Бунтовщикам, собирающимся не заходить на сайт, посвящается
Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям: Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел - и будем учиться пить. Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку - ну и так далее. Сара ему и говорит: А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит? Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует... Грустным взглядом обводит синагогу и говорит: Дааа... Вот за это нас русские и не любят...
Прошу помощи
Доброго времени суток! Пришел мой черед попросить помощи у знающих людей. Суть вопроса:
купил коляску для ребенка заранее. В ходе недолгой эксплуатации были выявлены следующие недостатки: сломался козырек на капюшоне (внутри пластик, все в изломах). При езде по неровной поверхности (в разумных пределах, вроде нерастаявшего снега на тротуаре) происходит сильная тряска, ребенку внутри находиться невозможно. Сравнил с другими колясками, такого не наблюдается. Также периодически при заносе в квартиру (3 этаж) происходит выпадение переднего правого колеса из крепления.
Обратился в контору продавца, мне было отвечено, что возврат денег за товар исключен, так как б/у. Возможен только сервисный ремонт.
Почитал закон о защите прав потребителей, но даже с бутылкой не очень разобрался. Зашел в пару юридических контор, после изложения сути вопроса сказали не мешать взрослым дядям работать.
Если кто-то до сюда ещё дочитал и может подсказать: 1) возможно ли все-таки вернуть деньги? 2) если сервисное обслуживание, как оно правильно делается? Допустим, пришлют мне этот козырек, как его поставить, если он зашит в корпус коляски?
Заранее благодарен за дельный совет, с меня пузырь если что)
на Пикабу давно, но постов не делал, если что не так - не бейте.

