Ответы к посту
Про разрывы шаблонов
5

Ответ на пост «Про разрывы шаблонов»

Читая данный пост могу сказать о своем опыте.

Был 2019 год, я работал в том же ДНС, на должности заместителя управляющего магазином.

Сказать что подобных, как в посте, ситуаций было много - ничего не сказать, но была 1 которая прямо перевернула мое представление о данной компании в лучшую сторону.

Собственно стандартная ситуация, пришла семейная пара и выбирала подарок своей дочери, выбор пал на смартфон от sony по цене в районе 20к, все как всегда, распаковали коробку со склада, новую запечатанную, покупатели осмотрели смартфон перед покупкой на наличие повреждений и проверили работоспособность, подписали акт(внутренний документ, что осмотр произведен и претензий  к товару нет), и оплатили, покупкой довольны. Проходит несколько дней, приходит эта-же семейная пара с тем же самым телефоном, но уже с разбитым защитным стеклом на задней камере, аргументируя тем что не заметили при покупке и такой он уже был.

Естественно я поднимаю запись с камер, показываю, мол вот осмотр, крутили вертели, дефектов не было, к тому же телефон был запечатанный. В ходе разговора понимаю что ребенок, которому дарили сей аппарат, в первый же день его и уронила, в результате чего и были получены повреждения.

Проявив лояльность и понимание к клиентам предлагаю обратиться в наш сервисный центр для ремонта и замены данного стекла на камере, т.к весь остальной корпус не пострадал, да и сама камера в целости и сохранности, цена вопроса ~1к рублей. На что получаю ответ что свои кровные они тратить не будут и вообще напишут претензию. В конечном итоге так и случилось, покупатели написали претензию что трещину на камере не заметили при осмотре в магазине и требуют замены либо возврата. Претензию я принял и уже на следующий день(т.к вся ситуация происходила под закрытие магазина) доношу все своему руководителю (управляющему магазином) и уже вместе просматриваем камеры и сам телефон, как и говорил ранее смартфон в идеале за исключением защитного стекла на камере, ремонт по себестоимости составлял чуть меньше 500р (стоимость самого стекла + работа). В конечном итоге, созвонившись с клиентами снова управляющим было принято решение произвести ремонт за счет фонда магазина в преддверии нового года, так сказать сделать небольшой подарок, к тому же взаимоотношения с клиентом у сети на первом месте, по крайней мере так было в нашем регионе. Нужно было видеть эти радостные лица клиентов, сам ремонт занял около недели, после чего не раз еще видели данных клиентов в своем магазине.

Показать полностью
2419

Про разрывы шаблонов

У меня тоже прошлым летом был разрыв шаблона. Полетела у меня видеокарта на компе, покупал ее в 2020 году по нормальной цене за 19к, это было ещё до бума майна крипты и общего повышения цен. Ну делать нечего, сломалась надо нести в ремонт или по гарантии сдавать. Решил сначала пойти сдать туда, где я ее покупал, а собсна в днс. Там ее покрутили, повертели и сделали вывод, мол да, действительно, бракованная, мы вам можем выдать такую же. Надежда во мне горела ярким пламенем, но тут выяснилось, что видеокарту эту больше не выпускают и на складах ее нигде нет. После того как это обнаружилось, мне предложили вернуть деньги за нее, т.е 19к (а новая такая же в тот момент стоила 69к!!!!!), Либо же поменять на аналогичную, только аналогичную не по характеристикам, а по стоимости. И вот в этот момент я значительно погрустнел. Перспектива игры на кирпиче меня не устраивала и я решил, что нужно написать претензию на имя управляющей всей сети г. Сургута, авось прокатит. Написал я как есть, что покупал карту для себя, не майнил, да и вообще добропорядочный гражданин, прошу выдать такую же или аналогичную ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ. Сдал продавцу, но он мне прямым текстом сказал, что никогда у них никто не удовлетворял таких поосьб. Ну ладно, стал ждать. И вот через пару недель, прямо на мой день рождения звонок с неизвестного номера. Беру трубку, а на том конце собственно сама управляющая сети электроники. Сказала что ознакомилась с моей просьбой, и спецом заказала несколько дней назад с московского склада последнюю такую же видеокарту. В этот же день поехал и забрал обновку. Но так как управляющей не было на месте, так и не смог передать ей слова благодарности. Так что Эля, спасибо за видеокарту

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!