Ответ на пост «Батя...»
Ох, про труды... Нам как-то дали задачу сшить иголочницу в подарок на день учителя. Причем и пацанам тоже. Причем в форме петушка.
Ну, я сшил. А ваты дома почти нет. Позвонил маме - она сказала, что вечером купит. А сдавать надо раньше...
Чем набивать петуха - хз.
А тут брат идёт. Носки выбрасывать несёт. Они недели две не стиранные, стёртые в клочья, так как он в них картошку ездил убирать на две недели. Была такая повинность у студентов. Пахли они конечно жёстко (носки, хотя студенты, наверно, тоже). Но времени на подумать особо не было.
С трудом через незашитую дырку в жопе петушка запихал эти носки. Они даже придали жёсткости конструкции, потому что их сложно было сломать.
Немного тошнило в процессе от запаха, но как-то справился. Наверно потому, что брат меня подбадривал шутками, что пока все герметично зашито запаха не будет, но если кто-то надумает активировать химическое оружие, начав втыкать в него иголки, то смерть будет быстрой, хотя и мучительной.
В общем, на трудах я получил незаслуженную пятерку. Иголочницу подарили бывшей учительнице, а ныне пенсионерке, в тот же день в торжественной обстановке в актовом зале. Запах шел только на первые два ряда, так что особо я не спалился.
В общем, я довольный пошел с пятёркой домой.
А дома брат уже рассказывал историю про петушка и носки. И родители нашего юмора не оценили...
На следующий день я в школе узнал адрес пенсионерки и мы с братом пошли объяснять опытному педагогу причины изъятия птицы.
Учительница, слава богу, подробностей не спрашивала и сразу отдала изделие. Дома петушара был обезврежен через вспарывание жопы. Носки отправились на утилизацию под присмотром команды биозащиты в лице брата. Петушок был качественно перезабит ватой. Мама вечером пришила ему офигенные крылья и лапы. И на всякий случай провела процедуру обеззараживания пернатого друга одеколоном.
Я сам отнес пенсионерке полностью безопасное с точки зрения химической и биологической угрозы изделие.
Она долго благодарила, звала на чай. Скупая слеза навернулась на глазах пенсионерки. А мне было легко и радостно на душе: я понимал, что это настоящие и искренние слезы, а не из-за запаха.
