разрабатывался в период с 1985 по 1986, проект уже был на финальной стадии
Целый год разрабатывался? Ну нифига себе...
Для сравнения, немцы свой Transrapid разрабатывали с 1969 года. В 1984 году запустили в Эмсланде испытательную трассу, обкатывали поезда, доводили до ума и в 1991 году проект был признан технически зрелым для ввода в эксплуатацию. Но в эксплуатацию никто ничего не ввёл по простой причине - промышленные создатели очевидно ожидали от государства заказов на оведофига денег, а заказов не последовало. В результате программа обкатки как-то ещё продолжалась до 2006го года, потом на трассе случилась авария с человеческими жертвами (23 человека погибло) и после этого программу до 2010го года свернули полностью. Причём причиной аварии стал человеческий фактор, халатнось, но это никого не интересовало. Очевидно, от проекта уже давно пытались избавиться по причине его неликвидности и благодаря этому поводу и негативному освещению в СМИ его удалось свернуть.
Но в эксплуатацию немецкий Трансрапид всё таки ввели. Китайцы ввели, построили 30-километровый участок трассы мажду шанхайским метро и международным аэропортом. Эти 30 км поезд на магнитной подушке преодолевает за 7 минут и 20 секунд (максимальный разгон до 431 км/ч). Рекорд трасы составил 501,5 км/ч. Для сравнения, тот же рельсовый французкий поезд TGV (Тэ-Же-Ве) уже разгоняли до 574,8 км/ч. В общем-то в этом и кроется причина неудачи поездов на магнитной подушке - очень высокая стоимость трассы которая не окупает скорость передвижения.