вызвана нытьем о том, что ЯТ поменяли условия. Естественно, Яндекс поменял условия! Так как ранее условия ЯТ были невыгодны пассажиру, Яндекс это игнорировал, нанося себе ущерб и убытки, вливая тонны бабла сверху в набор штата водителей, раскачку и рекламу, поглощение конкурентов. Логично, что когда пришло время возвращать эти деньги, выбор был сделан в сторону пассажиров; приоритет был отдан их удобству, в том числе и финансовому, через урезание осетра водителей.

Усиливает неприязнь то, что уходить они не хотят, зато хотят:

  • видеть стоимость предложенного заказа (часть поездок отваливается, так как мало денях по мнению водителя),

  • видеть финальную точку (отваливается еще часть поездок, по которым ехать его величеству лень),

  • не терять рейтинг и приоритет за отказы (отваливаются все поездки до определенного ценника, который хочет водитель).

При этом граждан вообще не трогает, что именно Яндекс сделал услугу такси куда удобнее, комфортнее и доступнее, увеличив количество тех, кто этой услугой пользуется, если не в сотни, то в десятки раз точно. Соответственно, значительно увеличилось количество как потенциальных, так и фактических поездок. Именно Яндекс, пусть и не полностью, но значительно сократил количество "бомбил", отправив этот охамевший пережиток прошлого на помойку истории, показав, что услуги официалов комфортнее и выгоднее.

Вывод и ИМХО: водители должны не ныть, а быть ЯТ благодарными за упорядочивание и превращение бомбильно-таксишного болота в нечто популярное и структурированное.

Нет, я конечно верю и надеюсь что вменяемых и адекватных водителей которые пришли работать, большинство, но вы бы как то общались с коллегами и между собой вразумляя и ставя на место тех кто кидает тень на всю вашу структуру.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!