Ответ на пост «Ненасытная покупательница»

"Почему вы заказываете по 40 одинаковых позиций, а потом так долго выбираете?"

"Хочу угодить мужу, а он орёт"(*начинает плакать*).

Ответ на пост «Ненасытная покупательница»
1749

Ответ на пост «Ненасытная покупательница»

Уважаемая (или нет) компания Wildberries!
Я не айтишник, и не самый активный Ваш пользователь. Но Вы заебали обескураживаете своими действиями потребителей , а связи с чем мои вопросы:

- Может вместо того, чтобы тратить деньги на пиар, проплаченные посты, переименования в Ягодки и тд, Вы лучше расширите IT команду (MLщиков наберёте или ещё кого), и будете устанавливать индивидуальные условия для потребителей?
Вот заказывает дама как в посте (20 пуховиков и берет один), установите ей платный возврат, более низкую скидку или даже наценку или что там закон позволяет?

- Может разберётесь с логистикой и размерным рядом? Введёте стандарты описания товаров разных групп товаров?
Заказывала чехол на чемодан: один продавец указывает плотность ткани, другой нет. На один и тот же чехол разные продавцы указывают разные показатели плотности ткани.

А то без ответа на эти вопросы, закладывается другой, более эмоциональный :

Ответ на пост «Ненасытная покупательница»
Показать полностью 1
3942

Ненасытная покупательница

У Wildberries есть постоянные клиентки, этакие маньяки среди покупателей, которые берут нужно или ненужно, главное скидка. А есть еще более интересные.

Ходила к нам барышня заказывающая сразу по 40 позиций одинакового товара. Летом, девочки рассказывали, она брала по 20 пуховиков каждую неделю, меряла и отправляла назад. Потом вроде выбрала один.

Разумеется работники это не любят, сначала прими товар, потом выдай, потом оформи возврат. И оплата покатушек товара ложиться на предпринимателя. По 50-100 рублей каждая поездка к потенциальному клиенту и обратно. Бессмысленная работа за бесплатно.

Когда началась осень клиентка озаботилась обстановкой дома и каждую неделю заказывала по 40-50 позиций тюли и шторы. Она приходила и по часу все пересматривала, потом возвращала - не тот оттенок. И всегда говорила - мужу не понравиться, придется вернуть.

Нам очень интересно было что там за ремонт и муж дизайнер, как то показала она нам комнаты свои, ну самый обычный ремонт.

В это же время к нам ходила дизайнер, она такие вещи заказывала интересные, показала обстановку дома, эко стиль. Очень красиво. Я даже не знала что на Wildberries такое есть) Почти все, что заказывала забирала. И только один раз ей не подошел оттенок ковра, но она его доместосом осветлила потом)

Так каждую неделю приходила выбирательница, пока один раз она не пришла с мужем.

Он поздоровался и спрашивает, что тут моя жена покупает постоянно. Клиентка очень заволновалась. Принесли очередные 40 позиций и видно было что мужик очень удивился.

Но пока молчит. Начались обычные - оттенок не подходит.

Тут он и психанул и начал на нее орать:

- А я думаю куда мои деньги уходят, в прошлом месяце 200 тыс. на этот Wildberries. Это что такое, какой оттенок, бери шторы и домой. Зачем тебе столько? Ты тут всех зае*ала. У тебя квартира двухкомнатная, у тебя что сорок окон? Забирай и месяц тут ничего не заказывай. Лучше бы дома тра*алась чаще.

- Но я же уже заказала.

Через неделю муж пришел и рассказал, что она оказываться и на соседних пунктах заказывала. У нас шторы, у них постельное, у третьих еще что то. Надеюсь отведет ее к психотерапевту.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!