Ответы к посту
Relict Engine: DevLog 20251103
2

Ответ на пост «Relict Engine: DevLog 20251103»

Привет! Прочитал ответ на вопросы в предыдущем посте #comment_370534457

Ответ на пост «Relict Engine: DevLog 20251103»

Дам непрошенную рекомендацию - максимально рано приступай к созданию игры (логика, графика, локации, игры и тд); движок можно пилить до бесконечности, рано или поздно запал пропадёт, тем более если его не подпитывать.

Поэтом максимально рано приступай к реализации игровой логики, старайся не делать ничего кроме самого необходимого для продвижения разработки игры в движке, важна же игра, а не движок.

Было бы интересно почитать отдельным постом почему ты выбрал писать свой движок, а не взять один из менйстримных (юнити, анрил, годот или подобное); например если бы ты собрал собрать мвп на юнити и анриле, и сравнил бы результаты и процесс, описал бы чего не хватает (А вдруг всего хватает?:), было бы очень содержательно и.
Или почему не вписался в какой-нибудь опен сорс движок, как контрибутор (Open 3D Engine - O3DE как пример)

Также посмотрел твои посты, за год ты добился значительного прогресса по движку, но, видимо, нулевого по игре. Подумай что тебе нужнее, оцени перспективы, объем работ и времени необходимого на реализацию минимального функционала движка. Возможно выбрать один из готовых движков и разобраться с ним будет сильно быстрее и проще (прикинь какую часть игры ты бы смог реализовать за эти 11 месяцев).

Поздравляю с достигнутой вехой)

Показать полностью 1
7

Relict Engine: DevLog 20251103

Краткий список изменений

  • Обновлена зависимость Lua до 5.4.8

  • Обновлена зависимость glm до 1.0.2

  • Исправлено построение трансформы для Units::SceneUnit

  • Добавлены экспериментальные классы графического конвейера

  • Добавлен процесс унифицированной отрисовки RBUD (Render by unified data)

Комментарий

Постепенно графический конвейер вырисовывается. Все еще не уверен насчет того, как вытащить его в отдельный поток так, чтобы оно не конфликтовало с игровым потоком, но уже похоже на то, как оно должно работать.

Параллельно делаю зарисовки GameFramework. Сейчас уже готова некая база, однако она все еще далека от того, чтобы ее можно было использовать в том виде, в котором этом планируется.

Простое приложение с двумя вращающимися кубиками

Простое приложение с двумя вращающимися кубиками

И результат работы этого кода.

Пока как-то так. Да, это все-еще не похоже на движок, однако маленькую вешку считаю достигнутой )

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!