Ответы к посту
О Тойотах и Жигулях
19

Ответ на пост «О Тойотах и Жигулях»

То, что написал ТС относительно Toyota, Toyota рулез, а остальное говно, типичный пример "легенды бренда", вне зависимости от содержания легенды, ее адепт, "миссионер бренда" на автомате считает, что удачно брендированный товар, по определению, лучше любого другого и потребитель иных продуктов обязан чувствовать себя ущербным.

Миссионер, например, однозначно считает, что условный Chery никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть лучше/надежнее/комфортабельнее Toyota.

В результате что мы видим "Миссионер", например, позволяет считать убогими лохами себе всех, кто отказывается признать величие и абсолютную ценность любимого бренда, типа: "Ну чо, узнали лошков среди своих знакомых по моему описанию? " . При этом я много раз наблюдал, как "истинный ценитель технического совершенства" ездит на древнем корыте, типа моя Toyota за 200 тыс по-любому круче вашего убогого нового Chery за 3 ляма.

Самое прикольное, что на объективные факты и оценки такого рода "миссионеры" внимания не обращают от слова никак и никогда.

Например, вот рейтинги надежности за 2017 год, где там Toyota?

https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52054.html?page=5

Наверно все первые места взяла? Но нет... Там в категории компакт кроссоверов на первом месте презренный Дастер. Попробуйте "истинному ценителю" сказать, что Дастер надежнее Тойеты, он же на говоно изойдет.

Я как маркетолог со стажем скажу, что "миссионеры бренда" это замечательные "полезные идиоты" дающие отличную экономию на рекламе. Пока вы в сетевых баталиях бьётесь "за честь любимой марки" хоть Тоеты, хоть Эппла люди считают прибыль от вашей работы.

Показать полностью

О Тойотах и Жигулях

Пост (примерно):

- Тойота за десятилетия развития разработали инновационные методы разработки автомобилей и технологии, ставшие отраслевыми стандартами.

Некоторые из их моделей стали мировой классикой и эталоном качества, надёжности, стиля.

(список моделей, отличия от конкурентов, особенности)

Их стоимость обычно выше среднего, но они того стоят. В условиях жёсткой конкуренции не получится делать деньги из ничего. Один только маркетинг и красивая реклама не сработает для машины такого класса.

Вы знали, что система Канбан, метод управления разработкой «точно в срок» придуман именно в Тойоте? Теперь канбан и её разновидности применяются почти в любой компании-разработчике, будь то промышленность или ПО. (ещё интересные факты)

...

Типичные комментарии:

- У меня хватает денег только на БУшый Москвич, поэтому хвалю только его! Иначе я что, плохую машину купил и поступил глупо? Быть такого не может, ведь я очень умный! Значит Тойота - гавно!

- И чем они лучше Жигулей? Вижу на фото те же 4 колеса, руль, окна. Ну может она ездит немного быстрее, но зачем такие скорости в городе? Просто реклама и гонево.

- Нафиг Toyota. Chery топчик за свои деньги! Всё то же самое, только дешевле. Всё уже давно делают китайцы на одном заводе, так зачем переплачивать за бренд?

- Хорошая машина стоит 300.000 рублёв и точка! Ну самый современный ВАЗ - мильён! Ну не три же. За что такие деньги? Я лучше накуплю Жигулей и буду их менять каждый год.

- И чем эти японцы лучше китайцев и корейцев? Давно всё делают в Китае.

- Мне друг рассказывал, что это всё выдумки. Они просто скопировали наработки СССР. Он на УАЗе ездил 40 лет и доволен! Никаких Тойот не надо.

- Езжу 10 лет на самой дешёвой Киа. И зачем мне Тойота? Не понимаю этого - переплачивать за бренд?

- Опять реклама!!11

- А где гарантии, что покупая "японскую" машину это не будет подделкой? Уж лучше купить родной ТАЗ и если он тоже окажется подделкой, то хотя бы не так жалко будет.

- Ну купил я эту Тойоту, она от первого столба смялась. При покупке мне продавец втирал, что машина надёжная и безопасная, а даже простой столб не выдерживает.

- Почему реклама в Горячем????

- С каких пор тут площадка продажи машин? Я тут ради котиков и ржаки, а мне машины рекламируют?

Узнаёте кого-нибудь из знакомых?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!