8

Ответ на пост «Понтовый магазин автомобильных номеров)»

Открой небольшую тайну, «блатные номера» котировались раньше, когда сам модельный ряд (выбор марки авто) в СССР был невелик: Москвич, Жигули, Волга+ Запорожец и Ока.

Поэтому тогда надо было как-то подчеркнуть статус, блат и прочие «подвязки во власти», вот и выпрашивали себе модные, или дерзкие номера.

Сейчас демонстрацией статуса является сам автомобиль.

Если у тебя: Ламборгини, Феррари, Мазерати и т.д., то можно в номерах иметь любую абракадабру. Сам автомобиль показатель того кто ты (именно поэтому тем кому они не по карману всё равно берут их в кредит загоняя себя в долги, т.к.«понты»). Так же действует принцип раритетности авто («Победа» 50-ей давности), или крутости (ухоженое авто с красивой аэрографией) где понятно что у человека есть деньги на это, но любит оригинально.

Ну а если у тебя «подгнившее ведро», пусть и б/у статусная развалюха, то блатные и дерзкие номера 001~007~666~999 и аббвературы из трёх букв не поправят положение.

Ты всё ещё нищеброд на металлоломе который переплатил за нумерологию.

В маленьком городе ГАИ и так знает кто на каких машинах ездит (+ родня, друзья и прочее «а кого знаешь?»). Для них вы «стритсрайкеры» которые понаклеили себе на авто надписей «турбо» и думающие что колымага стала статусней.

В большом городе у «уважаемых людей» и машины соответствующие (денег больше), притом часто служебные. Если «человечек» нужный, или авторитетный, то просто дадут «спецсерию» раздача которой обычным ГИБДД на местах «не в их власти».

Так что это всё баловство, «развод на бабки» где делают деньги из воздуха на основе прошедших времён.

Лучше на сэкономленное купите себе «резину», проверьте тормоза. Меньше шансов попасть в ДТП из-за проблем с авто. На ОСАГО потратьте. На худой конец видеорегистратор (чтоб запечатлеть в АНАЛлы истории всяких чудил).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!