0

Продолжение поста «Нужна помощь в вопросе со страховкой ипотеки»

С четверга пытаемся добиться от Т- банка хоть что-то, кроме, "мы разбираемся в вашем вопросе" и "извините, мы понимаем", а дальше? Что вы проверяете? Что ваш сотрудник чудным образом отменил, действующую страховку, из-за чего капает конский процент? Или каким чудом удалось отменить её и вернуть всю сумму? Или думаете как затянуть вопрос, чтоб, до новой страховки протянуть время? Дайте контакт человека, который разберётся за 1 день, а не за 4 суток!!! Вы говорите, мы перезвоним через 3 часа, в итоге, звоним мы и по кругу объясняем ситуацию!!! Вы покроете все расходы по процентам или что???? Очень прошу помочь людей, котрые сталкивались с этим не уважаемым банком!
Сбер в этом плане молодцы, они содействуют, пытаются помочь, на связи,но, мы понимаем, что в данном случае они бессильны без этой бумажки.
Очень ждём ответ, что вы проверяете 4 дня, и какие пути решения есть в данном случае? И так никто не смог ответить, КАК, вы отменили страховку в полном объёме вернули деньги, которая заканчивается через месяц???
Прошу прощение за сумбур, но уже подгорает знатно от этого всего. Прошу откликнуться, кто был в подобной ситуации и как могли решить вопрос.

5

Нужна помощь в вопросе со страховкой ипотеки

Добрый день, нужна помощь, консультация или я не знаю как назвать. Дело в том, что у моей мамы есть ипотека в Сбере, она оформляла страховку в Т-банке, ей нужно было продлять в сентябре, она сделала это заранее и оформила новый в этом же Т-банке. Недавно поступило сообщение от Сбера, что страховки будут приниматься только от самого Сбера, ингостраха и росгосстраха. Естественно, при таких условиях, написала в Т, чтоб отменить страховку, но получилось так, что либо система или что, не понимаем как произошло, и никто не может ответить на вопрос, отменили действующий полис, который заканчивается через месяц, при чем, как это было возможно, вернули полную сумму страховки, а не за не использованный период, поэтому не возникло вопросов, подумала, что отменили новый, но, как это произошло сам Т нам объяснить не может. После отмены действующего полиса, Сбер пересчитал ставку и теперь она должна приличную сумму, и что самое главное, они готовы пересчитать все обратно, если восстановит полис т банк, но, пришла отписка, что восстановить полис нет возможности, помочь ничем не можем. Так вот у меня вопрос, что можно сделать в данной ситуации, возможно есть компетентные представители Т-банка. И подскажут и помогут решить данный вопрос. Рейтинг не нужен. Прошу прощение за ошибки. Советы, типа чем смотрели или читать нужно внимательно прошу оставить при себе. Буду благодарна любой компетентной информации.
Если есть возможность подсказать, куда обратится в юридическом плане, будем рады подсказке

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!