37

Ответ на пост «Про страхование в Т-Банк»

Летом собирались кататься по Средней Азии. Есть полис КАСКО в Альфе. Чтобы включить в него Казахстан, Киргизию и Узбекистан, к Альфе и обратились. Заранее. Они жевали сопли, тянули резину. В результате нам завтра выезжать, а они на это самое завтра приглашают в офис.

Решили попробовать застраховать в Тинькове. Там в течение получаса по телефону всё оформили (без осмотра), прислали полис на месяц и сказали, что перед концом этого срока позвонят сами узнать, будем ли мы продлевать. Позвонили, не забыли. Мы были очень довольны.

Но это первая часть сказа про Тиньков)

Покатавшись по Азии, мы на поезде поехали во Владивосток забирать купленную на аукционе праворульку. Дорога до Москвы долгая, решили и эту машину застраховать так же на месяц, пока неспешно едем домой, заезжая по пути к разным интересностям. Позвонили в Тиньков, не ожидая подвоха. В результате нас футболили, предлагали перезвонить завтра, перезванивали сами. Дня четыре была эта игра в "уточняем информацию". В результате на пятый день выдали вердикт: вашу машину застраховать не можем.

До сих пор не понимаем, как одна и та же компания может так по-разному себя вести с одним и тем же клиентом.

46

Про страхование в Т-Банк

Решил я застраховать по КАСКО машину на месяц, т.к. планировал ехать на ней в отпуск, мало ли…

Так вот. Застраховал в Т-Банке. Приехал их манагер, машину осмотрел, все подписали, страховка пришла. При заключении договора я указал, что страхую строго на один месяц, попросил отметить это в договоре. Представитель Т-Банка заверил меня, что всё ок, типа, не беспокойтесь, всё будет в лучшем виде.

Итак, в отпуск съездил, страховка не пригодилась (что радует), но тут вчера прилетает на почту чек об оплате страховки на следующий месяц (на октябрь).

Начинаю переписываться в чате с Т-банком, выясняется, что «нужно было убрать галочку в Договоре». А где, говорю, находится эта «галочка»? Не беспокойтесь, отвечают, мы сами всё сделаем.

Я на всякий случай перелопатил весь личный кабинет и страницу страхования, эту галочку так и не нашёл. Существует, конечно, вероятность того, что я слепой и косой, но…

Через пять минут договор на октябрь они отменили, объявили, что списанные за новую страховку деньги «немедленно вернутся на счет», прислали заявление об отмене (уже электронно подписанное мной) и новая страховка пропала из личного кабинета.

Но. Деньги-то не вернулись. Пишу об этом в чат.

Оператор: «не переживайте, деньги вернутся в течение четырёх суток». Ага. То есть их «немедленно» - это мои «в течение четырёх суток».

Ну что же. Наблюдаю, жду, надеюсь и верю.

Пока что.

P.S. Деньги банк вернул. Вопросов нет. Буду обращаться за КАСКО в дальнейшем.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!