Ответ на пост «Наезды на Яндекс.такси и полное непонимание происходящего»

Немного не про такси, но про наживу @YandexAfisha, , как известно, все мероприятия на эти выходные отменены, если билет купил в яндексе, то деньги, наверное они вернут, не знаю, но нельзя написать заявку на возврат средств не поставив галку "вернуть без сервисного сбора". Получается, хоть трава не расти, но яндекс свой интерес все равно получил.

1577

Наезды на Яндекс.такси и полное непонимание происходящего

Проснулся с утра, налил кофе, открыл пикабу, узнал о произошедшей трагедии. И, разумеется, увидел эту волну говна про яндекс.такси, который якобы кинулся наживаться на горе людей.

Неуважаемые хейтеры, а вы пробовали как-то включать мозги? Если нет, давайте я вам помогу, держите несколько тезисов:

1.Все началось примерно в 19:50(со слов директора группы "Пикник" о том что артистам оставалось 10 минут до выхода на сцену). Пруф

То есть, все произошло после окончания рабочего дня, в пятницу. Кто-то поехал отдыхать за город, кто-то с семьей в ресторан, кто-то в бар, кто-то просто залип перед телевизором с телефоном на беззвуке. И этими кем-то могли быть те самые люди, кто уполномочен вмешиваться в алгоритмы ценообразования. Условный работник поддержки или дежурный сисадмин с вероятностью 99,(9)% таких полномочий не имеет. Более того, резкий рост спроса в отдельном месте сначала нужно заметить, а потом решить что в этом месте случилось что-то плохое, а не что-то вроде отмены концерта.

2.Информация не распространяется со скоростью света.

Первая новость о теракте в СМИ появилась в 20:58 (пруф). Только с этого момента появляется какая-то возможность реагировать. Напоминаю, что на улице вечер пятницы и народу глубоко до пизды новостная лента. Пока руководству доложили, пока руководство согласовало сброс цены, пока вызвонили того кто может регулировать цену, прошло время. И вот в 23:10 появляется новость что яндекс сделал поездки бесплатными(пруф) На все про все, от первого упоминания трагедии в инфополе до публикации о том что меры уже приняты ушло чуть больше двух часов. Вряд ли кто-то из авторов гневных высеров смог бы быстрее.

3.Яндекс это не социальная служба, не государственный орган и не спецслужба.

Как дополнение в п.2 хочу отметить что яндекс не имеет(и не должен иметь) какого-либо отдела быстрого реагирования, спецсвязи и всякого такого. У них нет большой красной кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ ЦЕНУ ПРИ ЧП", равно как и нет кнопки "ВЗВИНТИТЬ ЦЕНЫ ПРИ ЧП". У них нет(и не должно быть) тех инструментов которые позволяют специальным службам экстренно реагировать на чрезвычайные происшествия.

Имхо, @Yandex.Go отреагировали очень быстро. За что им огромная благодарность. И спасибо всем таксистам кто взял на себя сопутствующие ЧП риски и поехал работать.

А вам, неуважаемые разносчики ненависти, рекомендую все таки сначала задавать себе вопрос "почему так?", стараться разобрать в ситуации, а не строчить гневные посты.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!