Серия «переводы МЛЯ»

599

Продолжение поста «МЛЯ за то, что не встал на сторону жены из-за беременности бывшей девушки нашего сына?»1

Вы пристегнулись? Поехали!

Обновление 2. 6.10.25 (месяц спустя)

Мы с женой разошлись, но отношения у нас хорошие. Думаю, она понимает, почему я переехал, но мы все равно хотим разобраться в ситуации по-другому. Я живу в квартире с сыном. Он кажется счастливее.

Хорошая новость: родители бывшей в прошлый четверг согласились на тест на отцовство. Он назначен на эту среду. Не знаю, что вызвало эту внезапную перемену.

Я сказал сыну, что они согласны. Он попросил о встрече с бывшей и ее родителями, чтобы извиниться. Он поблагодарил ее родителей и извинился за все, что сказал. Они были добры и приняли извинения, хотя я думаю, что он тоже заслужил, чтобы перед ним извинились. Он сказал бывшей, что это ничего не значит, потому что они оба знают, что ребенок не его. Она по-прежнему настаивает, что его.

Я спросил, не хочет ли он извиниться перед своей мамой или хотя бы поговорить с ней. Он ответил, что извиняться не будет и не простит ее, даже если она извинится перед ним. Сказал, что ненавидит ее и всегда будет ненавидеть. Это все такой бардак. Он не хочет с ней разговаривать. Если она приходит к нам в квартиру, он уходит.

В субботу вечером я сказал ему, что не буду злиться, если он солгал, но, если это так, я бы предпочел, чтобы он был честен, а не выяснял это с помощью теста. Он снова сказал, что ребенок не его.

Вскоре после этого он попросил меня пообещать, что я не разозлюсь, если он скажет правду. Он сказал, что не хочет навешивать ярлыки, но причина, по которой у него с бывшей ничего не вышло, в том, что у него «не стоит» с девушками, и он пользуется презервативами, но не с девушками. Я не смог ответить на это, так что он ушел спать.

В воскресенье утром я сказал ему, что принимаю его, что бы то ни было. Признаюсь, это было неожиданно. Я спросил о комментарии про Филлипа Скофилда в адрес отца его бывшей, и он сказал, что ничего подобного между ними не было. Его парень одного с ним возраста. Я не стал давить, чтобы узнать больше.

Он хочет, чтобы это оставалось секретом, поэтому я здесь, ведь другим рассказать не могу. Но теперь будет просто шоком, если ребенок все-таки от него.

Комментарии:

К1: Вот это поворот!  Держу пари, ты не ожидал, что у него был секс с парнем. Но ребенок его возраста ни за что не будет выдумывать такое, чтобы уклониться от своих обязанностей. Я рад, что ты так твердо стоишь на стороне своего сына. Твоя жена (бывшая?) продолжает вести себя странно. Мне кажется странным, что вы с сыном покинули семейный дом, а не она.
ТС: Это квартира моего приятеля. Я надеялся, что мы останемся здесь ненадолго, и подумал, что сыну будет лучше побыть вдали от дома. Просто передышка.
Не знаю, оскорбительно ли будет сказать, что он не сталкивался с геями, но это действительно так. Большой сюрприз. Я не говорю, что он лжет. Он это не выдумывает.

ТС: Честно говоря, это шокирует, но, учитывая то, как прошли последние 2 месяца или около того, сейчас это не имеет большого значения. Мне плевать, что он гей.
Но после всего этого мне нужен отпуск.

Про терапию:
У консультантов длинный список ожидания. Он есть в списке. Тем временем, я заставил его обратиться в организацию, о которой мне рассказывали. Что-то вроде телефона доверия, но там работают студенты-психологи. Это не терапия. Просто человек, с которым можно поговорить. Ему все равно понадобятся консультации.

Комментаторы спрашивают об отношениях матери с сыном раньше и сейчас.

ТС отвечает, что у них всегда были хорошие отношения, но он всегда был диким парнем. Все усугубила травля в школе (из-за беременности, об ориентации не знают) и то, что мама оголтело защищала девушку. Мама об ориентации парня не знает и все еще уверена, что он лжет.

Девушка на 20-21 неделе. Тест сделали, остается только ждать.

Он солгал. Обновление 3. 11.10.25 (5 дней спустя)

В AITAH сказали, что нарушаю правило -слишком много обновлений-, поэтому выложу здесь (в своем профиле). Человек, которому я написал в AITAH, чтобы извиниться, был очень милым и добрым.

В прошлую среду я потратил 800 фунтов на тест (вы видели вообще курс фунта? Почти 85к деревянных за тест, шизануться – п/п). Он, похоже, не нервничал. Он казался счастливым. Все прошло хорошо.

В четверг утром я проснулся, а его не было. Он написал мне, что ему нужен перерыв на несколько дней. Позвонила жена и сказала, что его бывшая тоже пропала. Такое же сообщения. Я писал и звонил снова и снова.

В конце концов он позвонил мне по видеосвязи. Его бывшая была с ним. Он сказал, что солгал обо всем, а тест, вероятно, покажет, что это его ребенок. Он сказал, где они остановились и они, видимо, хотят поговорить без вмешательства взрослых.

Я ошибался. Он лгал. Жена смирилась, оставила все. Ее родители и моя жена считают, что было бы неплохо дать им возможность поговорить. Они поддерживают связь. Я не вижу в этом никакой пользы для них самих (это безумие, как по мне), но я так злюсь, что, может быть, это и к лучшему. С меня хватит.

Комментарии

К1: Он солгал. Он разрушил ваш брак. Он наговорил грубых женоненавистнических слов твоей жене, своей собственной матери, убедил тебя, что он не отец и что у них с бывшей никогда не было секса… и в конце концов, он солгал обо всем, и, вероятно, это его ребенок. Мне так жаль твою жену.
ТС: Я разрушил свой брак. И я многое спускал ему с рук, потому что считал его загнанным в угол животным.
К2: Приравнивать беременность его девушки к тому, чтобы чувствовать себя как загнанное в угол животное отвратительно. Не удивляюсь, почему он так себя вел, если ты к этому так относишься.
ТС: Я не приравнивал это. Я верил, что он говорит правду, и думал, что ведет себя так, потому что все были против него. Я был явно неправ, когда поверил ему.

К3 (заминусован): Просто помните, что вы любите своего сына вне зависимости от результата. Я искренне болел за него, но дети глупы. То, что вы поддержали его, было верным поступком.
ТС: Я всегда буду любить его, но в данный момент он мне не очень нравится.

К4: Вы начали тур извинений, начиная со своей жены? Я понимаю, что вы защищаете сына, но был уродом и грубил множеству людей.
ТС: Я извинился перед женой. Она была гораздо любезнее, чем я заслуживаю

К5: На самом деле, мне даже интересно, покажет ли ДНК тест, что это его ребенок. Если он так говорит, вероятно да, но что если нет? Я любитель драм.
ТС: А я не люблю драмы. Результаты должны быть получены с понедельника по среду, но они сказали, что может быть задержка.

ТС отвечает на вопросы о том, в безопасности ли беременная девочка и знают ли взрослые, где они.
ТС:
Мне тоже это не особо нравится. Ее родители и моя жена расценивают это как позитивный шаг с его стороны. После всей этой неразберихи, виновником которой отчасти был и я, возможно, им виднее.
Они оба казались счастливыми во время видеозвока, что странно. Я извинился перед его девушкой. Она сказала, что я просто был верен своему сыну, что для ее возраста было довольно зрело.
Мой сын сказал, что они хотят разработать план, сколько им понадобится (денег, видимо – п/п) и т.п.

*

Тем не менее, он по-прежнему не отвечает своей матери.

Обновление последнее 17.10.25 (6 дней спустя)

Мой сын пришел домой в понедельник вечером и сразу же поссорился со своей матерью. Выражаясь теми же словами, видимо. Я был на работе. Он пошел к своему другу.

Позже вечером мы с женой получили несколько сообщений. Мой сын вернулся в соцсети и сделал каминг-аут со своим «парнем».

В среду ее родители получили результаты ДНК теста. Они согласились не открывать эмейл без нас. Мой сын обнял свою бывшую, они были очень близки. Очень дружелюбны. Меня так раздражало, что я видел их так близко. Не могу объяснить, почему.

Оказалось, что он не отец ребенка. Он сказал своей матери, что все родители были родителями, кроме нее. Добавил, что мог бы совершить какую-нибудь глупость (он сказал более наглядно про то, что могло бы привести к необратимому концу), а ей было бы насрать. Она, вероятно, была бы даже рада.

Вопросы перешли к тому, что же был отцом. Сын сказал, что ребенка «больше нет», так что настоящий отец значения не имеет. Мне пришлось встать между своим сыном и ее отцом. Я велел сыну уйти, и он забрал бывшую с собой.

Я пришел домой, а они лежали на диване, обнимались. Я был неебически зол. Так, сука, зол. Я поговорил с ним наедине, и он вернулся к старой истории: у них не было секса, у него не стоял и т.п. Он сказал, что аборт был верным решением по определенным причинам.

Очевидно, это была ее идея. Она получила подписи двух врачей или типа того, чтобы провести процедуру, прежде чем он вмешался. Я не знаю.

Она призналась мне в этом, как и в том, что они общались последние 2 недели. Похоже, она просила его о помощи взамен на анализ ДНК. Это и было причиной их побега.

Она поехала домой. Понятия не имею, каково это будет для нее. Бедная девочка. Он настаивает, что не хочет разговаривать со своей мамой.

Я мог бы больше рассказать о том, что они рассказали мне, но так чертовски устал от этого. Я забронировал отпуск, мне нужно отдохнуть от всего этого.

Комментарии

К1:Здесь все говорят вам, что вы плохой отец. Вы поверили своему ребенку, а оказалось, что младенец НЕ его. Он мог признать это, но, возможно, из-за тревоги и уговоров бывшей. В конце концов, он сказал правду. Дайте себе, сыну и жене время и пространство, чтобы излечиться. Желаю вам всем всего наилучшего. Хорошего отпуска.
ТС: Он сказал, что они говорили это только для того, чтобы мы оставили их наедине, чтобы они могли сделать то, что задумали. Они переписывались последние 10 дней или около того. Он не показал мне ни одного сообщения. Из контекста я понял, что там было что-то про настоящего отца. Он сказал, что унесет это в могилу.
К2: Это объясняет весь его гнев и внезапную перемену в поведении, когда он стал вести себя так, будто мог быть отцом.
Вам не стоит беспокоиться о мыслях «бедной девочки», потому что именно она никак не беспокоилась о вашей семье, когда ее ложь привела к ядерному взрыву.
ТС: Я знаю эту девочку полтора года и, возможно, я не говорил об этом здесь, но она была для меня как член большой семьи, когда приезжала в гости. Мы часто ужинали вместе. Хороший ребенок может совершить плохой поступок, а плохой ребенок – хороший поступок. Мы, взрослые, были проблемой.

Реакция жены ТС на результаты теста

Услышав результат? Она начала плакать. Когда он упомянул, что она была бы рада, если бы он покончил с собой, она сказала, что это не так и что она не знала, что он так думает.
Он ответил, что она не хотела знать, потому что даже не попыталась спросить.
Она пыталась заговорить с ним, но он не стал слушать.
Я люблю свою жену. Надеюсь, у нас все будет хорошо

Почему сын так ненавидит мать? Какое планируется наказание?
Я понимаю, что то, что он сказал, было неправильным. И я действительно сказал ему, что ему нужно попуститься, но, учитывая все факты, я не удивлен.
Может, яблоко от яблони и недалеко укатилось, но его подставили с отцовством. Травили в школе и соцсетях. Собственная мать была против него (я люблю свою жену, и это была сложная ситуация. Я тоже ему не верил). Никто не хотел брать анализ ДНК и все говорили только о его поведении. Он более или менее ребенок.
Я удивлен, что он вообще помогает бывшей.
Ему действительно нужна консультация, чтобы обсудить, как лучше двигаться дальше.

А точно ли был аборт?
Они оба сказали мне, что поблизости делают аборт на 24 неделе, и законно будет поехать туда, если есть подписи 2 врачей. У нее был срок меньше 24 недель, но не 12.
Какую историю она придумала, чтобы получить подписи врачей, я не знаю. Сын сказал, что процедура была отвратительной.
К3: Думаю, больше 12 недель, это возможно только в случае, если беременность представляет значительный риск для физического и ментального здоровья, поэтому и нужно заключение двух врачей.
Возможно, она с самого начала хотела аборт, но ее пролайф родители никогда бы ей этого не позволили… Не знаю, что было в ее голове, но ей удалось убедить двух врачей в необходимости этого.
А прерывание беременности на поздних сроках потребовало бы довольно сложной операции…
ТС: Честно говоря, я не углублялся в это. Я поверил их словам и сообщениям. Если ребенок все еще там, ко мне это не имеет никакого отношения, но я бы предположил, что его нет, как бы это ни случилось.
Не хочу вдаваться в подробности, но, когда они вернулись в гостиницу, он сказал, что выпил Монстра (напиток), потому что думал, что она может умереть или типа того, но сказал, что она в порядке.

К4: Ну, мне все равно не нравится твой сын (все еще считаю его придурком, НАХУЙ минусящих), но я мог бы предположить, что так и будет.
Но в чем смысл?? ПОЧЕМУ он солгал, а она согласилась. Это не имеет смысла.
ИЗМЕНЕНО: Окей, я перечитал и понял немного лучше. Я признаю, что твой ребенок был «прав» и аборт был лучшим решением (я так с самого начала думал). Честно говоря, я все еще гадаю, какое еще решение могло быть у этой семьи…
Полагаю, его парень – это сын упомянутого друга по бару? Он живет там?
Как дела у жены? У вас с ней все в порядке?
ТС: Мой сын живет со мной. Его парень – кузен его друга.
Он солгал в конце, о том, что это его ребенок, чтобы они могли сделать аборт без нашего вмешательства. До этого он говорил правду.
Мы с женой все еще живем раздельно, но, надеюсь, у нас все хорошо. Она не в порядке. Не хочу сказать, что все идет по плохому сценарию, но ей плохо. К несчастью.

На данный момент на этом все. Надеюсь, вы хорошо прокатились. Будем следить за развитием ситуации по мере возможности.

Показать полностью
610

МЛЯ за то, что не встал на сторону жены из-за беременности бывшей девушки нашего сына?1

Спасибо @ChiefFlou за донат. У меня много произошло и да, давно не было переводов. Вот, отрабатываю. Небольшая многосерийка по наводке @drakonet

Триггеры: беременное подростковое безумие, сексуальные подробности, мат, сюжетные повороты. Рекомендации читателю: наденьте мягкие перчатки, чтобы избежать травм лба. Смажьте колесики дивана и пристегнитесь.

AITAH for not siding with my wife over our son's ex-girlfriend’s pregnancy 31.08.2025

У нашего сына (которому едва исполнилось 16) была девушка (16, почти 17), но они расстались около месяца назад. Где-то недели 3 назад ее родители сообщили нам, что она беременна. Это едва заметно. Даты совпадают и указывают на моего сына. Мы с женой в панике.

Мы подождали пару дней, прежде чем рассказали сыну. Он об этом не знал. Он тут же ответил: «Это не от меня, я никогда ее не ебал». Я не поверил ему, ведь я знал, что был «активен». Он поступал разумно и просил у меня «средства защиты».

Однако он продолжал утверждать, что у них ничего не было. Сказал, что изменял ей. Я поговорил с ним по душам, и он невероятный долбоящер, но я начинаю ему верить. Он сказал, что всегда надевает защиту и попросил «пополнить запасы». Жена, с другой стороны, все еще ему не верит.

Обе семьи встретились. Жена начала разговор, просто признав, что наш сын станет отцом, и попыталась найти решение, деньги и т.п. Мой сын заявил, что это не его ребенок, потому что у них никогда не было секса. Затем он сделал комментарий, который я попытаюсь перефразировать. Видимо, они совершали только определенные действия, которые не могут привести к беременности, и это не удовлетворяло его, поэтому не стал продолжать с ней отношения. Невероятный долбоящер, и мы очень злы на него за это.

Его бывшая девушка признает, что они редко это делали, но объяснила «ситуацию» (когда и где это случилось), и я скажу, что это тоже было правдоподобно. Я знаю, что он законченный лжец. Я знаю, что он сущая псина, но все равно верю ему.

Но моя жена злится на меня за то, что я подыгрываю ему в этой «чепухе». Она сказала, что я – часть мальчиковой культуры. Что дети, рожденные родителями-подростками, чаще сами становятся такими родителями, а нам обоим было по 17, когда жена забеременела. Она говорит, что я ухудшаю ситуацию, не принимаю реальность и оставляю ее разбираться с этим в одиночку. С ее точки зрения, я сливаюсь с будущих встреч с другой семьей. Я не считаю, что нам стоит спорить об этом, пока не будет доказано, что он отец.

МЛЯ? К тому же, это было грубовато. Простите, мне нужно было выпустить пар.

Чтобы дополнить: ее родители не хотят проводить тест на отцовство до рождения ребенка. Она сказали, что это может навредить ребенку, но, насколько я знаю, это не так. Поэтому мы не можем сделать тест раньше. Суд не может назначить тест до рождения.

Я в Великобритании.

Комментарии:

К1: Появилась такая новомодная штука как тест на отцовство. Вам с женой ОБОИМ нужно подумать об этом.
ТС: Когда я заговорил о тесте, другая семья обиделась. Они решили, что я на что-то намекаю. Семья сказала, что проведут тест, когда ребенок родится. Они не доверяют тесту до родов из соображений безопасности.
Я не медицинский работник, но, видимо, это безопасно.

ТС другому комментатору в ответ на то, что без теста не стоит никак помогать им: Я сказал им, что не буду вмешиваться, пока не узнаю наверняка. Жена все еще общается с ними.

Из других комментариев видно, что все пытались убедить семью девушки, что это безопасно, но они обижаются и стоят на своем.

ТС о том, как сын лгал в прошлом:
Мне кажется, я знаю, когда он лжет, учитывая, что он это делает часто. Я часто вижу, как он лжет своей матери, и, когда я говорю, что это ложь, он признается.
Если он не лжет, то заслуживает поддержки хоть от кого-то.

Согласна ли бывшая девушка сына сдать кровь для теста на отцовство?
Вы не можете получить кровь, если мать не хочет этого.

Как сын ТС относится к проведению теста?
Он сказал мне про тест. На самом деле, я тоже думал, что это опасно, пока он не рассказал мне, что это так же просто, как взять кровь. Потом я уточнил это у своей подруги, которая работает медсестрой.

К2: Не давайте им ничего без подтверждения отцовства. Иногда простой акт дарения каких-то вещей для ребенка считают признанием отцовства. Вам нужно нанять адвоката и выяснить, как установить отцовство, а затем, возможно, опеку и алименты на ребенка.
ТС: Спасибо за совет. Я немного беспокоюсь, что жена сделает что-то подобное.

К3: Ну, убедись, что все, кому они рассказывают об этом, знают, что они отказываются от безопасного теста на отцовство, а через недельку они скажут тебе, является ли он отцом.
ТС: Слушок уже пошел, и все верят, что это его ребенок, ведь они встречались. Я удивлен, как он до сих пор не сошел с ума из-за этих слухов. Спросил, как он справляется. Он сказал, что ему не нравится, что они болтают об этой ерунде, но, когда ДНК-тест будет готов, он повесит его на каждой школьной доске объявлений, на его страничке в соцсетях, и тогда, как он сказал, они все соснут хуйца.

Про финансовое и религиозное состояние семей:
Мы не очень богаты или типа того, но нам повезло, что мы не нуждаемся. Я электрик и, как ни странно, это приносит мне хорошие деньги. Жена работает администратором, и тоже неплохо получает.
По сравнению с нами, ее семья довольно богата. Так что дело не в этом.

Они религиозны. Тему брака они не поднимали.
Но да, наши с женой родители настоятельно рекомендовали нам пожениться после беременности жены. По религиозным соображениям. Мы так и сделали.

Еще ТС говорит, что его жена очень агрессирует на сына, оскорбляет его, давит, чтобы он сознался и признал ребенка. ТС считает, что нельзя отметать вероятность того, что сын не врал изначально. «Я бы никогда не сказал, что разочарован в нем. Я скажу, что он мудак и т.д., но не что он мне противен» Из-за такого поведения жены он потерял к ней уважение.

Обновление 7.09.25 (неделю спустя)

Не думал, что вернусь так скоро, и это, скорее, подходит для саба с советами, чем для саба с мудаками. Матершина. Сексуальные намеки и т.п.

Если кратко. Текстовое сообщение подтвердило ее историю. Еще одна встреча. Прошла хуже, чем первая. Он не вернется домой. Отношения между матерью и сыном в жопе. Между нами, как супругами, тоже.

Примерно в описанное время его бывшая отправляла сообщения подруге, обсуждая моего сына и его «большой» орган с «отметиной» и тип секса, который у них был. Сообщения совпадают с тем, что она говорила, и там был не только оральный секс, как говорил он. Жена злорадствовала.

Жена пригласила их к нам без моего ведома. Это была просто мясорубка. Она, наш сын и я сидели по одну сторону стола. Он сказал своей матери, что она должна сеть с другой стороны стола, и он не начнет разговор, пока она не пересядет. В конце концов, она так и сделала.

Наш сын был тихим по началу. Признался, что у него есть отметина и член «большой» (никогда не хотел об этом знать), но он утверждал, что был только оральный секс.

Он начал подмигивать матери своей бывшей. Когда она спросила, почему он подмигивает ей, он сказал: «Твой муж больший гей, чем Филлип Скофилд, так что я уверен, тебе понравится бой «большой» (Скофилд – британский радио и телеведущий, не самый известный, вел танцы на льду и утреннее шоу. 63 года, жена, лети. Каминг-аут в эфире. Летом его отменяли за измену с коллегой-мужчиной – п/п изм с информацией из комментариев) Повернулся к отцу бывшей и сказал: «Филлип (его зовут не Филлип), это не для тебя», а затем добавил гомофобный слюр. (да, это слово уже вполне себе входит в обиход, поэтому я решила оставить его так и дать расшифровку. Слюр – это те самые запрещенные, некорректные, оскорбительные ярлыки. Пидором он его обозвал, короче – п/п) Я потерял дар речи.

Жена сказала моему сыну прекратить отрицать это. Она снова начала планирование. Я сказал, что все равно хочу ДНК, желательно сейчас, но можно и после родов. Они настаивали на втором варианте.

Мой сын взял слово. Он сказал, что так дело не пойдет. Что они должны сделать тест сейчас, иначе он откажется от теста до тех пор, пока не закончит колледж (примерно через 6 лет). Что суды не будут требовать алименты от ребенка. И за это время «шлюха, которая его родила» (моя жена) потратит кучу денег и будет любить ребенка, который не имеет к ней никакого отношения. Он надеется, что вся эта ситуация приведет эту шлюху к плохому концу.

Они сказали, что сделают это только по решению суда. Он сказал, что суд не может присудить этого. Какие-то штуки об автономии. Он казался уверенным в себе и оказалось, что он прав.

Он пошел на выход, а его мать схватила его за руку, чтобы вернуть. Он сказал ей, мол, убери от меня свои грязные руки, шалава. Сказал, что будет сопротивляться, если она не отпустит. Я попросил, чтобы она оставила его. Он сказал, что остановится у друга. Ненадолго там останется.

Я вышел и предложил подвезти его. Он согласился. Во время поездки он сказал, что знает, что я ему больше не верю, но он не трахал ее. Что в школе ужасно, в соцсетях ужасно, а моя жена (он не назвал ее мамой) – стерва. Я сказал, что он не может так говорить о своей матери (ой! Только на 3 день Зоркий Глаз увидел, что у камеры нет одной стены, а ТС – что сынуля оскорбляет мать – п/п) Он ответил, что она женщина, которая родила и заботилась о нем, и все. Ей все равно на то, как он переживает все это. Она даже не спрашивала.

Когда мы добрались до его друга, он даже всплакнул. Сказал, что я тут не при чем, но он больше не будет часто бывать дома, и надеется, что я все еще буду общаться с ним.

Я знаю отца его друга по пабу. Он заговорил со мной. Я хотел дать ему денег, потому что мой сын часто остается у них, но он отказался. Он сказал, что сын поделился с ним всем. Он консультант. Сказал, что девочки могут преувеличивать перед друзьями, а мальчики – лгать. Он знает моего сына с малолетства и верит ему. А еще он сказал, что у него может быть больше информации, чем у меня. Что думаете? Он предупредил меня, что мы потеряем его, если не будем осторожны.

Я пошел домой. Сказал жене, что, если она хоть слово скажет мне или нашему сыну о ребенке до того, как будет готов тест, между нами все кончено. Если она в ближайшие несколько дней не извинится перед сыном и не будет просить его о прощении, все кончено. К сожалению, я действительно так думаю. Это было сказано не с горяча.

Судя по ее реакции, между нами все кончено. Я действительно люблю ее (любовь с самого детства), но мой сын это мой сын. Дело не в том, верю ли я ему – а я скорее не верю – дело в том, чтобы быть рядом с ним. Он всегда был мудачеллой, но сейчас он ведет себя странно и почти просит о помощи. Меня беспокоит то, как быстро он изменился. Он для меня сейчас в приоритете. Консультации и многое другое.

Комментарии

К1: Вы с ним нянчитесь. Он ужасен. Ему нужно обратиться к психологу, но то дерьмо, которое он нес (включая мысль о том, что любой колледж захочет его видеть после того, как ее родители проинформируют все колледжи о его поведении), шокирует, это жесть и говорит о том, что он вовлечен во что-то, связанное с интернетом или чему он учится у вас или друзей. (как странно завуалировали тему женоненавистничества – п/п) Отредактируйте так же, что ваш сын не будет «ребенком» во время учебы в колледже. Почему он считает, что ему так просто удастся продержаться 6 лет? Почему он оскорбляет девушку, с которой добровольно занимался сексом? И свою мать? И вы это поддерживаете?
ТС: Мы в Британии. Колледжи работают по-другому.
Я полностью признаю, что балую его. Думаю, с ним нужно нянчиться. И ему нужны консультации. Но даже отец его друга намекнул, что он сейчас должен быть на первом месте.

Об отношениях с женой о том, повлияло ли это на проблемы сына
Мы вместе с 14 лет. Я люблю ее до глубины души. Она – лучшее, что было в моей жизни (не считая сына). Я не собираюсь разводиться с ней, но нам нужно расстаться, потому что сейчас я больше нужен своему ребенку. Но она чудесная женщина.
Кроме того, я верю бывшей сына. Эти сообщения, хотя и не доказывают ничего сами по себе, все еще являются доказательством для меня.
Я думаю, что его речи отвратительны независимо от того, что произошло.

*

Я знаю жену с 11 лет. Мы встречались с 14. Поженились в 18. Она единственная женщина, с которой я когда-либо был и с которой хочу быть.
У нас были выкидыши, рак, ПТСР, подростковая беременность и, хотя я не рад, что мы прошли через это, я рад, что прошел через это с ней. Это были плохие времена. Хорошие времена были прекрасны.
Я люблю свою жену. Она великая женщина. Лучший друг.

Есть ли вероятность, что сын не от ТС?
Моя собственная мать сделала тест для моего сына много лет назад, когда ему был год или два, без нашего ведома. Он мой, все в порядке. А еще он теперь на голову выше меня.

Продолжение следует...

Показать полностью
518

МЛЯ за то, что потратила деньги на достойную мать?

Небольшое обновление поста из ВОИ

В предыдущих сериях: ТС 23, у нее нет семьи и детей, и это заставляет 30-летнюю сестру и всю остальную семью думать, что ей нечем заняться, кроме как срываться по любому зову и сидеть с неуравновешенным и проявляющим признаки аутизма 4летним сыном сестры. Ребенок срывается на истерики, бьет всех и всем, и нуждается в помощи, но сестра отказывается признавать проблему и орет на всех "вы его больным и юродивым считаете? все шизы должны умереть!!111"
Началом истории стало то, что ТС согласилась присмотреть за ребенком друзей, отказавшись от присмотра за племянником. Сестра параллельно с этим готовила почву для побега: уволилась с работы, продала дом и машину. В первом посте она пыталась с криками ворваться в дом ТС и скинуть ей ребенка, предположительно, чтобы тут же дать деру. Но ТС ее не впустила, вызвав бугурт и истерику у всей семьи, а через пару дней сестра подбросила ребенка в некое "безопасное место", оставив записку, что уезжает в новую жизнь и заслуживает нОрМаЛьНоГо ребенка. Родители винят ТС, считая, что, если бы она забрала племяша тогда, сестра бы не сбежала.

А теперь к самому посту:

МЛЯ за то, что потратила именно ту сумму денег, которой, как я заверяла, у меня не было?

AITAH for spending the exact amount of money I claimed I didn't have? (30.04.25, 8 месяцев спустя)

Я почти покончила со всей этой сранью и уже готова разорвать контакты с семьей после всего этого.

Мою сестру арестовали пару месяцев назад по нескольким обвинениям, включая угрозу жизни ребенка/оставление в опасности и обвинения в употреблении запрещенных веществ. Суд обязал ее пройти реабилитацию в стационаре, но наш штат не платит за такое, значит, она сама должна оплатить. У нее нет работы, осталось мало или почти не осталось сбережений после того, как она слила все, пока где-то триповала.

Я работаю удаленно и прилично зарабатываю для своей сферы. Родители говорят, что мне нужно внести свой вклад и помочь ей оплатить рехаб, потому что они и мой брат с женой тоже вносят свою долю. Если я впишусь, им не придется отдавать так много, ведь сумма будет поделена на 5 долей, а не на 4.

Вот почему я думаю, что точно смудачила. Я попросила родителей назвать точную сумму, которую они хотят, чтобы я внесла. Это была приличная сумма. Я могу себе это позволить, но после всего, что сотворила моя сестра, во мне проснулась мелочность. У моей лучшей подруги недавно родился второй ребенок (УРА!), и я решила взять ровно ту сумму, которую просили у меня родители, и потратить ее на покупку дополнительных детских вещей (игрушки, украшения, одежда) и нескольких подарков на день матери (заранее).

Когда мама написала мне, спрашивая о деньгах, я отправила фотографию со своего шоппинга в пользу подруги и добавила, что уже потратила деньги на подходящую маму. Она назвала меня мудачкой и сказала, что я могла бы просто отказать и не давать им ложной надежды, что я заплачу. Итак, Реддит, мудак ли я? (Я думаю, да, но чувствую себя оправданной)

Изменено: Название может сбить с толку. Я сказала им, что у меня есть деньги, а когда они уже понадеялись на меня, сказала, что уже потратила их на кого-то другого. Извините за путаницу.

Мудак ли автор?
Всего голосов:

Комментариев немного, ничего интересного. Чуть преобладает "не мудак", но многие согласны с тем, что она переборщила. Не мудак в том, что не дала денег, но в том, как демонстративно это сделала - мудак.

Показать полностью 1
645

МЛЯ за то, что назвал вспыльчивого коллегу «эмоциональным», чтобы смутить его и заставить успокоиться?

Провела все контрольные, заполнила всю-всю документацию, осталось только парочку мероприятий провести и все – учебный год закончен! Как время-то летит, елки-иголки…
Но это значит, что у меня появилось время на переводы. Начнем с лайтовенького.

В тексте постоянно повторяется слово «emotional», но мне не хотелось постоянно повторяться, поэтому заменила на любимые не-оскорбления, подходящие по смыслу.

AITA for calling my hot-tempered guy coworker "emotional" to embarrass him into calming tf down?  08.07.22

Короче, я инженер и работаю в команде с 7 довольно чиловыми парнями (не удержалась от детских мемов, еще отхожу, простите – п/п) и одним парнем, у которого проблемы с гневом. Он будто бы просто не может уважительно не согласиться с чем-то, он повышает голос, подходит вплотную и орет прямо в лицо. Ненавижу такое.

Ну, я начал с того, что просто пожаловался боссу. Он решил замести это под ковер, сказав, что ну, вот такой он. И если я думаю, что сейчас он плохой, мне бы стоило увидеть, каким он был 10 лет назад, до того, как «смягчился».

Это заставило меня пофантазировать о том, каким он был 10 лет назад, потому что сейчас он точно не мягкий.

А еще это довольно маленькая компания, в которой нет HR, только корпоративный менеджмент. Это совсем не помогает делу.

Поэтому я пошел другим путем. Я перестал называть его «злым» или называть то, как он себя вел, «спором» или «криком». Я просто заменил эти слова на «эмоциональный» или «устроил сцену» или «закатил истерику»

Я типа надеялся, что смогу изменить представление о нем с «он властный человек» (вайбы большого мужика) на «он психованный и истеричный» (вайбы хнычущего малыша).

Я начал аккуратно вставлять свои комментарии. Например, если у меня была встреча с ним, на которой он выходил из себя, я говорил другим: «Вау, жесть каким эмоциональным стал Джей. Не представляю, как у него хватает энергии закатывать истерики в 9 утра, я еще не совсем проснулся»

Или когда босс попросил меня подвести итоги совещания, которое он пропустил, я сказал: «Дэн, Джек и Джеймс получили отличные отзывы в моем отчете для (этого клиента). Джей вроде как с трудом справился с эмоциями и снова начал психовать, но ты же его знаешь»

Или когда коллега спрашивал, почему он так орал, я отвечал: «Честно говоря, я даже не знаю. Он был так взбудоражен, что не мог нормально говорить»

Я пытался вкидывать это ненавязчиво, и некоторые коллеги начали подхватывать это. Я не подбираю момент сознательно, просто говорю что-то вроде «О, очередная истерика Джея» или типа того.

Я набрался смелости и даже начал говорить это ему в лицо: «Эй, я с трудом понимаю, что ты пытаешься объяснить, когда ты такой перевозбужденный»

И снова коллеги подхватили это, и я даже замечал, что некоторые советовали ему взять себя в руки.

Через какое-то время за ним закрепилась репутация психованного и иррационального человека. Что, могу вам сообщить, подорвало ему задницу. Но он перестал так сильно орать на меня.

Короче, он сорвался лишь раз за неделю, а я просто сказал: «Не могу разговаривать с тобой, когда ты такой истеричный». Он взорвался и спросил, почему я всегда так его называю. Я пожал плечами и сказал: «Чувак, у тебя такой вид, будто ты вот-вот разревешься. Посмотри в зеркало, прежде чем спрашивать». Его очень разозлило это предположение. (Это было весьма легкомысленное замечание. Он покраснел от злости, а не от слез, и я это знал)

Я чувствую себя немного мудаком за то, что мыл таким мелочным и пытался газлайтить этого парня, заставляя думать, что все считают его плаксой. Но в основном это помогло, когда «начальство» помогать не стало.

Так МЛЯ за то, что назвал коллегу эмоциональным, когда он разозлился?

Мудак ли автор?
Всего голосов:

Комментарии

К1: Эта «часть месяца» у мужчин называет Мужесячными.

К2: И сменяется она Мужимаксом.

К3: Думаю, поэтому молодые девушки стереотипно более зрелые, чем молодые парни. Если мы ведем себя неподобающе, нас быстро увольняют/ругают/говорят, что мы не леди, мать его. А потом, когда мы взрослеем, то это называют «эмоциональностью/истеричностью».
У этого парня, вероятно, сложилось представление, что он «все контролирует» как настоящий мужик, а все взрослые в его жизни, возможно, воспринимали его истерики как обычное мальчишеское поведение, а не как проблему. И ваш босс тоже.
Это похоже на то, как маленькие собаки по сравнению с большими больше бесятся и тявкают. Это потому, что плохое поведение для больших собак недопустимо, а не потому что маленькие собаки хуже от природы. (состав чихуахуа: 50% страха, 50% ярости – п/п)

К4: Не мудак. Если бы женщина или про-фем персона так себя вели, то это именно то, что они был услышали в 10/10 случаев. Мне нравится такой переворот стрелочки.

ТС: Хаха, да, угадай с 3х раз, откуда я узнал, что говорить…

К5: Да, но вы не упомянули гормоны. Хм… «Это стероидная ярость, Джей? (из-за приема анаболиков – п/п) Гормоны, которые ты принимаешь от потери волос так влияют на настроение? Может быть, стоит скорректировать дозировку у врача?»

Еще была ветка про "ты лучше выглядишь, когда улыбаешься".

Показать полностью 1
617

Продолжение поста «МЛЯ за то, что из-за моей шутки разрушился брак подруги и помолвочная вечеринка других друзей?»2

Финалочка 3 дня спустя

Некоторые из вас решили, что ситуация становится совсем идиотской. Прежде чем я расскажу о новостях, мне, наверное, стоит уточнить некоторые моменты, которые обсуждали в комментариях:

Во-первых, когда я сказал, что мы были соседями по комнате, я не имел ввиду, что мы буквально жили в одной комнате. Мы жили за пределами кампуса в квартире с другим другом (пол не уточняется – п/п). У каждого была своя комната.

Во-вторых, чтобы прояснить (и подробнее об этом позже), единственным человеком, которому она напрямую говорила о том, что у нас был длительный роман, был ее муж (теперь уже бывший). Все остальные «услышали» об этом только после скандала на помолвочной вечеринке.

В-третьих, в моем доме уже есть камеры и сигнализация. Мои собаки никогда с ней не ладили, поэтому я не думаю, что попытается выкинуть что-то. (Можно предположить, что они [собаки] первыми поняли, в чем дело?)

Окей, теперь к новостям:

Хотя, к сожалению, у меня нет записи разговора с ней, у меня ЕСТЬ более позднее сообщение, в котором она подтверждает, что все выдумала. Я не блокировал ее, потому что жена сказала, что было бы лучше позволить ей и дальше себя закапывать и документировать это, так что я просто позволил ей делать это некоторое время, а как только получил признание в том, что она выдумала интрижку, перестал отвечать. Я получал все более и более злые сообщения, но вчера они прекратились, так что, надеюсь, с этим покончено. Она наговорила гадостей о моей жене, и я уже думал ответить ей, но жена отшутилась и сказала, что именно так и поступают неудачники, и мне не следует поддаваться этому, поэтому я не стал отвечать.

А еще у меня есть скриншоты сообщений, в которых она рассказывает своему мужу о романе, который у нее якобы был со мной.

Откуда, спросите вы? Ну, осознав, как много она лгала мне, я подумал, что все, что я знаю о ее муже, - давайте звать его Дейвом, - я знаю, пусть и косвенно, от нее. А теперь я подозреваю, что она не самый честный источник информации. Поэтому я рискнул и написал ему, предложив встретиться.

Это был долгий разговор, и… конечно, может быть, он тоже лжет, но, судя по его словам, он ей никогда не изменял, хотя она часто обвиняла его в этом. Что за «невинная ошибка», которую она совершила перед его семьей? (да, это новая версия того, что же за драма случилась из-за слухов «твой-чужой ребенок» – п/п) Ну, ей показалось, что жена его кузена ведет себя с Дейвом СЛИШКОМ фамильярно, и начала злонамеренно распространять слух, что у нее [жены кузена] ребенок от Дейва.

Это, ожидаемо, вызвало бурную реакцию и стало одной из множества причин, побудивших Дейва уйти от нее. Общение со мной в этом смысле стало последней каплей. Думая об этом сейчас, я прихожу к мнению, что та ошибка с ребенком в бассейне могла быть и не такой уж невинной, и, возможно, она могла бы попытаться затеять какую-нибудь хрень, если бы моя жена или мама того ребенка отнеслись к этому менее доброжелательно.

Так или иначе, Дейв борется за полную опеку, так что все может скатиться в полный треш. Я не знаю юридических нюансов, но полагаю, что его ждет целая бочка с дерьмом. Ему действительно нравится большинство наших общих друзей, и он довольно давно является частью нашей тусовки, так что не хочет совсем отдаляться [от друзей, видимо] или типа того, и, поговорив и с ним, и с Эммой, я склонен согласиться.

Мы долго разговаривали, и он показался мне довольно хорошим парнем (хотя я УЖЕ ошибался в людях), и я предложил ему свою поддержку, потому что, ну… прочитав мои посты, вы, наверное, можете предположить, каково это – разводиться с Эммой. Он переживает из-за этого, а я его полностью понимаю. Так что я предложил все, что в моих силах, и, вероятно, продолжу поддерживать его.

Что касается моих друзей, то я типа последовал вашим советам, но не совсем. Я не делал рассылку на всю компанию, но НАПИСАЛ большинству своих друзей краткое изложение того, что произошло, приложив несколько отборных скриншотов. Это положило начало обсуждению, в процессе которого все косточки были тщательно перемыты, а мы пришли к мнению, что многие драмы, преследующие нашу компанию долгие годы, можно объяснить «недоразумениями» авторства Эммы.

Продолжаем сплетничать. Жена в восторге. Ну и… да, у некоторых моих друзей глаза на лоб полезли от всей информации, потому что они не слышали историю Эммы, но понимали, насколько катастрофическим пиздецом это обернулось. Другие же отнеслись с пониманием. Лучшая подруга Эммы заблокировала меня, так что она не получила от меня сообщение, но я подозреваю, что она бы все равно осталась на ее стороне, и наверное, это к лучшему.

Большинство тех, с кем я разговаривал, считали, что нам, наверное, стоит прекратить контакты с Эммой, и на этом закончить. Ее дом в нашем районе принадлежит Дейву, и она уже съехала оттуда, так что мы, по идее, не должны пересекаться с ней ежедневно.

Я не хочу демонизировать ее. Не думаю, что она зловеще гоготала, пытаясь разрушить чьи-то жизни. Думаю, она очень проблемный человек, и я все еще надеюсь, что она найдет покой, друзей и отношения, которые помогут ей справиться с тем дерьмом, через которое она проходит, и, главное, хорошего психотерапевта, но… это больше не мой цирк, а она не моя мартышка, и я надеюсь, что у нее все получится, но как можно, блять, подальше от меня.

Что касается моей жены, то здесь все немного сложнее. Видите ли, моя жена призналась, что у них с Дейвом все это время был роман, поэтому мы разводимся.

Шучу насчет последнего, конечно. Божечки, можете себе представить? Не, моя жена потрясная и остается такой. Так как ситуация по большей части закончилась, теперь ей разрешено дразнить меня по этому поводу, чем она пользуется. АКТИВНО. Возможно, мне потребуется некоторое время, чтобы пережить это, но в остальном у нас все хорошо. И с друзьями, по большей части, все наладилось. Хотя, возможно, я захочу пересмотреть отношение к некоторым из них, к тем, что был склонен поверить в какую-то гадость обо мне…

Ну, вот… пожалуй, все. К сожалению, это было не безумным шоу, которого некоторые из вас могли ожидать. Я думаю, что все уже позади, и спасибо вам за чтение и советы.

Комментарий, с которого я гоготнула:

- Это все равно что выйти на улицу, чтобы отогнать белку от кормушки для птиц, а вместо этого наткнуться на взрослого медведя гризли. Это все так быстро обострилось. Что за хуйня?

Комментарии автора состоят, в основном, из "дааа, моя жена клеееевая, дааааа"

Конец истории.

Показать полностью
671

Продолжение поста «МЛЯ за то, что из-за моей шутки разрушился брак подруги и помолвочная вечеринка других друзей?»2

Продолжаем продолжать. Честно, ребят, я пыталась. Лучше всего эту историю на человеческий перевела @Leshachiha74, поэтому искренне советую всем прочитать комментарий #comment_328601237
А @ChiefFlou я благодарю за донат и желаю, чтобы ваш переводчик с русского на русский никогда не сбоил и все всегда всё понимали с первого раза.

Обновление (на следующий день)

Вчера я написал этот пост.

А сейчас пишу обновление, потому что за последние несколько часов случилось…многое. Оказывается, когда я писал прошлый пост, то упустил один важный момент: я думал, что я обычный человек, живущий обычной жизнью. Оказалось, что я Чак, второстепенный персонаж худшего из когда-либо написанных эпизодов «Сплетницы» (в оригинале он назвал героя Chaz, но я не смотрела Сплетницу и понятия не имею, о чем речь – п/п)

Итак, после написания поста, чтения ответов и некоторых размышлений, я решил обратиться к Эмме в последний раз. Некоторые из вас думали, что мне не стоит этого делать, ведь, по факту, это не мой цирк, не мои мартышки. (забавно, что я встречала это выражение «не мой цирк, не мои обезьяны» только на реддите и в речах бабушки. Но у нее всегда были мартышки – п/п) Другие же заставили меня понять, что Эмма, вероятно, попала в дерьмовую ситуацию со своим мужем и его газлайтящей семейкой.

Теперь хочу отметить, что, хотя, как я уже упоминал, сейчас мы не очень близки, но раньше мы были весьма близкими людьми. (ТС упоминал, что они жили вместе в колледже. Снимали квартиру на троих с еще одним другом - п/п) Она помогала мне выбрать место и одолжила свою машину для первого свидания с моей тогда еще будущей женой. Она была важной частью моей системы поддержки в очень тяжелые времена моей жизни. Несмотря ни на что, я все еще беспокоился о ней и хотел во всем разобраться. Теперь уже не хочу.

Взгляните на это с моей точки зрения: я думал, что мы были хорошими друзьями, но, когда она встретила своего мужа, мы естественными путем отдалились, а потом вот это все случается просто с бухты-барахты.

С ее точки зрения все выглядело по-другому. Но откуда мне было знать? Ну, пристегнитесь, потому что это просто сорвет вам башню.

Итак, вчера вечером, перед тем как лечь спать, я отправил ей длинное вдумчивое сообщение. Я объяснил, что прошу прощения за ту роль, которую сыграл в разрушении ее брака, и понимаю, что она переживает трудные времена. Я пойму, если она больше не захочет иметь со мной ничего общего, но, если и когда она почувствует, что хочет все обсудить, она может обратиться ко мне, и я подставлю ей плечо. Я показал это жене, а она начала злорадно хихикать. Она сказала мне, что невозможен такой вариант развития событий, при котором это дерьмище не выплеснется мне в лицо, и мне стоит просто смириться, как многие из вас и говорили.

Эмма ПОЯВИЛАСЬ В МОЕМ ДОМЕ ОКОЛО 7 УТРА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ. Я спросил ЧЗНХ. Она сказала, что ей очень нужно поговорить со мной. Я позвал жену к двери и объяснил это. Она отправила меня беседовать с этой женщиной, потому что понимает, что вся эта херня может плохо закончиться и, очевидно, она здесь ради этого, и это моя вина.

Ну, как я уже говорил, с моей точки зрения, мы были друзьями, но отдалились.

Я ее точки зрения последние 15 лет она играла в какую-то странную игру в четырехмерные шахматы. Или в 2 разные игры в четырехмерные шахматы? Очевидно, у нее были чувства ко мне еще в колледже, и она пыталась стать «хорошей девушкой», чтобы завязать со мной отношения. Она была рядом со мной, когда умер мой отец, когда я боролся с одиночеством. Она всегда отдавала мне все, потому что считала, что в какой-то момент я «одумаюсь».

Вы могли бы подумать, что мой брак или ее брак что-то изменил, и так и было. Просто… не сильно. Видимо, ее муж знал о ее чувствах, поэтому всегда держал меня на расстоянии. Мы никогда не отдалялись, это он недвусмысленно попросил ее не пересекаться со мной где-либо еще, кроме массовых мероприятий.

Тот день в бассейне? Да, это была ее шпилька для него, потому что он был «в отъезде», изменял ей или типа того, и ему не нравилось, что она тусовалась где-то рядом со мной полураздетая. Он был расстроен не только шуткой, но еще и тем, что, видимо, у меня роман с его женой и я тыкаю ему этим в лицо. Бессмыслица? Я знаю. Становится только хуже.

Что же случилось на свадьбе? (только что же была помолвка? Путаетесь в показаниях, мистер ТС – п/п) Ну, по крайней мере, ЭТО она не спланировала. Я говорил нашим обручившимся друзьям, что не приду. Она спросила и подтвердила это. Она не ожидала увидеть меня там, и ей обещали, что меня там не будет, но как только я появился, она решила воспользоваться этим. Она ВОЗНАМЕРИЛАСЬ устроить грандиозную сцену с моим участием, чтобы рассказать своему ушедшему мужу и друзьями, что я это подстроил, поймал ее в ловушку, потому что она МЕНЯ БРОСИЛА.

ОНА МЕНЯ БРОСИЛА.

ОЧЕВИДНО, У НАС БЫЛ РОМАН.

«О, в смысле роман?» - спросите вы. Я спрошу тоже. Очевидно, некоторые люди слышали ее историю о том, что у нас была интрижка, которая закончилась, и я ее сталкерил. Ее муж бросил ее, потому что узнал об этом. Поэтому люди, более склонные верить ей, просто думали, что так оно и есть, и поэтому больше не хотели иметь со мной ничего общего.

Так почему же НА САМОМ ДЕЛЕ ее муж ушел? Ну, некоторые из вас попали в точку. По ее словам, он постоянно изменял и в целом был неприятным человеком. Она никогда не изменяла ему, но использовала меня, чтобы притвориться, что изменяла тоже. Так что после той шутки про бассейн, которая, возможно, действительно была плоской, они сильно поссорились, и он ушел. (слышали выстрел? Это здравый смысл застрелился – п/п)

Что за драма была в него в семье? Насколько я понял, какой-то чувак переспал с женой своего кузена или типа того.

Короче, она рассказала мне обо всем этом безумии, а в качестве говняной вишенки на дерьмовом тортике сказала, что мое сообщение действительно тронуло ее, и мы все еще можем быть друзьями. Почему она прибежала ко мне в 7 утра? Мое сообщение заставило ее понять, что я на самом деле единственный, кто действительно заботился о ней, а все остальные в ее жизни – фальшивки, которым на нее плевать. Я, конечно, не Вассерман (sharpest tool in the shed – не самый умный. Хотела вставить отсылку на Юрия Вяземского, но вдруг не настолько олды тут – п/п), но это звучит как какое-то манипулятивное дерьмо, и теперь, вспоминая многие наши предыдущие взаимодействия, кажется, она так делала частенько.

Я неконфликтный человек. Я был готов признать, что облажался. Может, кто-то из вас был прав, и шутка была тупой, а я был мудаком, потому что придумал ее, потому что думал, что, если муж знает эту историю, он посмеется, а если нет, я расскажу ему забавную историю о его жене. Я принимаю всю вашу критику.

Но ЭТО?! Чего, блджад? С меня хватит. Я сказал ей, что мне хватит ее дерьма. Она может вернуться к мужу, уйти от мужа, заводить любых друзей, делать все, что хочет, потому что мне остопиздело. Я могу многое простить, но она почти не общалась со мной более 15 лет. Я рассказывал ей все о своей жизни, чувствах, и был просто в шоке от того, насколько это был односторонний процесс. Мне кажется, я никогда не знал ее настоящую.

Возможно, я тоже сыграл в этом свою роль. Возможно, я был эгоистом и не обращал внимания на ее эмоции и знаки внимания. Не знаю. Но знаете что? Сейчас я не думаю, что это имеет значение. Она лгала ТАК МНОГО. Лгала СТОЛЬКИМ ЛЮДЯМ ТАК ЧАСТО. Мне просто уже наплевать. Я не думаю, что в этой дружбе осталось что-то, что можно исправить.

Но знаете, что самое худшее? Я только что написал это здоровенное обновление, но я совершенно не знаю, сколько в нем правды. Может она была абсолютно честна со мной. Может солгала вообще обо всем, и мы все еще играем в эти 4D-шахматы. (Может быть, а может быть и нет. А может пошел ты (с) Отступники) Кто знает? Я точно не знаю. И поэтому, именно поэтому нашей дружбе пришел конец. Потому даже если бы я мог все простить, я никогда не смогу по-настоящему доверять ей.

Вот и все. Это, наверное, последнее обновление (нет – п/п), потому что это должен был быть беззаботный пост, а пришло все к тотальному пиздецу, и я просто слишком устал и слишком расстроен. Прошу прощения, если это было не так читабельно или связно, как предыдущий пост. (Врешь, чертяка, прошлый пост был куда бессвязнее – п/п). Это буквально только что случилось и я просто вымотан. Жена очень поддерживает, хотя, думаю, в какой-то момент меня настигнет заслуженное «я же говорила». Она знает, что я не изменял ей и уж точно не сталкерил, и большинство друзей, вероятно, тоже это знают. Я, наверное, попробую связаться с кем-нибудь еще, потому что… Хз, может им говорили обо мне вещи и похуже? Но я просто послал это все. Теперь я собираюсь провести остаток выходных со своей семьей и попытаться забыть обо всем этом пиздеце. Спасибо всем за чтение и за советы.

Будет еще обновление

Показать полностью
741

МЛЯ за то, что из-за моей шутки разрушился брак подруги и помолвочная вечеринка других друзей?2

Тут внезапно оказалось, что дел у меня еще много, а энерджайзер как-то заканчивается. Так что простите меня, товарищи, за перерыв (и мастер Люциус за молчание. Я читаю, но жызень, понимаешь...)
И перед тем, как снова нырнуть в беспросветную жопь, закину вам забавную историю. И, внезапно, кину клич. Если среди читателей есть кто-то, для кого слова "Питер, Кулибин, эти выходные" связаны и имеют значение, айда что ли кофейку попьем в пятницу-субботу)))

AITA for teasing my friend about not recognizing my kid, thus ruining her marriage and an unrelated engagement party? 18.10.24

Полное название: МЛЯ за то, что поддразнил подругу тем, что она не узнала моего ребенка, разрушив тем самым ее брак и не связанную с этим помолвочную вечеринку?

Очевидно одноразовый аккаунт

Итак, у нас с женой есть 5-летний сын. Наша группа друзей – это, в основном, пары с детьми, потому что нам около 40. Ну и большинство наших встреч с друзьями – это встречи целыми семьями, включая детей. Иногда это значит много взрослых и много детей. Одна из этой группы, Эмма (имя изменено) была моей соседкой по комнате в колледже. Она была замужем, у нее есть свои дети, и мы иногда проводим время с ней и ее мужем в компании, но наедине – редко. А еще Эмма часто опаздывает. Это все имеет отношение к истории. (спойлер - НЕ ОЧЕНЬ - п/п)

Поскольку наш сын – единственный ребенок в семье, мы иногда беспокоимся, что он не научится делиться и ладить с другими детьми. Чтобы предотвратить это, хотя мне и нравится проводить с ним время, я подталкиваю его к общению с другими детьми, когда мы находимся на общественных игровых площадках, на пляже или в бассейне. Ради этого я, покупая ему водяной пистолет, машинку на управлении или что-то подобное, часто покупаю сразу 2 или 3 штуки. Я прихожу на детскую площадку, играю с ним, а когда другой ребенок проявляет интерес к игрушкам, я спрашиваю «о, хочешь поиграть с нами?» и протягиваю ему пульт, пистолет или что там у нас с собой, вовлекая детей в игру. Это часто срабатывает, и меня хорошие отношения родителями, живущими по соседству. Это тоже важно для истории.

Однажды, где-то год назад, мы с женой собирались сводить ребенка в бассейн. Я собирал большую сумку с водными игрушками. Эмма написала мне, что ее муж уехал, и она ищет, чем бы заняться с детьми. Я поговорил с женой и сказал Эмме, что мы идем в местный бассейн, а она может присоединиться к нам, но мы планируем приехать пораньше, так что она может подъехать в любое время.

Мы пришли к бассейну довольно рано и заняли отличное место, прямо на мелководье. Я взял водяные пистолеты и мы с сном начали играть в «мировое господство» (Я пытаюсь захватить власть над миром и остановить меня можно только силой воды из пистолета. Это целое представление. Сыну нравится.) Вскоре к нам присоединился еще один ребенок. Он ходит в одну группу детского сада с моим сыном. Он там со своей мамой. Мы, конечно, пригласили его присоединиться. Мы знаем их семью, его мама и моя жена ладят, и наши дети часто играют вместе.

Итак, жена сказала, что хочет пойти поплавать, а мама этого ребенка сказала, что хочет присоединиться к ней и спросила, могу ли я присмотреть за детьми. Я согласился, потому что к этому моменту дети уже стреляют друг в друга, а я просто отдыхаю у бассейна, иногда выкрикивая «о неееет, мои планы по мировому господству рухнули!!!» (потому что иногда родительство так и выглядит)

Потом появилась Эмма со своими детьми. Она была рада меня видеть, а я раздал игрушки ее детям. Все шло хорошо. Потом подбежал друг моего сына и попросил какую-нибудь другую игрушку, и я такой «конечно, на». (аааа, крокодил в ванной! – п/п) Эмма тут же: «О БОЖЕЧКИ-КОШЕЧКИ! Такой милаха! Он вылитый ты!» Я поржал и сказал: «Прикольно, но это не мой ребенок». В ее защиту скажу, что ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО немного похож на меня, что делает ситуацию довольно забавной. Когда моя жена и мама того ребенка вернулись, я рассказал им об этом. Они тоже посчитали ситуацию забавной. Мы все дружески посмеялись и не придали этому особого значения.

Перенесемся на несколько месяцев назад. Я давно не видел Эмму. Мы были на встрече с друзьями и хорошо проводили время. Когда мы уже закруглялись, я пересекся с Эммой у входа: она собирала свои вещи, а я совершал уже вторую ходку от машины к дому (детские игрушки, детская одежда, грязная посуда, контейнер с остатками, которые я хочу доесть и т.п.). Я окликнул мужа Эммы: «Эй, не могли бы вы позвать моих жену и ребенка? Только убедитесь, что это мой ребенок, а не какой-то случайный пацан, похожий на меня». Я думал, что это смешная ответочка. Он выглядит смущенным и немного рассерженным. Спрашивает, о чем, черт возьми, я говорю. Зачем ему звать случайного ребенка? Я тоже растерян. Рассказываю ему историю с бассейном. Он не смеется. Эмма тоже не смеется. Теперь это все кажется неловким. Я неловко прощаюсь, хватаю жену, ребенка и себя, и сваливаю.

Позже в тот же день я пишу Эмме, чтобы спросить, все ли в порядке. Ответа нет. Я пишу снова через пару дней. Тишина. У меня такое чувство, что я облажался, но, если она не хочет со мной разговаривать, то я не собираюсь обострять. Оставлю все как есть. В худшем случае, который я мог представить, она разозлилась на мою шутку, которая, видимо, была пресной. Ебушки-воробушки, как же я недооценил последствия этой шутки.

Несколько дней назад я приехал к друзьям, а она была там. Это была вечеринка по случаю помолвки, так что никаких детей. Я не должен был приходить, но решил прийти в последнюю минуту, а жена осталась дома с сыном. Эмма увидела меня и ВЗБЕСИЛАСЬ. Она не ожидала моего прихода. Она пришла только потому, что думала, что меня там не будет. Тем не менее, она воспользовалась возможностью разорвать меня на кусочки. Она распяла меня на глазах у всех.

Из-за моей «шутки» (изначально сказано с кавычками в воздухе) ее муж был в ярости. Из того, что она сказала, и того, что я узнал от общих друзей позже, ранее она сказала, что чей-то другой ребенок похож на человека, который не был его отцом. Только вот это привело к целой семейной драме в семье мужа Эммы, потому что оказалось, что тот чувак изменял, а этот ребенок был ЕГО ребенком. Ну и целая куча людей пострадали в результате этого.

Муж Эммы был в ЯРОСТИ, потому что, очевидно, думал, что у нее хватит мозгов не комментировать схожесть чужих детей СНОВА. Это закрутилось, особенно потому, что муж подумал, что она рассказала мне вот эту семейную историю, а я насмехался над ним из-за семейной драмы, а история, которую я рассказал ему, была просто прикрытием для Эммы, когда я понял, что облажался. Хотя это было не так. (звучит как г-лоГика, кмк – п/п)

Я и понятия обо всем этом не имел. Однако, он не поверил Эмме, когда она рассказала ему. И теперь они разошлись. Она назвала меня мудаком и сказала, что я разрушил ее брак. Я не конфликтный человек, поэтому принес свои искренние извинения. Сказал, что не знал, и что, если она не хотела, чтобы я рассказывал об истории с бассейном, то стоило сказать мне. Она сказала, что я пытаюсь оправдаться.

Это уже целая сцена. Я еще раз извиняюсь и быстро ухожу, кратко поздравив пару. Позднее мне сказали, что на вечеринке все только об этом и говорили, поэтому помолвленная пара теперь тоже злится на меня. Эмма злится еще больше, потому что ВСЕ теперь знают о ее драме. Она удалила меня из друзей и отписалась от меня везде. (не на 100% уверена, потому что язык у автора кривой как моя спина, особенно, когда речь о прошедшем времени, но по контексту напрашивается так – п/п)

Некоторые друзья думают, что я не мог предвидеть, а шутка была безобидной. Другие же говорят, что «подложить ей такую свинью» было дурновкусием, а я тотальный мудак. Лучшая подруга Эммы (с которой я тоже знаком по колледжу) думает, что я ЗНАЛ о том, что случилось с ее мужем, а теперь просто прикрываю свою задницу, чтобы избежать наказания за такую жестокую шутку. Прошло несколько дней, и некоторые друзья перестали со мной разговаривать.

Другие считают, что она не права, обвиняя меня, и что брак был обречен в любом случае. И все же я чувствую себя виноватым из-за той шутки, и, очевидно, я бы не шутил так, если бы знал, какие проблемы она вызовет. Мне нравится Эмма, я не хотел принять ей боль. Мне и муж ее нравился. Я бы хотел сказать, что, возможно, он был неправ, позволив браку развалиться из-за глупой шутки, но я ведь не знаю его семейной драмы, их истории, особенностей его отношений с Эммой, так что не могу сказать, что он неправ или слишком остро реагирует.

Все это просто отстой. Моя жена, вроде, поддерживает меня. Она считает, что шутка была забавной, а то, что она разрушила их брак, делает ее просто уморительной, потому что ЧЗНХ. А еще она любит безумные истории с Реддит, поэтому попросила меня написать этот пост… по крайней мере, это у меня получилось, это приятно.

Ну… МЛЯ?

So...
Всего голосов:

ТС признан не мудаком.

Комментарии:

К1: Мхе, это звучит так, будто ее обвиняют в чьей-то неверности, а вся семья ее мужа газлайтит ее. Мне ее даже немного жаль.

ТС: Я об этом как-то не подумал. Должно быть, это очень тяжело для нее. Я попробую поговорить с ней еще раз через несколько дней, попытаюсь прояснить ситуацию. Все-таки она моя подруга, и ей явно нелегко. Я не в восторге от того, как она назвала меня на вечеринке, но в то же время… ХЗ, я знаю ее больше 15 лет…

К2: Инфо: Мне любопытно, обращались ли вы к ее мужу, чтобы попытаться объясниться, особенно учитывая то, что все в вашей группе должны быть друзьями. И если обращались, что он сказал?

ТС: Я не обращался и, вероятно, не буду, поскольку мы никогда не были с ним по-настоящему близки. Он мне нравился, но на самом деле он был не самым дружелюбным парнем (по крайней мере, со мной)

К3: Не мудак. Муж Эммы хотел уйти, а ты дал ему повод. Это не твоя вина, даже извиняться не стоило. В этой шутке не было ничего плохого.
Честно говоря, похоже, что в вашей группе друзей царит драма. Видимо, лучше не стоит дружить с людьми, которые приняли сторону Эммы.

К4: Вообще не мудак. И мне понравилось, как она выбесилась на тебя и устроила публичное вытряхивание грязного белья, а потом еще и обвинила тебя в том, что все узнали о ситуации, о которой она и проболталась.

Продолжение следует...

Показать полностью 1
452

МЛЯ, что выгнала мужа из больницы после того, как он отказался быть со мной в родильном зале?

Спасибо за наводку fighterjet
Заранее простите за ошибки/неточности/и проч. Перевожу, чтобы отвлечься, потому что Винсент болеет, а я в таком ахтунге, что не могу ни осознать, ни найти себе места.

Отдельно приношу извинения @sinckarion, потому что не достаточно тщательно искала и не увидела, что вы уже перевели этот пост. Для всех, кто уже читал - листайте в конец. Есть дополнения с мерзким послевкусием.

Оригинал: AITA for Leaving My Husband at the Hospital After He Refused to Be in the Delivery Room with Me? 27.09.24

Это случилось 2 месяца назад, но до сих пор вызывает разногласия в моей семье, поэтому мне нужно мнение со стороны.

Я (ж29) и мой муж «Джейк» (м32) вместе уже 6 лет, женаты 3. Мы оба были в восторге, когда узнали, что ждем первенца. Беременность далась мне нелегко. У меня была сильная утренняя тошнота, гестационный диабет и в целом я чувствовала себя несчастной. Но Джейк поддерживал меня на протяжении всей беременности, что делало мое состояние терпимее.

По мере приближения времени родов мы обсуждали планы. Я была непреклонная в том, что хочу видеть Джейка в родзале. Мне нужна была его поддержка, а он всегда соглашался. Однако, за несколько недель до родов он начал вести себя странно. Он дистанцировался, был рассеян и не вступал ни в какие связанные с ребенком разговоры. Я думала, что он просто беспокоится из-за того, что вот-вот станет папой, и не стала давить на него.

В тот день, когда начались схватки, Джейк отвез меня в больницу, но, казалось, что-то не так. Он был молчалив и все время проверял свой телефон. Когда мы приехали, он отвел медсестру в сторону на поговорить. Она вернулась и сказала мне, что Джейка не будет в родзале, потому что ему «некомфортно рядом с кровью и медицинскими процедурами». Я была в шоке. Он никогда не упоминал об этом раньше. Я умоляла его остаться, говорила, что он мне нужен, а он только повторял: «я не могу»

Меня разрывали горе и ярость, но времени на раздумья не было, потому что схватки становились сильнее. Джейк сказал, что будет в комнате ожидания, поцеловал меня в лоб и ушел. Я осталась одна, плакала и чувствовала себя совершенно покинутой.

Роды были долгими, болезненными и травмирующими. Все это время я была одна, не считая медперсонала. Когда, наконец, родился наш сын, я была истощена и морально, и физически. Медсестра передала мне его, а я почувствовала только глубокую печаль из-за того, что Джейка не было рядом, чтобы разделить со мной этот момент.

После того, как меня отвезли в послеоперационную палату, я попросила медсестру позвать Джейка. Она вернулась и сказала, что он уехал несколько часов назад. Я не могла поверить. Я звонила, но он не отвечал. Наконец, я отправила ему сообщение, что я закончила, а он может сам найти дорогу домой.

Я не видела его до следующего дня. Он явился в больницу с цветами и извинениями, говоря, что запаниковал и хотел проветриться. Утверждал, что зашел домой принять душ и переодеться, но заснул. А я не поверила ни на секунду.

Я сказала, что не верю ему. Меня переполняли гнев и обида, и я сказала, что он подвел меня самым ужасным способом. Он продолжал извиняться, говоря, мол, знает, что все испортил, и сделает все, чтобы все исправить.

Я не хотела, чтобы он был рядом со мной и сыном в тот момент, потому попросила его уйти. Он пытался протестовать, но я сказала, что мне нужно время, чтобы все обдумать. Он ушел, а я провела остаток времени в больнице наедине с ребенком, пытаясь осознать весь ужас произошедшего.

С тех пор Джейк пытается загладить вину. Посещает курсы для родителей, психотерапию, постоянно пытается быть рядом и поддерживать. Но я не могу избавиться от послевкусия предательства. Он бросил меня в один из самых уязвимых моментов моей жизни. Каждый раз глядя на него, я вспоминаю, как была одна в палате, напуганная, страдающая от боли и не понимающая, почему рядом нет человека, который обещал быть рядом.

Моя семья расколота. Некоторые думают, что я слишком строга к Джейку, что он совершил ошибку и раскаивается. Они говорят, что в остальном он хороший отец и партнер, и я должна сосредоточиться на том, чтобы двигаться дальше ради нашего ребенка. Другие думают, что то, что он сделал, непростительно, и я должна уйти от него. Они считают, что я никогда больше не смогу доверять ему, а это хреновая основа для брака.

Я в смятении. Я все еще люблю его и знаю, что он любит меня и нашего сына. Но часть меня сомневается, смогу ли я когда-нибудь с этим справиться. Было ли это минутной слабостью с его стороны или признаком чего-то более глубокого, что я не могу игнорировать.

Итак, мудак ли я, что выгнала его из больницы и теперь подумываю о том, чтобы выгнать из своей жизни?

Из комментариев: родня ТС считает, что у мужа была любовница, которая живет достаточно далеко, чтобы он не мог вернуться быстро. В пользу этой теории говорит и рассеянность «мне буквально приходилось повторять ему вопрос по 3 раза, чтобы он отвлекся от телефона и услышал меня», но никаких доказательств нет.

А еще ТС люто драматизирует, говоря «он меня ненавидит, вот единственный вывод», а иногда ее бросает в крайности от «я не стану лишать его возможности быть отцом» до «будь я проклята, если позволю ему воспитывать моего ребенка»

Есть истории других комментаторов:

ТС, отец моего сына сделал нечто похожее. Только у меня были преждевременные роды на 20-й неделе. Он все время уходил, возвращался и не отвечал. Он пропадал на часы. Оказалось, что н бросил меня, чтобы плакаться другой девушке о том, как ему плохо из-за того, что я забеременела (и трахнуть ее тут же), а она тоже уже была беременна. Не расстроил его и тот факт, что мы потеряли ребенка, но расстроило то, что она вообще узнала о моей беременности. Это должен был быть «мой мужик», но он давал и нашим, и вашим. Я узнала об этом сильно позже, когда другая женщина прислала мне скриншоты и все такое. К тому времени я снова была беременна. Он пришел и сказал, что хотел бы, чтобы она никогда не беременела, и чтобы ребенок, которого она носила, умер. (а пожелания смерти и использования контрацепции – равносильные грехи? – п/п) Он такой кусок дерьма. Он не остался в жизни моего живого сына. Но у меня остались прекрасные воспоминания о том, что пока мое сердце разрывалось, когда я держала на руках ребенка, который прожил всего час на 20-й неделе, он слюнявил свой член.

Избавь себя от стресса, ТС

Противоположный лагерь либо считает, что это фейк «потому что первые роды всегда длятся по 12 часов, а за это время ты бы могла написать семье и кто угодно из семьи успел бы приехать» (ТС сказала, что ее мать порывалась приехать, но он сказал ей, что у него все схвачено и приезжать не надо) и «ты послала его домой, когда он уже был дома? А как ты собиралась попасть домой?», а сидение в телефоне оправдывается тем, что «он мог смотреть видео с котиками, чтобы успокоиться, или видео про эти медицинские процедуры, чтобы подготовиться»

Но есть и адекватные голоса с того берега.

Ты мудак. Реддит поддержит развод, потому что здесь не бывает ситуаций, которые не требуют выезда бригады разводил.

У тебя есть эмоциональные и физические потребности, а он тебя подвел. Это плохо, но не непростительно, но он извинился и признал их.

У него есть эмоциональные и физические потребности, и ты его подвела. Он чувствовал себя некомфортно с родовыми штуками, но ты просто сказала ему, что тебе это нужно. Он пытался и подвел тебя, но ты даже не пыталась.

На самом деле, ы оба вообще не смогли адекватно друг друга поддержать. Он запаниковал и потратил месяцы на извинения. Ты даже не признала ничего со своей стороны и просто хочешь утонуть в жалости к себе.

Я готов простить беременным и молодым матерям МНОГОЕ, как и Джейк, очевидно. Если ты собираешься его бросить, он будет опустошен как отец, но ему будет гораздо лучше как мужчине и мужу найти жену, которая действительно любит его и заботится о нем.

Я груб? Да. Почему? Потому что ты пришла на Реддит за эмоциональной поддержкой после того, как бросал мужа из-за эмоциональной неадекватности. Ты застуживаешь всей этой грубости.

Ничто из этого не делает его поведение в день родов неприемлемым. Но тут где-то 6 месяцев эмоционального насилия до/после родов, и он не смог оказать адекватную поддержку в один прекрасный день. Ты же не смогла оказать поддержку в течение полугода.

100% мудак.

Остановитесь здесь и проголосуйте

Кто тут мудак?
Всего голосов:

НО, знаете, что разочаровало меня еще больше, чем ветклиника, которая сделала ОАК и «исключила» парвовирус, который нашелся спустя сутки? Другие посты ТС!

Сначала пост с мемасиком «Когда приходишь на свидание с девушкой из снэпчата, а она не надела свои собачьи ушки»

Затем куча сальных комментариев и… вот это.

МЛЯ, что выгнала мужа из больницы после того, как он отказался быть со мной в родильном зале?

А потом 2 поста в AskReddit «Какое у вас любимое занятие, кроме секса?» и «Что лучше, секс или голова?», в каждом из которых есть люди, которые пишут, мол, алло, у тебя там семейная драма и ребенок, ты о чем, мать? А она отвечает только тем, кто пишет по теме. Причем в стиле «я бы сорвала с тебя одежду» и т.п.

Короче, не знаю, что это. Фейк-приманка для ярости, фарминг кармы, ИИ или просто шиза, но

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!