Ответы к посту
Типы айтишников

Ответ на пост «Типы айтишников»

Работаю исследователем в продукте, постоянно контактирую с дизайнерами. У них есть своя дизайн-система. Казалось бы — бери да ставь элементы на макет, че сложного. Но суть совсем в другом: сделать интерфейс понятным для клиента, чтобы он не шел в колл-центр, чат или офис, дабы решить свою задачу, а остался в нашем процессе в приложении. И тут уже решает скилл и насмотренность — как соблюсти ограничения дизайн-системы, но сделать интерфейсы понятным для клиента? Мы, например, уже собрали большую базу знаний, ошибок у клиента все меньше и меньше, но все равно существуют сложные механики, которые постоянно дорабываются

Отличная работа, все прочитано!