Решил подключить оптику от «Ростелекома», захожу на сайт.
Первое, что встречает на сайте
Далее вбиваю свой адрес, «Ростелеком» подтверждает техническую возможность установки оптики.
Дальше мне предлагают тарифы
Смотрю и не понимаю, что за фигня, скорость ниже, чем у кабельного. Кое-как нашел чат поддержки, описываю несостыковку.
Занавес на са
Занавес, на сайте всё указано верно! Вот не знаю, подавать в ФАС или нет за то, что вводят потенциальных клиентов в заблуждение. Как их еще раздуплить, я понимаю, что в поддержке сидит клуша с улицы, но все-таки...
Дополню у ни тарифах с кабельным интернетом скорость выше.
Созваниваюсь я тут с родителями на днях, мол родители как дела в вашей глуши. Да ничего, мол, сын. Кстати, вот тут непонятные смс от Ростелекома что что-то отключено и подключено. Посмотри пожалуйста. Ну не вопрос, логинюсь в ЛК Ростелекома и вижу вот такое:
Какой-то странный тариф, был за 280 а тут за 430.
Тэксс, интересно... Иду в историю уведомлений и вижу там
Хмммм, а почему сообщения под грифом "важно" да еще и в прочитанном статусе? (Намеренно не затираю ЛС)
Иду я в поддержку
Интересуюсь мол а что такое то?
простите, на тот момент я был залогинен с телефона и видимо из-за негодования не попадал по экранной клавиатуре и была автозамена.
Я быстренько делаю заявку 1300133061293 на смену тарифа обратно на Стартовый
вот продолжение диалога (да, я Петросян, извините)
Собственно в диалоге говорится что не было обращений на смену тарифа. Соответственно на каком основании была смена тарифа? При подключении оптики в частный дом ничего такого не говорилось. В договоре ничего такого нет.
ну и энд.
заявку 1300133061293 на смену тарифа обратно закрыли, посчитав видимо что раз мы ругаемся то выполнять ее не обязательно. Чем подлили масло в мой и без того разогретый до неприличной температуры очаг.
В целом, наверное псто о том чтобы в очередной раз макнуть РТ в чашку с гомном, предостеречь потенциальных или уже существующих абонентов. Создается впечатление что сменили тариф украдкой дабы (наверное) выполнить какой нибудь внутренний план. Авось прокатит. Нет не прокатит. НО отключиться я не смогу, ибо тогда вообще останутся родители без связи. Мобильный интернет там сейчас работает по полчаса в сутки.
Заодно буду рад если местный народ поможет мне грамотно составить претензию.
Сразу скажу что по технической части претензий то в общем нет, инет нормальный, ONT поставили нормальный, в доме нет мертвых мест и даже в радиусе нескольких десятков метров от дома ви-фи работает приемлемо, на две-три палки, приставки к ТВ тоже вполне себе работают. Но вот с абонентским обслуживанием происходит очередная дичь. (Да я уже был абонентом РТ 12 лет назад и они после правильного расторжения договора сильно вынесли мне мозг, но история не об этом.) Подключились потому что в этой местности мобильный интернет совсем плохо стал работать. А РТ единственные кто подключает оптику. Кажется здесь есть официальный представитель РТ, но почему-то не могу найти и призвать акк.