Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»
У меня супруга работает кладовщиком на производстве гофрокартона и гофротары. Производство на обед не останавливается. И разгрузка-погрузка машин, в любое время. Работа по 12 часов 3/3. Каждую смену приходит "без задних ног", часто обед не берет, он остался со вчера, некогда было поесть. Это, по вашему, причина получать "чаевые"? Я в кафешках-барах-ресторанах оставляю "на чай" если мне не приходилось сидеть с поднятой рукой. Если все было быстро, четко всегда пожалуйста. А в ПВЗ? Я зашёл, показал телефон, с него пикнули, зашли за ширму, вынесли банку кофе. Где сотрудник перенапрегся? Я по 20-30 позиций не заказываю.
А! Ещё. Ненавижу меню в ресторанах-кафешках, где открываешь и сразу надпись, типа: Не забудьте оставить чаевые в размере (и там цифры 20, 30%) от чека. Я больше не захожу в такие места. Вот так же и с "чаевыми" в м/плейсах. Я лучше от души скину в банку, с надписью "На печеньки (или конфетки) затесавшуюся в карманах мелочь. Но принудительно? Нет уж...

