Ответ на пост «О Тойотах и Жигулях»
То, что написал ТС относительно Toyota, Toyota рулез, а остальное говно, типичный пример "легенды бренда", вне зависимости от содержания легенды, ее адепт, "миссионер бренда" на автомате считает, что удачно брендированный товар, по определению, лучше любого другого и потребитель иных продуктов обязан чувствовать себя ущербным.
Миссионер, например, однозначно считает, что условный Chery никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть лучше/надежнее/комфортабельнее Toyota.
В результате что мы видим "Миссионер", например, позволяет считать убогими лохами себе всех, кто отказывается признать величие и абсолютную ценность любимого бренда, типа: "Ну чо, узнали лошков среди своих знакомых по моему описанию? " . При этом я много раз наблюдал, как "истинный ценитель технического совершенства" ездит на древнем корыте, типа моя Toyota за 200 тыс по-любому круче вашего убогого нового Chery за 3 ляма.
Самое прикольное, что на объективные факты и оценки такого рода "миссионеры" внимания не обращают от слова никак и никогда.
Например, вот рейтинги надежности за 2017 год, где там Toyota?
Наверно все первые места взяла? Но нет... Там в категории компакт кроссоверов на первом месте презренный Дастер. Попробуйте "истинному ценителю" сказать, что Дастер надежнее Тойеты, он же на говоно изойдет.
Я как маркетолог со стажем скажу, что "миссионеры бренда" это замечательные "полезные идиоты" дающие отличную экономию на рекламе. Пока вы в сетевых баталиях бьётесь "за честь любимой марки" хоть Тоеты, хоть Эппла люди считают прибыль от вашей работы.