Ответы к посту
Wink vs Ростелеком
1420

Ответ на пост «Wink vs Ростелеком»

Добавлю свои пять копеек. Пользовался wink чуть больше года - как мегого отрубили. Все было хорошо, без нареканий. Буквально неделю назад, при включении базовых каналов (пятница, тнт, тв3 и тд) стала включаться контекстная реклама (окко, мегафон и тд). Причем это происходит каждый раз при переключении канала (без выключения тв или выхода из приложения) - 15-30 секунд левой рекламы. В службе поддержки сказали - так как у меня интернет не ростелеком и введен новый внутренний плеер Витрина-Тв, то я должен платить 400р в месяц и смотреть рекламу. Спасибо, но до свидания. Уже отменил подписку и отвязал все карты.

237

Ответ 4erepss в «Wink vs Ростелеком»

Тут ты не прав, реальность такова что пользователь на своем месте мог настроить свое оборудование специально так для других целей что это перестает давать обратную связь о качестве интернета данной программе(например Винк) и поэтому ручное управление качеством контента всегда должно быть. У него интернет тянет это качество, виноваты именно программисты, что убрали ручное управление этим качеством. НЕ надо додумывать за клиента!

Это называется профдеформация, когда нормальные к вам не звонят и сами ресетают роутер, а вам кажется, что всем пользователям верить нельзя потому что они врут с вероятностью 99%. Но неожиданно эти "почти все пользователи" которые не умеют в настройки оказываются всего лишь 15% всей вашей базы клиентов. Поэтому за всех думать не надо - верните кнопку.

Ответ на пост «Wink vs Ростелеком»

Читаю комментарии 90% жалуются на тот или иной продукт (связанный с просмотром контента онлайн), но только процентов 5 из вас понимают, что для корректной работы продукта необходимо чтобы и у вас всё работало корректно.

Если у вас китайское дерьмо вместо вай фай адаптера и приложение падает по таймауту из-за отсутствия интернета - конечно виноват провайдер, если у вас старый роутер, который еле транслирует вай фай сеть и его перебивает всё что можно - конечно виноват ваш провайдер, если у вас кривые руки и вы что-то не можете найти в интерфейсе либо сами настроить - конечно виноват провайдер....

Но в 90% всех обращений в техподдержку неважно низкая скорость, разрывы связи, большой пинг, некорректная работа приложений виновато конечное оборудование клиента, а не провайдер или разработчик приложения...

Извините накипело))) Задолбался объяснять людям, что если они купили китайский телевизор со смартом за 10к рублей он вероятнее всего не просто так стоит 10к и тд...

сори за ошибки. p.s. работаю на 2ой линии техпода одного крупного провайдера (не ростелеком) и такие наезды просто надоели.... по факту вина провайдера это 10% всех обращений, что связано с тех частью

4011

Wink vs Ростелеком

Вот совы и добрались до вполне добротного Wink'a: мы убрали кнопку настройки качества каналов и теперь считаем что у вас медленный интернет и более 480р на вашем 4К телевизоре смотреть не положено. Браво.

Отличная работа, все прочитано!