Ответ на пост «Relict Engine: DevLog 20251103»
Привет! Прочитал ответ на вопросы в предыдущем посте #comment_370534457
Дам непрошенную рекомендацию - максимально рано приступай к созданию игры (логика, графика, локации, игры и тд); движок можно пилить до бесконечности, рано или поздно запал пропадёт, тем более если его не подпитывать.
Поэтом максимально рано приступай к реализации игровой логики, старайся не делать ничего кроме самого необходимого для продвижения разработки игры в движке, важна же игра, а не движок.
Было бы интересно почитать отдельным постом почему ты выбрал писать свой движок, а не взять один из менйстримных (юнити, анрил, годот или подобное); например если бы ты собрал собрать мвп на юнити и анриле, и сравнил бы результаты и процесс, описал бы чего не хватает (А вдруг всего хватает?:), было бы очень содержательно и.
Или почему не вписался в какой-нибудь опен сорс движок, как контрибутор (Open 3D Engine - O3DE как пример)
Также посмотрел твои посты, за год ты добился значительного прогресса по движку, но, видимо, нулевого по игре. Подумай что тебе нужнее, оцени перспективы, объем работ и времени необходимого на реализацию минимального функционала движка. Возможно выбрать один из готовых движков и разобраться с ним будет сильно быстрее и проще (прикинь какую часть игры ты бы смог реализовать за эти 11 месяцев).
Поздравляю с достигнутой вехой)

