Ответ на пост «Космическая Марина 2. Непопулярное мнение»

Ооо, чувак, обнимемся.

Я тоже прошел, и больше всего мне это напоминает технодемку движка в обертке из вахи.

1. Геймплей концептуально говно. Ладно коридоры с аренами (на самом деле не ладно), но механики чот слегка через жопу. Почему слегка - потому что переодически появляются миссии "защити ххх от тараканов" и становится не слегка через жопу, а прям на всю дудочку.

2. Механики ближнего боя говно. Блок вообще не работает, это даже разрабы признали. Парирование работает как бык поссал: то работает, то нет, а вот тебя окружили три тиранид-варриора и уже пофиг парируешь ты или нет. Как-то справляется только Булварк/Бастион за счет щита и Ассаулт за счет читерской мобильности и АОЕ кувалды. Враги жирнее тараканов валятся или диким превознемоганием, или парированием, но вот ебучая засада - хаоситы с кокаинумом внутри в рукопашку не ходят в принципе, а от бегающего за ними шпейшмарина с колотушкой телепортируются. Радует только связка парирования с пистолетом, но блин, когда на тебя наседают три варриора как-то невесело становится.

3. Боссы говно. Начиная с ликтора, бой с которым месиво с QT, и заканчивая тираном, бой с которым месиво с QT + миллион перекатов. Серьезно, я за несколько боев уже по-моему длину экватора перекатами прокатался. Но это пол беды, проблема в том что боссы нудные и неприкольные. А нудныые и неприкольные они опять-таки из-за невнятных механик.

4. Ганплей и все стреляющей оружие кроме может мелты и плазм - лютейшее говно. Такое ощущение, что все враги сделаны из пластали, а мы по ним стреляем горохом. Болтеры еле щекочут, а к тем что не щекочут патроны выдают чтобы удобно было на пальцах считать, не больше десяти. При этом есть враги, которых кроме как из стреляющего пилить почти никак (зоантропы, я смотрю на вас. Хотя хуй с вами - гаргульи на цепях хуже в сто раз). Не, ну серьезно: берешь хэви с хэви болтером и сюрприз: а хер им кого-нибудь начиная с тиранид варриора зажмуришь.

5. Баланс классов говно. Решили пойти булварком/бастионом, хэви с болтером и снайпером? Ха ха, на второй волне все три уже будут весело меситься в рукопашке. На третьей - тоже, поминая память снайпера. Играть осмысленно, прикрывая друг друга сложно даже в сыгравшейся команде (смотри про механики и никакущие ranged-оружия).

6. ПВП говно. Ассаулт имба: у всех геймплей горизонтальный, у него еще и вертикальный плюс возможность ускорятся. Булварк имба: встретил его в проходе, он тебе щитом втащил и пока, давай на респайн. Невидимый снайпер имба: да, он контрится ауспексом в теории, но почему-то не контрится на деле. Но ассаулт все равно всем раздает. Одно радует: в ПВП болтеры нормально стреляют. А почему?

7. А потому что броня - говно. Такое ощущение, что они в картонной броне из фанфеста разгуливают. Тает она при малейшем прикосновении кого угодно.

Общее ощущение: сделано качественно в смысле реализации и визуала, но очень на отъебись в смысле содержания. Ваховская обертка тащит эту игру полностью: без неё это была бы абсолютно безликая поделка вообще без моментов, поднимающих её над некой средней серостью.

Да, с прокачкой становится интереснее и некоторые механики начинают работать, но мои чуваки, а нельзя было как-нибудь с самого начала нормально, а?

Показать полностью

Космическая Марина 2. Непопулярное мнение

Ооооох.... ну че, вахофилы, болтеры на изготовку! Игра-то отвратительная вышла в итоге. Ну а если серьезно...
Столько концентрированного фан-сервиса по великой и ужасной Вахе давно не вываливалось за один раз. Все, как мы любим, старое-доброе ультранасилие, Император, который защищает, и мерзкие ксеносы, оскверняющие своим существованием наш любимый Империум. Мое сердце постаревшего ребенка забилось особенно часто, когда на авансцену вышел Дредноут. У меня-то глаза еще есть, я еще не настоящий адептуc-механикус, так что и всплакнуть от счастья можно было.

Вот только я-то покупал не альбом со старыми фотографиями, чтобы передергивать на сестер битвы, а игру, чтобы в нее играть. И вот тут вплывает простая проблема. Игра построена по канонам конца нулевых. Четкий коридор, куда тебе надо переться. Отвратительная однокнопочная боевка, баланс оружия уровня... никакой. Какая-то тактическая вариативность? Хаос тебе на воротник! Иди вперед и не свисти.

Неужто тяжело было прикрутить нормальную систему тюнинга брони? Да, Астартес представлены максимально широко, но... Я, блин, хочу десантнику цепь красивую на плечо, с десяток печатей чистоты и модные царапины на броне да по-больше. А могу только перекрасить его в цвета Базза Лайтера.

Подача истории - это тоже что-то с чем-то. Ок, мы суровые Астартес, базовый усилитель морали и все такое, но, блин, кто им писал диалоги в сценарии? Нозикс лично? Надо было варбосса какого-нибудь нанять и то получилось бы более талантливо.

Игра собрала кассу только на двух простых моментах. Фанбаза Вархаммера и тот факт, что в игре не насаждается либеральная повестка в пику той недоделке, которая вышла параллельно (отдельный факт, что наш сквад - самый толерантный на всем просторе Империума).

Не знаю как вы, а я такими темпами дальше Спейс Марин 3 буду проходить на ютубе. Сюжетец проглядели и можно ехать мимо.

ПС. Обидно, хотел орков пастукать и на эльдарок посмотреть. Да и на сестер битвы можно было попередергивать. Че им жалко было что-ли добавить чуть-чуть?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!