Серия «moon bride»

61

Moon bride - сделал игру за 200 часов!

Всем привет! Я закончил очередную игрушку - рад, словно слона купил. Отмечу, что это не галимая копипаста, а полноценный и местами эксклюзивный пост. Сейчас активно трещу про свою игру на просторах сети. И стараюсь сделать интересные и непохожие посты. Название просто одно, чтобы внимание привлечь.

В этот раз хочу рассказать о нюансах разработки и хитростях. Считаю, что пост будет достоин того, чтобы в конце прикрепить ссылочку на игру. Будет (вроде как) интересно!

moon bride - классическая прыгалка с традиционной рисовкой ручками (без нейросетей) и покадровой анимацией. Сделано с душой словно фермерский продукт. Ещё свежатина.

В игре нет ничего хитрого - это платформер на вечерок с умеренной сложностью, чтобы нервы были целы. Тут много разных врагов и боссов. Приятная рисовка, грибочки, червячки.

Та самая игра, от которой можно кайфануть после тяжёлого рабочего дня. Геймпад с вибрацией весьма уместен.

Присутствуют разные антропоморфные инопланетянки. Иногда страшные, а иногда симпатичные по местным меркам.

Вот небольшой трейлерочек. Свежий совсем. Просто нарезочка.

Сюжет достоин упоминания. Первая моя игра, где есть намёк на целостное повествование.

В этом посте чуть подробнее про сюжет, ибо я тут покумекал и многое обдумал.

Главный герой отправляется на Луну в поисках невесты. Такое бывает. Куда только не залезешь, чтобы найти ту самою единственную, что согреет сердце. Хоть на Луну...

Героя встречают местные жители. Они в недоумении. Главный же герой ловко прыгает от местной фауны и флоры, чем приводит местных инопланетянок в восторг. И вот уже каждая инопланетная мадам готова разделить свою судьбу с героем.

Тут за игроком оставляю выбор: какую инопланетянку выбрать. Отсюда и несколько концовок.

Коли вести холостяцкую игровую жизнь, то можно случайно убить местное божество, что приведёт всех лунных жителей в ярость неописуемую.

Поделом лунатикам, ибо сами уже успели нагрешить: ставили эксперименты на землянах в поисках волшебного эликсира силы для своих божеств.

Пока по сюжету всё. Спойлерить не хочу.

Хитрить пришлось на каждом этапе разработки. Ленивый я просто.

Вот чего я терпеть ненавижу в лепке игры:

  • кодить сохранения

    В этот раз сделал простую систему кодов, как на моих любимых играх времён Сеги. Просто комбинация цифр, что иногда попадаются в игре. Это своего роде некий интерактивный элемент. А в будущем буду использовать коды, как хитрый доступ к секретным обновлениям.

  • кодить меню

    В этот раз я просто не стал делать меню. Вроде и так всё ясно. В моей голове пока не укладывается необходимость отдельного меню под такую простую концепцию.

  • мутить локализацию

    Это боль для меня. Лишних денег на локализацию нет. И желания нет, поэтому основное повествование сделано в виде комиксов. Это современно и интуитивно понятно. Такой подход оставляет некую вариативность в интерпретации происходящего. Мне это по душе.

  • лепить ачивки

    Пока не понимаю куда их можно прилепить. Игра предполагает новые обновления по сюжету и портить статистику игрокам я не хочу. Данный аспект пока под вопросом. Нет желания рисовать тонны достижений для Стима, как это было с поисками предметов.

  • писать посты о игре

    Тут чисто моя лень. Обычно я полагаюсь на внутренний траффик Стима и какие-то свои социальные сети. Но в последнее время тенденции прям пинают под под попу. Оказывается, что об игре надо писать, объяснять, показывать и нахваливать. Это я и делаю.

Теперь про что-то из жизни. Интересное.

Откуда 200 часов на простенький платформер? Раньше я лепил подобные игры за пару недель.

Тут я просто вынужден показать некоторые примеры подобных игр, что сделаны в пределах месяца. Обычно это пара недель. Игры простенькие, но приятные.

В случае с невестой я рисовал каждый уровень в индивидуальном порядке. У меня получилось 87 картинок, где каждая картинка отдельное игровое поле в 1920 на 1080 пикселей. Я вовсе не устал. Тут такой небрежный стиль, что рисовать легко и приятно. Получается много контента.

Были и проблемы. Об этом чуть далее...

А пока предлагаю взглянуть на мой график работы.

Буду краток. Синии ячейки - я бухал. Оранжевые - бытовуха. А белые - работал над игрой.

В очередной раз вынужден оговориться. Моя краткость в данном случае весьма вульгарна. Что значит "бухал"? Имеется в виду, что я посещал разные музеи, занимался конным спортом, читал философскую литературу и прочее... Хотите верьте, а хотите - нет. Тут открытый финал.

В общем на игру ушло около двух месяцев со всякой житейской суетой. Работаю я дома. Под боком всегда семья: двое детишек и любимая жена. Эти месяцы выдались на крайность болезненными. На таблетках было всё семейство. Обычное дело в осенний период.

Тут стоит показать и другие проекты, над которыми кипит работа. Для общего вида.

Люблю нагружать себя разными идеями. А потом откладывать их на потом...

Вообще я рад, что в этом году мне удалось слепить хотя бы один полноценный проект. Что будет с другими играми - я не знаю. Скорее всего ряд игр объединятся во что-то одно. Лютое.

Пора и ссылочку оставить на игру!

https://store.steampowered.com/app/4068650/moon_bride/

Думаю, что на этом всё. Вроде поделился опытом и хитростями. Даже чего-то из жизни приплёл.

Дело такое: игру я выпустил с косяками, которые игроку будут незаметны. Ряд контента куда-то исчезло. Чудеса. Конкретно эту игру я делал в Game Maker Studio, а остальные проекты все в Unreal Engine. И только после релиза заметил пропажу ряда картинок и звуков. Беда, но незаметная.

На днях слеплю обновление, куда постараюсь засунуть некоторые хотелки от игроков. Поэтому пишите в комментах свои пожелания. Буду рад почитать!

До встречи, друзья!

Показать полностью 20 1
75

Сделал игру. Опять

Дорогие друзья! Имеется огромное желание показать вам свои труды, что вымучены ночами в порыве безудержного энтузиазма и страсти к геймдеву.

Текст разбавлю картинками по сути. Так веселее.

Значит это будет классический платформер с традиционной покадровой анимацией. Про любовь и космос. Всё добро честно нарисовано человеческими руками без всяких цифровых интеллектов и помощников.

В игре будет много разнообразного контента. Механика элементарная: прыгаем и бегаем. Завлечь игрока хочу всякими чудными монстрами и дивными боссами.

Ничего особо хитрого не будет. Простой и несложный платформер на вечерок. С поддержкой геймпада. Все уровни проходятся с лёгким напряжением, но без истерик. По кайфу.

Будут сюжетные диалоги в виде комиксов, чтобы не возиться с локализацией. Несколько концовок и задорный саундтрек. По сути всё.

В моих играх часто мелькают разные непотребства, но в этот раз все интересные места у персонажей прикрыты. Это для того, чтобы не возиться с возрастными ограничениями на Стиме и других платформах.

Игру делаю на Game Maker. Начал делать в GM 8.1, но недолго. В какой-то момент всё сломалось. Пришлось перелазить в Game Maker Studio 2. Тоже недолго. Вспомнил, что у меня есть перманентная версия Game Maker Studio. В ней как-то проще возиться со Стимом. Работаю пока в ней.

Этот проект больше для души, ибо параллельно лепятся ещё две игры в анриале. Анриал я полюбил всем сердцем, но гейм макер ещё манит своей простотой.

Вроде всё на пока. Никаких ссылок в этом посте я оставлять не буду. Игру ещё не доделал.

Хочу отдельно сделать пост про анимацию, чтобы полезно было. Там ссылку и оставлю.

До встречи!

Показать полностью 14 1
Отличная работа, все прочитано!