Ответ на пост «Яндекс заставляет ездить на наличку»
Питер. Лето 24го. Катал на аренде "комфорт".Прилетел заказ в Янино, где был нескончаемый ремонт, один из худших маршрутов. Ехать из центра, оплата по карте около 2к. Сажаю девчулю неговорящую по-русски, бомжеватого вида, такой же паренек погрузил ее сумки в багаж и помахал нам ручкой, он заказывал машину. Едем час, прилетает оповещение о смене способа оплаты на наличку. Девчуля разводит руками, денег у нее нет и не будет. Мы въезжаем в эту адскую пробку и еще два часа толкаемся до точки Б. Параллельно я ругаюсь с техподдержкой, которая не позволяет высадить пассажира и прекратить заказ, а также не планирует оплачивать компенсацию. В итоге поездка бесплатная, потеряно времени 4 часа, + куча нервов, + обратная поездка порожняком. Залогом оставил себе ее пакеты, оказалось тряпье/рванье, которое можно только до помойки донести.