Ответ на пост «Рейтинг пассажиров такси, на что он влияет?»
Читаю пусть и немногочисленные комментарии водителей в теме и удивляюсь:
А как же все эти рассказы, о том, что рейтинг водителя несправедлив и в реальности не отражает качество водителя, который золотко а рейтинг уму снизили за промокоды?
Или всё ж таки рейтинг не пустой свисток, в который улетает гнев и недовольство пассажиров, когда они минусуют водителя и тоже самое в отношении пассажира водителями, недовольными (здесь список всего тог, чем недовольны водители минусующие рейтинг пассажира) ?
И если уж вы пишите что для вас рейтинг пассажира что-то но значит и если он ниже какого-то психологического барьера, то что вы делаете, когда завершаете обычный заказ? Минусуете, плюсуете или просто сбрасываете оценку?
А что случится, если убрать рейтинг пассажира из отображения? Что изменится? По мне, так ничего не изменится потому, что я например смотрю не на рейтинг а на то, кто именно идёт к машине. Смотрю и принимаю решение.
А если развить мысль и вот так взять, и убрать рейтинг водителя? Что по вашему мнению изменится? Что будет сдерживать водителя от поступков, за которые обычно минусуют пассажиры?
Вопросы, сплошные вопросы. Не хотите ли на них ответить?
