Ответы к посту
Про хороших клиентов
994

Ответ на пост «Про хороших клиентов»

Когда-то давно работала официантом в пиццерии. Был у нас постоянный клиент, часто заходил на обед и приходил вечером с друзьями. Всегда брал вегетарианскую пиццу себе, а остальным мясные. Очень приятный, вежливый парень и всегда оставлял чаевые.

И вот как-то выдался адский день. Так получилось что я была одним официантом на весь зал вместо положенных трех. И как на зло почти полная посадка. Было так много людей, что я даже не успевала выносить заказы и они немного копились на выдаче. Принимать заказы мне помогал бармен, иначе бы я там просто сошла с ума. И вот в запаре я перепутала заказы именно этого постоянного клиента.

В общем, вынесла ему чужую мясную пиццу, а другим гостям его вегетарианскую. Другие гости начали есть пиццу и поняли, что не то, естественно указали на ошибку. И тут меня осеняет: ему-то я вынесла мясо! Было таааак стыдно.

Извинилась перед гостями, вегетарианскую пиццу оставила им, как комплимент (за мой счет) и заказал мясную (тоже за мой счет, потому что оплаченная то уже у других людей).

Пошла к постоянному. Очень много перед ним извинялась, спросила почему не сказал, что пиццу перепутали? Он говорит: "Ну я вижу, что вы в запаре совсем, решил не беспокоить по пустякам и оставил пиццу своим друзьям. Не переживайте, я все оплатил".

Как оказалось, он видел все эти разборки за пиццу и пока я разговаривала с другими гостями он пошел на бар и оплатил все эти пиццы: и перепутанные и те, которые мне пришлось заказывать заново за свой счет. Я там почти плакала от счастья, потому что для моего бюджета это был бы сильный удар, тк была студенткой и подрабатывала.

Этот парень еще долго к нам ходил (пока я не уволилась) и каждый раз было супер неловко перед ним.

Я и до работы официантом уважительно относилась к обслуживающему персоналу, но после этого случая вообще все изменилось. Во-первых, поняла на сколько тяжело работать с людьми, ведь всегда надо улыбаться, быть приветливым и обходительным несмотря на сильную физическую усталость. Во-вторых, поняла с каким количеством неадеквата приходится сталкиваться по работе. В-третьих, всегда стараюсь войти в их положение если что-то идет не так (если люди извиняются, а не наглеют) и оставляю чаевые.

Показать полностью
344

Ответ на пост «Про хороших клиентов»

Только пост мой про хороших продавцов. Вечером после работы на этой неделе зашла в магазин одежды, потом в полушку, потом на такси до дома доехала в десятом часу вечера, и обнаружила, что потеряла браслет золотой. Позвонила таксисту, тот не нашел, подумала что в полушке порвался, когда пакет повесила на руку, а потом мелькнула мысль, что в раздевалке в магазине могла обронить, пока вещи мерила. Поставила будильник на 10 утра, позвонила им прям на открытие магазина, сказала, в какой примерочной переодевалась, и они нашли его, мой браслет. Мужа попросила конфет купить и съездить забрать. Браслет даже не порвался, просто расстегнулся. Замечательные девчонки работают в этом магазине, спасибо им большое, люди все же добрые, отзывчивые и хорошие в основном.

355

Ответ на пост «Про хороших клиентов»

Несколько работ назад преимущественно во вторую смену работал (относительно первой было смещение в 3 часа), т.о. когда домой возвращался ближайшему магазину оставалось около получаса до закрытия. Девочки на кассе обычно были ужас какие заморенные, собственно как и в тот раз.
какую-то сумму мне пробивают, отдаю наличными, получаю сдачу неправильно, причем посчитана верно, просто не та купюра попалась (точно не помню какая, пусть будет 50 BYN вместо 5). Заметил это через пару метров после выхода, вернулся прошу ее дать пять рублей, возвращаю 50.
В глазах вроде как благодарность мелькнула, но в целом - пустота, жесты автоматические, слова на автопилоте. К концу дня они действительно выгорают, потому, господа покупатели, будьте внимательнее к ним. Нам не сложно, а им... Не то чтобы приятнее, но легче, пожалуй.

5073

Про хороших клиентов

У подруге сейчас запара на работе. Работает за троих.

К вечеру может устать сильно.

Приходит постоянный клиент, перед закрытием магазина, взял много товара, одна из позиций была на 140 бел.руб с копейками.

Подруга уставшая пробила этот товар за 14 бел.руб.

Так получилось, потому что у них меняли систему и все приходилось (временно) вводить в ручную.

(Короче, я не очень в этом разбираюсь, но не суть.)

Он карточкой рассчитался и ушел.

На следующий день подруга, естественно, денег в кассе не досчиталась. Открыла историю платежей и тут ошибка и вылезла.

Звонит мне в слезах и просит, чтобы я деньги одолжила и привезла.

Я говорю, у тебя же номер этого клиента есть, позвони, может пойдет на встречу.

Ведь ты всегда ему помогала (дала сразу большую скидку, всегда нужный товар с других складов заказывала ему, пусть даже в свой выходной.)

Она долго сомневалась, не верила в доброту.

Но почему бы не попробовать?

И позвонила.

Звонит мне, счастливая, через час;

П: Ты представляешь! Пришел, оплатил оставшуюся сумму и шоколадку подарил!

Хотя, вроде я должна была....

Говорил, что очень неудобно, что так получилось. Сам только недавно заметил и уже собирался ехать в магазин и платить.

Я перед ним извиняюсь, благодарю, а он с улыбкой мне шоколадку дарит)))

Теперь он клиент номер 1, да и человек хороший.

Спасибо вам!

Всего вам хорошего!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!