3077

Ответ на пост «Миллионы за рейс: сколько дальнобойщики получают на зимниках Крайнего Севера»

И так сколько зарабатывает водитель. О каких 30% речь? Водитель на зимнике который там работает постоянно получает зп 130-150к. В фирмах где платят процент максималка 19% за вычетом всех расходов. Мне интересней работать на других направлениях не тратя время и получать 300, чем просрать время на зимнике за минималку в 230.

Ездят и обычные фуры туда не только 6х6, но и 2х4.

Вот пример.

Все друг другу помогают... Вопрос спорный, могут подвезди оставит еды воды, но с тобой ни кто не останется. Как пример следующая кортинка. Трал вывесился на подьеме и его все кинули и поехали дальше. Жопка перевесила и подняла ведущую ось.

А это был всего лишь ручей. Вот этот подьем на видео.

Ехать и видеть трещины. Вот тут я ржу!!! Зимник либо открыт либо закрыт. Все выбора нет!!! Афтор пиздобол. Ни кто не будет рисковать ни техникой, ни грузом.

По поводу времени рейса. Один зимник с минимальной дистанцией в 140 км в одну сторону минимум выходил в 2 недели. Ехать день, но дальше начинается: там мороз кран не работает(кстати ниже -35 уже стоп, т.к. замерзает масло в гидравлике) там очередь на кпп при заезде и тд и тп. Кстати связи почти нигде нет. А тут еще опа машинка вот такие надписи покажет

Опа и дальше мы встали... Боль печаль эвакуация трала на коллеге

А тут я поссать вышел на минуту и это всего -40.

А тут я поссать вышел на минуту и это всего -40.

А вообще конечно красиво на севере. Но пиздец как холодно.

Ах да и медленно это все потому что приходиться пол дороги бульдозер перед собой толкать))

(Видео с бульдозером почему то виснет и не грузится)

В первом посте букв было больше, но он слетел. Второй раз писать лень)

За ошибки прошу прощения, чукча водятел, а не писатель.

И самое главное, если поподете в такую зиму, то не топите жёлтый снег на чай)

Вопросы в коментах постараюсь ответить всем.

Показать полностью 6 2
682

Миллионы за рейс: сколько дальнобойщики получают на зимниках Крайнего Севера

Пока ты читаешь это в тепле, они едут по замерзшим рекам при -45-55°C.

И зарабатывают больше многих офисных сотрудников.

Это история о дальнобойщиках якутских зимников.

Дорога, которая существует 4 месяца в году.

Представьте: тысяча километров льда. Никакого асфальта. Только белая пустыня, где вместо трассы - замерзшие реки и болота.

Это зимник - ледяная дорога Якутии, которая появляется в декабре и исчезает в апреле.

Пока она существует, по ней движется армада грузовиков.

Они везут всё: от продуктов до экскаваторов. Потому что летом сюда не добраться. А за рулем - люди, которые за один такой рейс могут заработать больше, чем иные за месяц.

Работа на зимнике Якутии: лицо профессии.

Работа на зимнике Якутии: лицо профессии.

Знакомьтесь.

Александр - один из тех, кто много лет работает на маршруте Усть-Кут - Мирный.

960 километров в одну сторону. 4 дня пути. И примерно 78 000 рублей чистыми за рейс.

Звучит заманчиво? Давайте посмотрим, что за этими цифрами.

Арифметика ледяного бизнеса.

Вот как выглядит экономика одного рейса:

валовая выручка за доставку 30 тонн груза на 960 км составляет около 345 600 рублей.

Из них вычитается примерно 90 000 рублей на арктический дизель.

Остаток делится: 70% владельцу фуры, 30% - водителю.

Итого, заработок за 4-дневный рейс - около 78 000 рублей.

👉 Интересный факт: зимник работает только 4-5 месяцев. Если "размазать" сезонные заработки на весь год, то и получится средний доход в 200-250 тысяч в месяц, о котором говорят в статистике.

Ремонт в мороз: костер как единственный шанс.

Ремонт в мороз: костер как единственный шанс.

Цена вопроса: минус 60.

Теперь о том, почему эти деньги не легкие.

При -60°C обычная "зимняя" солярка превращается в густую кашу. Двигатель почти не глушат, иначе можно не завестись. Расход топлива удваивается.

"Кабину утепляю, как космический корабль. На колеса - цепи. А мотор работает 24/7. Иначе просто замерзнешь," - говорит Александр.

👉 Интересный факт: на зимник не поедешь на обычной фуре. Нужен полный привод 6x6 с блокировками, дополнительные топливные баки (заправок нет!) и специальная резина.

Ты не один.

Связи на зимнике нет на сотни километров. Если машина сломалась, ты остаешься один на один с морозом.

И вот здесь начинается главное.

"На зимнике не как на федералке," - говорит Александр. - "Здесь все свои. По рации всегда помогут, подскажут. Оставить кого-то в беде - немыслимо."

Вдоль зимника, через каждые 100-150 километров, стоят пикеты - крошечные островки цивилизации со столовой и баней. Это места, где водители обмениваются новостями и просто возвращаются к жизни.

Дальнобой на севере: короткая передышка.

Дальнобой на севере: короткая передышка.

👉 Интересный факт: опытные водители не ищут заказы на биржах, где "платят копейки". Основной источник - личные контакты и закрытые группы в мессенджерах, куда попадают только проверенные люди. Репутация здесь стоит дороже денег.

Золотая весна.

Сложно поверить, но самый прибыльный сезон - это весна.

С середины марта, когда зимник официально закрывают, но ночные заморозки еще держат лед, тарифы на перевозку срочных грузов взлетают.

Тот же рейс, за который зимой водитель получает 78 000, весной может принести 120 000+ рублей.

За 2-3 весенних рейса можно заработать, как за половину зимы.

👉 Интересный факт: Александр называет это время "весельем". Но на лед выходят только самые опытные, кто умеет "читать" трещины и чувствует, где еще можно проехать.

Почему они это делают.

Деньги важны. Но не только они.

Каждый рейс - это проверка на прочность. Это настоящее братство, где взаимовыручка - закон. И это свобода: только ты, машина и дорога.

👉 Интересный факт: после 10-15 лет на севере у многих начинаются сложности со здоровьем. "Здоровье не купишь," - говорит Александр. Поэтому он, в отличие от новичков, ездит аккуратно и не гонится за лишним рейсом.

Это не просто работа. Это образ жизни.

И высокие доходы этих людей - не подарок, а справедливая плата за их опыт, стойкость и мастерство. И в следующий раз, когда увидите фуру на дороге, просто знайте: возможно, этот водитель только что вернулся с ледяной трассы Якутии.

Источник.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!