Продолжение поста «Микросервисы, которые мы заслужили»
Феерически, конечно, работает техподдержка я.маркета
для лл: техподдержка я.маркета послала на хер в техподдержку я.банк. Написал об этом тут, бот умолял написать об этом в техподдержку, и я снова был послан на хер получил отписку
В прошлом посте писал, как феерически работает техподдержка я.маркет: у нас лапки, идите в техподдержку я.банка. Ну ок, чо. Сходил, потратил полдня, разобрался сам (она у них там вообще бесполезная). Написал об этом пост в спортлото.
Приходит, значит, человекобот, и говорит: ой ой ой, как же так. Ай ай ай, мы во всём разберемся.
МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСЫЛАТЬ ВАС НА ХЕР В ДРУГУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ
Напишите нам в чат, всё выясним.
Думаю, ну нафига попу баян? Я уже разобрался, не буду писать. Но, блин, когда человекобот в ЧЕТВЕРТЫЙ (sic!) раз написал "ну что же вы нам не пишите, мы же ждем", решил ну ок, напишу.
Прошел по указанной уникальной ссылке (тоже квест), приложил скриншоты, приложил эту уникальную ссылку. Думаю, ну, пусть разбираются. Хрен там в нос! получаю отписку в духе "что-то пошло не так, но сейчас все хорошо". Т.е. человекоботы даже НЕ ПЫТАЮТСЯ вникнуть в вопрос, они тупо сливают все запросы в /dev/null
Зато какая имитация бурной деятельности! Какие kpi, sla, rps, dau! По всем метрикам впереди планеты всей!