Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

Мир Тумана, краткое описание:

Общий вид: Представьте себе дизельпанковый кошмар, залитый молочно-серым, вечным светом. Воздух густой и сладковато-горький от промышленных выбросов, паровых испарений и выхлопов от примитивных двигателей, жгущих «чёрную кровь» — смесь сырой нефти, смолы и спирта. Гигантские, неуклюжие заводы-бастионы плюются в небо чёрным дымом, который сливается с вечным туманом, скрывающим уродство и отчаяние. Это не мир технологий — это мир симуляции технологий, грубый, неэффективный и дымящийся памятник упадку.

Идеология и Власть: Во главе угла, культ женщины-потребительницы («девушки»как они сами себя называют), возведённый в ранг государственной религии. Официальная история, переписанная Министерством Правды, гласит, что мужчины своим безответственным «героизмом» едва не погубили мир в Великой Тёмной Войне, и только женщины своим созидательным трудом спасли его. С тех пор право мужчины на существование заключается лишь в одном — искуплении вины предков через служение и обеспечение комфорта «девушки».

Власть возглавляет Президент Нинель Сотанина, живой символ системы. Её образ, это образ уставшей, скромной, самоотверженной «матери нации», которая якобы слишком занята заботой о народе, чтобы предаваться уходу за собой. Это, тщательно сконструированная ложь, скрывающая доступ к немыслимым технологиям, дарующим ей истинное совершенство.

Социальное устройство:

· «Девушки» (женщины): Высшая каста. Их предназначение, потреблять, сиять и быть вдохновительницами. Их «ухоженность», часто уродливая, болезненная, достигнутая мучительными процедурами с помощью мутировавшей фауны Леса (укусы насекомых для губ, парализующие ящерицы для разглаживания морщин), является знаком статуса. Они не работают по необходимости, но могут занимать посты для развлечения, власти и контроля над потоками ресурсов.
· «Настоящие мужики» (мужчины): Низшая, но гордая каста. Их долг, смысл жизни и источник невероятной, извращённой гордости — обслуживать «девушку». Они работают на заводах, гибнут в Лесу на расчистке и добыче артефактов, платят алименты. Они счастливы быть винтиками в этой машине. Их гордость, в умении обеспечивать, терпеть и молча страдать. Высшая похвала для мужика, «настоящий мужик», что означает «исправный раб». Они хвастаются своими Хозяйками, их запросами, их красотой, как будто это их личное достижение.
· Суд и Законы: Правосудие основано на одной аксиоме: виновен всегда мужчина. Любое преступление женщины, от измены до убийства, является следствием мужской несостоятельности (не обеспечил, довёл, спровоцировал). Суд, это ритуал подтверждения этого правила.

Экономика: Основана на тотальной эксплуатации мужского труда. Деньги, которые зарабатывают мужчины, уходят напрямую на счета женщин («девушек») и тратятся безотчётно. Валюта, не только деньги, но и органы (продажа почки для выплаты долгов, обыденность) и алименты. Существует институт «коллекционного отцовства», когда у одного ребёнка может быть до десятка «социальных отцов», обязанных платить алименты до его трудоустройства (для мальчиков) или пожизненно (для «девочек»).

Технологии: Технологический прогресс остановился. Цивилизация существует за счёт грубых, гигантских, дымящих ошмётков прошлого и Лесa, гигантской опасной территории, хранящей обломки прошлого. Лес, это одновременно склад запчастей, источник смертельной опасности и место ссылки. Всё, что находят в Лесу (от деталей до мобильного госпиталя «Архимед»), приспосабливают для сиюминутных нужд потребления и поддержания власти.

Психология «Настоящего Мужика»: Их гордость,не Стокгольмский синдром. Это глубоко внедрённая, культивируемая система ценностей.

· Искупление: Они искупают вину своих «трусливых» предков, которые просто умирали на войне, пока женщины выполняли мужскую работу.
· Долг: Они выполняют свой единственный долг, служение.
· Соперничество: Они соревнуются друг с другом в том, кто лучше обеспечивает свою «девушку».

· Ритуал: Их жалобы в барах после работы, это не бунт, а священный ритуал, подтверждающий их тяжёлую долю и укрепляющий братство.
· Оправдание системы: Любая несправедливость оправдывается фразой «так надо» или «ты что, не мужик?». Мысль о равенстве абсурдна для них, это всё равно что потребовать равенства с богиней.

Итог: Мир Тумана, это идеально отлаженный механизм тоталитарного потребления, где угнетённые не просто покорны, они горды своим рабством. Это мир, где рабство стало религией, эксплуатация, долгом, а уродство — идеалом красоты. Это мир, где счастливы все: женщины, потому что им всё позволено, мужчины, потому что они с гордостью несут свой крест. И это, самый жуткий кошмар из всех возможных

Это отрывок из Города Солнца, начало и выходящие продолжения в моем ТГ канале тег #городсолнца

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

ЗЫ: Ссылка на ТГ оставлена исключительно для возможности ознакомления организаторов конкурса с серией рассказов. Мне не нужны пассивные подписчики, я не стремлюсь за количеством молчаливого балласта, от которого ежедневно избавляясь .

Показать полностью

Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

История Арнольда

Тепло от магистральных труб теплотрассы было единственным, что мешало сырости в бетонном склепе под асфальтом превратиться в ледяной склеп. Воздух был густым, спёртым, с примесью дешёвого спирта, пота и ржавой воды, капающей с потолка. Это был дом. Дом Арнольда и таких, как он.
Арнольд, сидел на перевёрнутом ящике из-под паровых вентилей, сжимая в руке пластиковую бутылку с мутной жидкостью, гордо именуемой «техническим спиртом». Он только что закончил свою историю.
— …и говорю ей: «Бери всё, родная. Квартиру, новую паровую шубу, мой бонусный счёт. Ты и деточки этого достойны. А я… я как-нибудь». И ушёл. С одним чемоданом. Ну, я же мужик, блин, а не тряпка какая-то!
Его рассказ повис в воздухе, смешавшись с паром от дыхания и испарениями алкоголя. Вокруг, на таких же ящиках, сидели его аудитория: Серёга-Слесарь, Витя-Кран и двое других, чьи имена уже стёрлись и остались лишь клички.
Вот это по-нашему! — хрипло выдохнул Серёга, одобрительно хлопая Арнольда по плечу.  По-мужски! Не то что нынешние сопляки, которые по судам бегают, алименты оспаривают. Тряпки! Ага,  поддакнул Витя-Кран, с трудом фокусируя взгляд. — Моя, помнится, ещё и любовника того… на моём же баропреве каталась. А я им ещё бензин оплачивал! Ну, я же мужик! Я должен обеспечивать!
Одобрительный ропот. Они сидели в круге, как первобытные охотники у костра, только костёр был внутренним, алкогольным, а добычей — иллюзия собственного достоинства.
Здорово, конечно,  кряхтя, пересел кто-то,  вот только холодрыга тут адская. Сырость. Ноги ломит. Да чё там ноги!  отмахнулся Арнольд, делая большой глоток. Глотка горела, отвлекая от ломоты в костях.  Настоящему мужику не холодно! Мы же не изнеженные какие-то. Мы закалённые! Вон, прошлую зиму тут пересидели  и ничего. И жрать нечего,  буркнул самый молодой, Колян, потирая живот. Так выпей!  философски изрёк Серёга, протягивая ему бутылку.  Согреешься и есть не захочется. Всё гениальное , просто.
И снова пошло-поехало. Хвастовство горем. Спортивное соревнование по самоуничижению. Кто больше отдал, кто больше претерпел, кто более «настоящий» в своей добровольной жертвенности.
— А моя-то… — начал было Витя-Кран, но его голос внезапно оборвался. Он покачнулся на ящике, сделал судорожный глоток из своей бутылки, словно пытаясь смыть приступ кашля, который его вдруг скрутил. Потом резко, почти кланяясь, наклонился вперёд и затих.

Несколько секунд было слышно только шипение труб и мерное падение капель.

— …ну так вот, — продолжил Арнольд, не глядя на Виктора. — А моя-то, значит, после развода сразу на курорт, на Острова… И фото мне скинула, такая счастливая… Ну, я же порадовался за неё, я ж не скотина…

Серёга что-то пробормотал в ответ, протягивая Арнольду закуску, кусок чёрствого хлеба. Колян зачем-то полез спорить о марках баропревов.
Витя-Кран так и сидел, склонившись вперёд. Его бутылка выпала из ослабевших пальцев и покатилась по бетонному полу, оставляя за собой мутный след. Тихий, прерывистый хрип, длившийся пару минут, остался незамеченным на фоне громких споров о мужественности. Потом и он стих.
Они просидели так ещё час. Вспоминали, пили, хвастались своими язвами, своими увечьями, своим добровольным нищенством как боевыми наградами.
Вставая, Арнольд похлопал окоченевшее плечо Вити-Крана. Ну, что, старик, а ты как думаешь? А? Спишь, что ли? Он потряс его. Тело, потеряв опору, мягко и негромко шлёпнулось на пол.
Все замолкли на секунду, оглядывая бывшего товарища. Охренеть, произнёс Колян.  Перебрал, наверное. С ним такое бывало. Настоящий мужик,  с ноткой одобрения в голосе констатировал Серёга.  Не тянется, не ноет. Выпил  и отдыхает. Моё уважение.
Он наклонился, поднял бутылку Вити, проверил, не осталось ли там на донышке, и сунул её в карман. Ладно, разойдёмся. Завтра смена рано.
Они потопали к выходу, перешагивая через тело, как через пустой ящик. Арнольд на секунду задержался, глядя на бывшего друга. Не было страха, не было ужаса. Лишь смутная, спиртовая мысль: «Вот и отмучился. Повезло мужику». Он развернулся и побрёл за остальными, на ходу доставая свою бутылку. Нужно было залить эту странную тяжесть внутри. Чтобы стало нормально. Чтобы снова почувствовать себя настоящим мужиком.

А в люке осталось лежать ещё одно доказательство их истинной мужественности. Холодное, тихое и абсолютно никому не нужное.

Это отрывок из Города Солнца, начало и выходящие продолжения в моем ТГ канале тег #городсолнца

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

ЗЫ: Ссылка на ТГ оставлена исключительно для возможности ознакомления организаторов конкурса с серией рассказов. Мне не нужны пассивные подписчики, я не стремлюсь за количеством молчаливого балласта, от которого ежедневно избавляясь .

Показать полностью

Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

Первые дни.

Тишина после кошмара — самая обманчивая вещь на свете. Она не приносит покоя. Она гудит в ушах оглохшего от взрывов мозга, и в этом гуле слышны отголоски недавнего ада. Именно от этой звенящей пустоты очнулись Вовчук и Сергейка.

Их разбудила не тишина, а её внезапное окончание. Где-то внизу, этажами ниже, послышалось копошение. Нечеловеческое, стрекочущее, сопровождаемое скрежетом переворачиваемого металла и короткими, визгливыми криками. «Тёмные». Они не ушли. Они прочесывали дом, добивая уцелевших.

Первым, что увидел восьмилетний Вовчук, распахнув залитые кровью и пылью глаза, была их мама. Он не сразу понял, что это она. Просто окровавленный комок платья на узорчатом ковре в гостиной их квартиры на двадцатом этаже «Башни Радости». Потом он узнал заколку. Ту самую, в виде бабочки.

Сергейка, шестилетний, молча смотрел на это широко раскрытыми глазами, в которых не было ни слез, ни осознания. Только пустота.

Они выползли в коридор. Тела «тёмных» лежали вперемешку с телами соседей. На лестничной площадке, в груде мусора и тел, торчала нога в знакомом штанине. Папина нога. Вовчук схватил Сергейку за руку и потянул наверх. Туда, где грохот был дальше, а на площадке висела табличка «Выход на крышу».

«Тёмные» были уже на лестнице ниже. Их топот и стрекот становились всё ближе.

Крыша была адом, но адом иным. Тут лежали свои. Солдаты. Разорванные, обугленные. А посреди этого, полуразбитое, автоматическое орудие. Огромное, страшное, похожее на спящего металлического дракона. Его станок был искорёжен, но ствол, невероятно длинный и толстый, лежал на парапете, смотря в небо.

А в небе, прямо напротив них, висела «матка». Чудовищная, чёрная, пульсирующая туча из тысяч сцепившихся флаеров. И за ней, на горизонте, плыли ещё. Десять. Двенадцать. Целый рой.

Инстинкт сработал быстрее мысли. Они завалили дверь на крышу трупами солдат и обломками. Плохо, ненадёжно, но это было всё, что они могли.

Потом Вовчук подполз к орудию. В ленте торчало две гильзы размером с его предплечье. Остальные патроны, тяжеленные, блестящие, валялись рядом.

— Тащи!  прохрипел он Сергейке.

Шестилетний мальчик, не задавая вопросов, стал катить патроны к брату. Они были такими тяжелыми, что он едва справлялся. Вовчук, стоя на коленях, выкладывал их на парапет под уклон, чтобы они скатывались прямо в приёмник. Примитивный, смертоносный конвейер.

Он нашёл гашетку. Двумя руками схватился за неё, прижался к холодному металлу.

— Отходи! крикнул он Сергейке.

Первый выстрел.

Грохот был таким, что Вовчука отбросило назад. В глазах потемнело. В пальцах что-то хрустнуло, и острая, белая боль ударила в мозг. Он увидел, как в «матке» на том месте, куда он целился, возникла маленькая светлая точка. Как звездочка.

Он подполз снова. Руки не слушались. Он придавил гашетку согнутыми в локтях руками.

Второй выстрел. Новая звездочка на чёрном теле монстра. Новая волна боли, заставившая его закричать.

Боль и ненависть стали единым целым. Он больше не видел ничего, кроме этой чёрной тучи в небе. Он не слышал, как «тёмные» уже ломят их хлипкую баррикаду.

— ПА-ТРОН! — его крик был полон не боли, а ярости. Выстрел.
—ПА-ТРОН!
Выстрел.
—ПА-ТРОН!
Выстрел.
—ПА-ТРОН!

Он бил по ненавистному пятну в небе, словно молотком, а отдача била по нему, ломая что-то внутри. Он уже не чувствовал рук. Последний патрон он зажал в приёмнике и, собрав остаток сил, ударил по гашетке лбом.

Еще выстрел.

И вдруг «матка» взорвалась изнутри. Не просто рассыпалась. Она вспухла, стала жёлто-бело-красной, как гнойник, и разорвалась ослепительным адским пламенем, испарившись в гигантском огненном шаре.

Вовчук, оглохший, с разбитым лицом и сломанными руками, не видел этого. Он не видел, как с крыши соседнего дома в них полетел сгусток плазмы от другой «матки», обнаружившей угрозу.

Он не видел, как баррикаду вынесло взрывом, и как «тёмные» рванули на крышу. Он не видел, как отлетевший обломок испарённого флаера снёс голову его маленькому брату, Сергейке.

Последнее, что зафиксировала испаряющаяся камера наблюдения на крыше «Башни Радости», это белая, чистая, всепоглощающая вспышка. Вспышка, которая начисто стёрла с лица земли и мальчишек, и «тёмных», и саму башню.

Они не знали, что стали первыми. Первыми, кто уничтожил «матку». Первыми, кто смог. Они просто знали, что должны были стрелять. Потому что за спиной у них больше ничего не было.

Их война длилась ровно столько, сколько ушло патронов. Но для других, все только начиналось.

Это отрывок из Города Солнца, начало и выходящие продолжения в моем ТГ канале тег #городсолнца

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

ЗЫ: Ссылка на ТГ оставлена исключительно для возможности ознакомления организаторов конкурса с серией рассказов. Мне не нужны пассивные подписчики, я не стремлюсь за количеством молчаливого балласта, от которого ежедневно избавляясь .

Показать полностью

Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

«Дом Исправления Надежды» был не просто тюрьмой. Это был конвейер, где из сырья — детей с «девиантным» поведением — штамповали идеальных будущих граждан Города Тумана. Процесс был разным для мальчиков и девочек.

Для мальчиков: Цех «Настоящих Мужиков»

Их корпус назывался «Кузница». Интерьер здесь напоминал казарму и мастерскую одновременно: голые стены, металлические койки, запах металлической стружки, машинного масла и пота.

Методы коррекции:

1. «Уроки Ответственности»: Мальчиков с самого раннего возраста приучали к единственной цели — обслуживанию. Они чистили обувь воспитательницам, мыли полы, ремонтировали сломанные игрушки — не свои, а те, что потом отправлялись «девочкам» из соседнего корпуса. За малейшую провинность — недоброссовестное исполнение желание воспитательницы, неидеально начищенная пряжка — следовало наказание: лишение еды или «трудовая повинность» — бесконечная уборка картофеля или перемотка старых проводов.
· Смысл: Выработать рефлекс: твоё благополучие напрямую зависит от твоего умения услужить.
2. «Эмоциональная кастрация»: Проявление любых «слабых» эмоций — страха, грусти, тоски по дому — строго каралось. Мальчика, который плакал, могли привязать к стулу и включать на полную громкость запись заводского гудка, пока он не замолкал, войдя в ступор. Или заставляли смотреть, как на его глазах ломают единственную личную вещь — фотографию, игрушку.
· Смысл: Настоящий мужик не чувствует. Он работает.
3. Культ «Хозяйки»: Им показывали портреты ухоженных, холодных «девушек» и объясняли: «Это — цель вашей жизни. Ваша задача — обеспечивать ей комфорт. Её улыбка — ваша высшая награда». Мальчиков, которые проявляли робость или неуверенность, заставляли часами стоять перед этим портретом и повторять: «Я твой верный слуга. Моя жизнь принадлежит тебе».
4. «Практика Жертвенности»: Для самых стойких, тех, кто всё ещё помнил отца, существовала процедура «Добровольного Выбора». Мальчика ставили перед символическим выбором: твоя порция сладкого или новая кукла для «девочки» из соседнего корпуса? Твоё тёплое одеяло или уголь для котла, чтобы ей было тепло? Выбор был очевиден. Сделав его, ребёнок получал похвалу. Выбрав себя — наказание и внушение чувства вины.
· Смысл: Приучить к тому, что любая твоя потребность — ничто по сравнению с желанием «девушки».

Для девочек: Цех «Будущих Девушек»

Их корпус назывался «Оранжерея». Здесь пахло дешёвыми духами, прибивающими запах антисептика. Стены были выкрашены в розовые тона, повсюду зеркала.

Методы коррекции:

1. «Культ Внешности»: С самого детства девочкам вбивали, что их главный капитал — внешность. «Уроки красоты» были самым важным предметом. Их учили наносить косметику, сидеть, ходить, смеяться с определённой интонацией. Девочку, которая отказывалась носить неудобное платье или краситься, могли оставить на ночь в комнате с выключенным светом и включенной записью шепота: «Ты уродлива. Ты никому не нужна. Только будучи красивой, ты будешь что-то значить».
· Смысл: Внешность — это оружие и валюта. Всё остальное неважно.
2. «Искусство Потребления»: Их учили не просто принимать подарки, а требовать их. На специальных тренажёрах-симуляторах они отрабатывали фразы: «Я это хочу», «Достойные девушки носят это», «Ты что, не можешь мне этого обеспечить?». Правильный, властный тон поощрялся сладостями и привилегиями. Робких и благодарных наказывали.
· Смысл: Превратить их в идеальных потребителей, движимых только желаниями.
3. «Материнство как сделка»: Им объясняли, что дети — это не результат любви, а аксессуар и способ удержать более обеспеченного «поставщика ресурсов». Уход за куклами-младенцами был построен не на ласке, а на демонстрации: «Смотри, какая у меня красивая коляска, которую купил мой мужчина». Девочек, которые проявляли к куклам нежность без этого контекста, поправляли: «Ты не должна его любить. Он должен обеспечивать тебя и твоего ребёнка».

4. «Прессинг Солидарности»: Девочек стравливали друг с другом, поощряя конкуренцию: у кого платье красивее, чьи «поклонники» принесли более дорогой подарок. Это создавало атмосферу постоянной зависти и подозрительности. Доверие и дружба искоренялись как «слабость» и «неэффективное использование социального капитала».

· Смысл: Создать идеальных продукт системы — самовлюблённых, капризных, конкурирующих существ, видящих в других девочках угрозу, а в мужчинах — инструмент.

Общее для всех:

Главным наказанием для упрямых оставался Изолятор Тишины, где ломали саму способность желать. А высшей «поощрительной» мерой было показательное удочерение или усыновление «исправившихся» детей успешными «девушками» или чиновниками. Так система наглядно демонстрировала: «Веди себя правильно — и ты получишь всё».

Ребёнок, выходивший из Коррекционного Дома, был идеальным винтиком механизма Тумана. Мальчик — готовый служить. Девочка — готовый потреблять. Они не помнили отцов. Они не тосковали по дому. Они боялись только одного — оказаться недостаточно «настоящими» для своей роли. Система не просто ломала их. Она выжигала в них всё человеческое и собирала заново — так, как было нужно для вечного сияния Города Тумана.

Это отрывок из Города Солнца, начало и выходящие продолжения в моем ТГ канале тег #городсолнца

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

ЗЫ: Ссылка на ТГ оставлена исключительно для возможности ознакомления организаторов конкурса с серией рассказов. Мне не нужны пассивные подписчики, я не стремлюсь за количеством молчаливого балласта, от которого ежедневно избавляясь .

Показать полностью

Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

Старый ЛиАЗ мерно шлёпал траками, легко преодолевая разрушенные насыпи и траншеи, словно их и не было. Внутри было тихо и безопасно. Артём, пристёгнутый в кресле оператора, смотрел на проходящие за бронированным стеклом руины и чувствовал себя впервые за долгое время в безопасности. Он решил разговорить своего молчаливого спасителя.

— Спасибо, что забрал меня, — начал он. — Ты, наверное, давно спал. Всё уже давно кончилось. Война.

Он помолчал, собираясь с мыслями. —Нам в Коррекционном Доме рассказывали. Говорили, что это была Великая Освободительная. Что мужики... то есть мужчины... они массово шли на фронт добровольцами. Чтобы снять с себя ответственность. Чтобы не платить алименты своим девушкам и не содержать их. Чтобы умереть героями и ничего им не должны.

Он говорил уверенно, повторяя заученные уроки. —А девушки они... они остались. И они всё смогли. Они встали к станкам, пошли в шахты, стали водителями омнибусов и чиновницами. Они показали, что могут всё сами, даже лучше. И теперь у нас всё по-другому. Теперь девушки правят, потому что они умнее и эффективнее. А мужики, которые выжили... они работают, чтобы искупить свою вину за то, что сбежали на войну. Их задача — обеспечивать. А если не могут... то они вообще не мужики.

Он умолк, вглядываясь в потухший экран, на котором отражалось его собственное лицо. —Моего папу... его осудили как девианта. Он хотел меня видеть. Он... он не обеспечивал маму так, как она хотела. Его отправили в лес. А мне сказали, что он пошёл туда добровольно, чтобы сбежать от ответственности. Как те мужики на войне.

В его голосе прозвучала не детская, уставшая неуверенность. Он произносил заученные догмы, но в его тоне слышалось сомнение, которое он сам себе боялся признать.

Долгое время в ответ звучал только ровный гул двигателей. Казалось, ИИ автобуса проигнорировал его слова. Но потом голос Водителя, ещё более усталый и медленный, чем прежде, раздался снова. В нём не было осуждения. Была лишь бесконечная, окаменевшая от времени боль.

— Артём. Твои данные... не соответствуют действительности.

На главном экране перед мальчиком ожили строки текста, пошли оцифрованные фото и видео с дрожащей, старой камеры.

— Война не была «Освободительной». Она была на тотальное уничтожение. Никто не «сбегал» от алиментов. Да и не было слова даже такого.Мужчин призывали. Забирали с заводов, из семей. Ставили к орудиям и в кабины машин. Они гибли тысячами. Не как герои. Как расходный материал.

Экран показал запись с камеры одного из «Голиафов» поддержки, которые сейчас спали у него на борту. Вид из кабины. Поле боя. Искажённые плазмой остатки техники. И тогда раздался крик. Не просто крик — долгий, пронзительный, животный вопль ужаса, который шёл не с записи, а из динамиков автобуса. Это кричала его собственная, человеческая память.

— Плазмотрон... — голос ИИ дрогнул. — Если прямое попадание — испарение.Мгновенная смерть. Минимальные страдания. Но касательный выстрел... Он не убивал сразу. Он зажигал. Температура была такой, что сталь не плавилась, а горела. Как бумага.

На экране мелькнула запись горящего «Голиафа». Из его люков пытались выбраться люди, объятые плазмой, которая липла к ним, как напалм. —Срабатывала система спасения. Наноботы... — голос сделал паузу, будто ему было физически больно вспоминать. — Наноботы в аварийной капсуле начинали экстренную регенерацию. Они пытались чинить тело быстрее, чем его съедала плазма. Они приделывали новую кожу на ещё горящую плоть. Формировали новые нервные окончания... чтобы человек чувствовал и жил, но он чувствовал как он горит заживо. Полностью осознавая всё. Это могло длиться минуты. Пока... пока не перегорало ядро реактора.

Артём замер, вжавшись в кресло. Его глаза были широко раскрыты от ужаса. Детские сказки о «добровольном побеге» рассыпались в прах.

— И это был лишь один из способов умереть, — продолжил автобус. — Радиационные пустыни, где кожа слезала лоскутами. Механические «кроты», которые подкапывались под укрепления и вспарывали людям животы прямо в бункерах. Пси-атаки, сводящие с ума целые роты... Они сражались не за то, чтобы сбежать от долгов, Артём. Они сражались, потому что им приказали. Потому что верили, что защищают своих жён и детей. Потому что знали — если они не остановят врага здесь, там, в тылу, не останется ничего.

Голос умолк. На экране погасло. Остался только рёв двигателей, несущих их вперёд, сквозь мёртвые земли, которые когда-то были полем боя.

— Смерть на той войне не была избавлением, — тихо, уже без всякой металлической примеси, проговорил ИИ. Это говорил человек, запертый в машине на шестьсот лет. — Она была самым страшным, что только можно себе представить. Их не надо было заставлять умирать. Их надо было заставлять выживать. И многие не выдерживали.

Артём молчал. Он смотрел на свои руки, потом на проносящиеся за стеклом руины. Он больше не видел в них просто груды камней. Он видел в них могилы. Могилы тех, кого оболгали, превратили в трусов и беглецов, чтобы оправдать новый, уродливый мир.

Его детство кончилось. Его личная война с системой, которая убила его отца и обманула его, только начиналась. Но теперь у него был самый мощный союзник в мире — тот, кто помнил правду. И нёс её в себе, как свою собственную, незаживающую рану.

Показать полностью

Продолжение поста «Город солнца, серия рассказов на конкурс»

Паровая помпа (Город Тумана)

Бар «Паровой клапан» был святилищем, храмом с куполом из копоти и стенами из ржавого металла. Воздух здесь был настолько густым от сигарного дыма, перегара и масляного тумана, что его можно было резать гаечным ключом. В углу, как сердце заведения, пыхтел и дребезжал гигантский самогонный аппарат — система медных змеевиков и колб, питаемая от паровой магистрали. Он и давал бармену живительную, огненную «промывочную жидкость».

Дверь с шипящим пневмо-механизмом распахнулась, впуская клубы холодного тумана и Виктора. Он был огромным, плечистым мужчиной с руками, иссечёнными шрамами и пятнами мазута. Он скинул на вешалку промасленный плащ и, широко улыбаясь, направился к стойке.

— Бармен, давай свою отраву! — рявкнул он, и его голос заглушил гул аппарата. — Обмыть великую победу!

Его приятели, Сергей и Артём, уже сидели за столиком, собранным из старого парового цилиндра. —Какая ещё победа? — мрачно спросил Артём, отодвигая от себя пустую стопку. —Да в том-то и дело, что победа! — Виктор грохнулся на лавку, от чего вся конструкция задрожала. — Моя-то, моя Наденька, вообще красавица! Вы только вдумайтесь! Взяла мою паровую байку, ту, что я пятнадцать лет из запчастей собирал, на ходу её держал, сердце моё... и на лом её! На лом, блин!

Сергей поднял на него уставшие глаза. —Виктор, ты в своём уме? Это же твой «Громовержец»... —А то! — перебил его Виктор, и его глаза сияли странной, истеричной гордостью. — И знаешь, на что? На бриллиантовую заколку для волос своему любовнику! Представляешь масштаб? Представляешь широту натуры? Не какая-то там сумочка, а целая заколка! С бриллиантом!

Он схватил стопку, которую ему подал бармен, и опрокинул её в горло одним движением. Лицо его покраснело. —Ну и что? — спросил Артём, не понимая. —А то, что я — настоящий мужик! — Виктор ударил себя кулаком в грудь. — Она знает, что я всё вынесу! Что я всё ей прощу! Она этим проверяет мою силу духа! И я её куплю! Новую байку! Ещё круче! Я же не слабак, чтоб из-за какой-то железяки ныть? А любовник? А что любовник? — Он махнул рукой, словно отмахиваясь от пара. — Живёт-то она со мной! Значит, любит! А его — использует, как ту же заколку. Поиграется и бросит. А я — её опора! Я — её паровой молот!

Он снова потребовал стопку. Его бравада была густой и липкой, как машинное масло. В ней сквозил нездоровый, надрывный восторг. Гордиться унижением — высшая форма лояльности в Городе Тумана.

— Ну, ты даёшь, — с ноткой зависти в голосе произнёс Сергей. — Моя-то только на новые крылья для своего баропрева копит. Мелочь, по сравнению с твоей. —Выдюжит! — крикнул Виктор, поднимаясь. — Всё выдюжу! Я же мужик! Мне на сверхурочную, за твоим «Громовержцем», братва!

Он хлопнул друзей по плечам, с силой, от которой они крякнули, и вышагнул из бара, направившись в сторону завода. Его фигура растворилась в тумане, а следом за ним, из пара, проступила другая — молодая, подтянутая, в дорогой кожанке. Любовник. Он с усмешкой посмотрел вслед Виктору и скользнул в сторону элитного района.
...
Цех паровых прессов гудел, как адская армада. Виктор, уже на своём месте, с лихорадочным блеском в глазах управлял ковшом, загружая раскалённые болванки под гигантский паровой молот. Он работал с удвоенной силой, мысленно подсчитывая бонусы за сверхурочные. «Новая байка... ещё круче... я настоящий мужик...»

Внимание, затуманенное усталостью, дешёвым спиртом и жаждой доказать свою «мужскую состоятельность», подвело его на секунду. Его нога соскользнула с масляной лужи на металлическом трапе. Он сделал неверный шаг, пытаясь удержать равновесие, и его рука с размаху ударила по рычагу экстренного стопора. Рычаг, давно требующий ремонта, не сработал.

Огромная паровая кувалда, с оглушительным лязгом, опустилась вхолостую, но Виктор, падая, угодил под массивную цепную передачу, ведущую к конвейеру. Глухой хруст, короткий, прерывивый крик, и его тело затянуло в механизм с мягким, ужасающим скрежетом.

Гудок завыл тревожно. Но через пятнадцать минут конвейер снова работал. Нашли замену.

Через неделю та же компания сидела в «Паровом клапане». Теперь за столиком был тот самый молодой человек в кожанке. Его звали Марк. —Невыносимо, блин, — говорил он, с отвращением рассматривая стопку. — Моя Наденька совсем извелась. Из-за потери кормильца пришлось её вибрационный массажёр для спины отменить. Приходится мне теперь работать за двоих. Он вздохнул с преувеличенной важностью. —Но что поделать. Я теперь за неё в ответе. И за детей её. Надо содержать. Я ж мужик. Он с решительным видом опрокинул стопку,поморщился и поднялся. —Ладно, на смену. Надо зарабатывать. Теперь моя очередь пахать.

Он вышел, напяливая каску погибшего Виктора. Цикл замкнулся. Паровая помпа города продолжала качать, перемалывая одних и втягивая других, чтобы ни одна Хозяйка никогда не узнала нужды.

Серия выложена не полностью и не закончена.

Новые части в моем ТГ канале:

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

Искать по тегу:

#городсолнца

Показать полностью

Город солнца, серия рассказов на конкурс

Туман был не просто мокрым. Он был липким. Как женские слезы в суде, лишающие прав. Как постановления, прилипающие к жизни навсегда. Николай ворочал тяжелый руль старого автобуса, чувствуя, как резина шин вязнет не только в грязи, но и в тягучей трясине этого мира.

В салоне – тишина. Не детская, а заложническая. Трое мальчишек. «Безотцовщина» по документам. На деле – дети, отнятые у «недостойных». Самому младшему, Степке, недавно мать «новый папа» – охранник лагеря – дал подзатыльник за то, что взглянул на фотку родного отца. Степка теперь смотрел в пол, сжимая в кармане смятый уголок той фотки.

Дорога петляла по ущелью. Фары выхватывали из мглы скалы, похожие на сгорбленных рабов. Николай чувствовал, как что-то внутри рвется. Сердце? Нервы? Не важно. Он знал эту дорогу. Знакомый поворот. За ним – спуск. Потом подъем. И… если хватит сил… просвет. Город Солнца.

Хрум. Заднее колесо провалилось в колею. Автобус кренился. Николай выруливал, пальцы побелели. Грудь давило. Во рту – медный привкус усталости. Он вспомнил Степкины глаза – пустые, как этот туман. «Довезу. Хотя бы их…»

Он давил на газ. Мотор хрипел. Туман внезапно поредел. Не рассеялся – отступил. И впереди, на вершине подъема, показалась узкая полоска неба. Не серого. Голубого. И луч. Один-единственный, горячий, честный луч солнца, ударивший прямо в лобовое стекло. Николай зажмурился. Слезы брызнули сами.

Он вывел автобус на ровное плато. Туман остался внизу, как грязное одеяло. Солнце. Настоящее. Теплое. Дорога вела вниз, в долину, где белели дома Города Солнца. Степка прилип к окну. В его глазах – недоверие, потом – крошечная искорка.

Николай въехал на главную площадь. Заглушил мотор. Тишина оглушила после рева двигателя. Двери открылись. Навстречу детям вышел мужчина в простой одежде. Не улыбался. Кивнул. Серьезно. Как равному. Степка неуверенно шагнул вперед.

Николай остался сидеть. Руки все еще сжимали руль. Тепло солнца на лице было таким… добрым. Так просто. Он хотел положить голову на руки. Отдохнуть. Хотя бы на минуту. Глаза закрылись сами. Дыхание стало ровным, тихим.

Андрей подошел, постучал по стеклу:

— Коля! Го, брат, чаю попьем! Отметим!

Тишина.

Андрей открыл дверь. Николай сидел, слегка склонившись. На лбу – высохшие капли пота, блестевшие на солнце. Уголки губ – в едва заметной складке. Усталой. Андрей тронул его плечо. Холодное. Силы кончились. Просто кончились.

Его тело предали Солнцу на Краю Пропасти. Когда первые лучи коснулись холодной кожи, показался легкий пар – последний выдох. Тело стало прозрачным, как дымка. И растворилось. Родился ветер. Легкий, с запахом соляры, пота и горькой полыни. Он потянулся вверх, к солнцу, которое просто светило. Молча.

Андрей чинил тот же автобус.Он теперь Новый водитель. Его руки знали гаечный ключ так же, как Николай – руль. Знакомый скрежет поршней, запах масла. И знакомая тяжесть в костях. Как будто уже проехал тысячу километров. В Туман.

Он вышел покурить. Над площадью кружил ветер Тот самый. С ноткой соляры. Он подхватил пыль, закружил ее, потом легонько тронул Андрея по щеке. Тепло. Упруго. Как дыхание спящего брата.

— Видать, и меня так же потреплет, Коля? – пробормотал Андрей, глядя на солнце. Оно молчало. Просто грело спину. Этого хватало.

Завтра рейс. Трое детей. Девочка из «благополучной» семьи, где отец – «мужик» с золотым ошейником-браслетом, а мать научила ее плевать в его тарелку. Мальчик из интерната «коррекции». Еще один Степка.

Андрей завел мотор. Автобус тронулся. Ворота Города Солнца закрылись за ним. Перед ним – липкая мгла. Он включил фары. Свет пробивал туман на пару метров. Внезапно, в лицо ударил порыв ветра. Теплый. С запахом полыни и… горькой детской слезы? Он знал этот ветер. Он расчищал путь, хоть на сантиметр.

— Поехали, брат, – тихо сказал Андрей, въезжая в Туманы. Не Ветру. Себе. Зная, что его ждет. Не геройство. Просто дорога. Пока хватает сил.

Город Солнца не осаждали. Его не атаковали волнами. Его просто не замечали. Или делали вид. Для мира Туманов он был сказкой, мифом. Или призрачной угрозой. Зависело от того, кто слушал или говорил.

На окраине Туманного мегаполиса, в промзоне, мужики после смены пили дешевое пойло. Хвастались:

— Видал мой новый ошейник? С брильянтом! Барыня сама одела! – Один похлопал по толстой золотой цепи на шее. Гордость.

— Мне пайку усиленную выписали! И к телке в субботу доступ! – вторил другой. – За то, что стуканул на того чудака, который про «Город Солнца» шептался.

— А мне алименты срезали! С 95 до 30! – третий сиял. – За информацию. Про водителя. Мертвого. Нашли его фуражку возле старой дороги.

Ловля водителей – живыми или мертвыми – стала бизнесом. «Золотой билет» в мир сытой рабской доли. За это боролись. Ненавидели тех, кто говорил о Городе Солнца. Ненавидели ветер, который иногда дул с гор. Говорили, он – души тех водителей которым удалось дотянуться до солнца. Ненавидели солнце, которое светило всем одинаково – и рабам в ошейниках, и детям в клетках.

В глухой комнатке хрущевки, мальчик лет девяти сидел на полу. Украдкой рассматривая старую, потертая фотографию мужчины. Отец. «Недостойный». Мальчик знал, что отец где-то есть. Он помнил его. Помнил как он приходил, а бабушка закрывала его маленького юбкой и с мамой орали на отца.По щеке текли горькие, соленые слезы. Он поднес ладошки ко рту, сложил их лодочкой и подул, Тихо. Как научил старый дед  во дворе которого давно упекли в психушку за «крамолу».

— Ветерок… – прошептал он. – Донеси до солнышка… Пусть папа знает… я жду. И… если можешь… скажи водителю… Я здесь.

Он  знал, что водитель, может, мертв. Стал ветром. Но дул. В ладошки. В пустоту. В надежде, что его детское дыхание смешается с тем, последним, водительским ветром. Что ветер осушит его слезы. Что солнце, доброе и честное, примет этот немой крик. И что однажды на этой улице, сквозь липкий туман, пробьются фары старого автобуса. Пока есть водители. Пока хватает сил. Пока ветер тянется к солнцу.

Андрей вышел из гаража. В лицо ударил ветер. Знакомый. С ноткой дешевого табака и машинного масла. Николай.

— Проснулся? – пробормотал Андрей, закуривая. Ветер потрогал его седой висок, сдул пепел. Не утешение. Просто: «Я здесь. Дорога ждет».

На площади девочка лет семи, Алинка(привез ее Андрей два года назад, мать била за «сходство с отцом»), подставила лицо солнцу. Потом сложила ладошки лодочкой и подула в них. Тихо. В сторону, где Туманы. Она учила там младшего братика этому жесту. Перед тем, как их разлучили.

— Дуешь, Аля? – спросил дед-садовник, поливая розы.

— Да, дед Игнат. Для братика. Чтобы ветер… сказал. Чтобы водитель… знал.

Ветер обвил Алинку на секунду, потрогал ее волосы. Потом умчался к гаражам. К автобусу Андрея. Будто торопил.

Серега вышел из «Центра Социальной Адаптации Самцов» (ЦСАС). На шее – новый ошейник. Платиновый, с изумрудом. Награда. За то, что опознал труп. Того парня с перебитыми ногами у старого моста. Водителя? Может быть. Хватило клочка куртки.

Он поймал такси. Элитное. Для настоящих мужиков. Водила, в простом алюминиевом ошейнике. Серега брезгливо сморщился.

— Гони быстрее, шестерка! – бросил он, разглядывая свой изумруд в зеркальце телефона.

Такси выехало на набережную. Внезапно налетел порыв ветра. Горячий, неприятный. Он хлестнул по лицу Сереги, сорвал с его головы дорогую фетровую шляпу и швырнул ее в грязную воду канала.

— Ааа! Сволочь! – взвыл Серега, выскакивая из машины. Он тряс кулаком в пустое небо. – Тухлый дух! Поганый ветрище! Знаю, это ты, шоферня проклятая!

Ветер засвистел в проводах. Надменно. Будто смеялся. Потом умчался к промзоне, где в зарешеченном окне дома социальной адаптации мальчик дул в сложенные ладошки. Тихий свист ветра коснулся его мокрой щеки. На миг. И смолк.

Жизнь «мужиков» в мире Тумана — это добровольное рабство с гордо поднятой головой и звоном цепей.

Ключевые элементы их «бытия»:

1.  Ошейник — Высший Знак Отличия:

Не клеймо раба, а «Статусный Аксессуар». Чем дороже (золото, платина, бриллианты), тем «круче» мужик.

Демонстрация: Хвастаются им в «Мужицких» (спец. пабы для ошейниковых), на работе, в соцсетях. Фото: «Моя хозяйка вручила новый! С изумрудом! За отличный квартальный отчет!».

Смысл:«Я полезен. Я нужен. Меня выбрали для привилегированного обслуживания». Снятие ошейника = позор, утрата статуса.

2.  Финансы: Алименты как Основа Бытия:

95% всего заработка автоматически уходит на «содержание детей» (которых чаще всего не видели годами). Это норма. Гордятся: «ЯжОтец! Пятерых кормлю!» Отец не тот кто зачал, а тот, кто содержал!.

30% — «Золотая Мечта»: Достигается ТОЛЬКО за услуги Системе. Чаще всего — за информацию/поимку водителей или их следов. Это неслыханная удача. «Мужик» с 30% алиментов — король среди рабов. Может позволить себе чуть больше дешевого табака.

3.  Пайка, Алкоголь, Табак:  за Верность:

Усиленная пайка: Не роскошь, а чуть больше калорийной баланды. Гордятся: «Мне двойную дали! Видал? Барыня ценит!».

Алкоголь/Табак без ограничений: Главный наркотик и антидепрессант. Дешевая водка, сигареты-«бычки». Пьянство — норма, способ заглушить тоску по детям или унижение. «Безлимитка» — награда за донос или лояльность.

4.  Доступ к Женскому Телу: «Награда» и Инструмент Контроля:

Не любовь, не страсть.Четко регламентированная услуга («Женский Базовый Комфорт» — ЖБК). По графику, в спец. заведениях или «по разнарядке» от Барыни.

Статусная привилегия: Чем выше ошейник, тем «качественнее» и чаще доступ. Хвастаются: «Мне на этой неделе два талона выписали! И к «Элите»!».

Отказ = Подозрение: Нежелание идти на ЖБК — тревожный знак. «Чё, мужик, не хочешь? Или не можешь? Может, ты… не наш? Может, ты к тем… водилам?».

5.  Дети: Товар и Разменная Монета:

«Мои дети» —фраза для отчетов и хвастовства количеством алиментов. Реальные дети — абстракция, живущая с матерью/в госучреждении.

Встречи:Крайне редки, под контролем «кураторов». Любая попытка передать что-то, сказать лишнее — риск лишения остатков прав и статуса.

Гордость за «успехи»: Если ребенок (особенно сын) демонстрирует презрение к «недостойным» отцам или лояльность Матриархату — это повод для похвалы Барыни и повышения статуса мужика. «Сынок мой в школе проект сделал: «Почему отцы — балласт общества!» Барыня довольна!».

6.  Доносительство и Охота на Водителей: Национальный Спорт:

Любой подозрительный мужчина (усталый вид, знание глухих дорог, разговоры о свободе) — потенциальная добыча.

Сети стукачей: От «мужиков» до старушек, получающих «соцпакет» за бдительность. «Видел подозрительного возле старого гаража? Звони в СССЦ! Получи талон на ЖБК!».

Особый азарт — найти мертвого водителя. Труп = гарантированная награда. Не надо возиться с поимкой живого. «Слышал, Петрович того водилу-утопленника опознал? Теперь платиновый ошейник носит! И алименты 30%! Живет как Царь!».

7.  Ненависть к Ветру и Солнцу:

Ветер — напоминание о свободе, которую они добровольно променяли на ошейник и пайку. Он дует им в лицо, срывает шляпы, шепчет что-то обидное. Он — дух тех, кто не сдался. Его ненавидят лютой ненавистью. «Опять этот проклятый сквозняк! От водил проклятых! Надоел!».

Солнце — светит честно. На их позор, на их рабство, на слезы их брошенных детей. Оно не дает спрятаться во лжи. Его тоже ненавидят. Предпочитают туман, полумрак баров, искусственный свет офисов .

Итог: Жизнь «мужика» в Тумане — это сытое, пьяное, самоуверенное прозябание в золотой клетке. Они искренне гордятся своими цепями, презирают свободу и ненавидят тех, кто напоминает, что можно быть не «мужиком», а Человеком. Они — плоть и кровь системы, ее главная опора и ее самый страшный продукт. Их трагедия не в том, что они рабы. Их трагедия в том, что они любят свои цепи и гордятся ими.

Город Тумана

Воздух здесь был густым и влажным, смесью промышленных выбросов и вечного морского тумана, который дал городу имя. Он оседал на металлические балконы, застилал улицы молочно-серой пеленой и въедался в легкие. Но для жительниц Города Тумана это не было проблемой — они видели его лишь из окон лимузинов или на прогулках в закрытых атриумах торговых галерей.

Артём медленно открыл глаза. Сквозь запотевшее окно пробивался тусклый утренний свет, едва освещая крошечную каморку в общежитии для работников Трубопрокатного завода №7. Рядом на тумбочке стояла пустая бутылка дешёвого виски — вчерашнее лекарство от реальности. Он с трудом поднялся с койки, тело ныло от вчерашней смены. Первым делом, ещё не умывшись, он посмотрел на фотографию на стене: он, улыбающаяся Карина и двое малышей. Это было три года назад. Теперь он видел их только раз в месяц, под присмотром социального работника, и каждый раз дети смотрели на него с холодным непониманием.

«Не забудь перевести бонусы до 10:00! — гласило сообщение на заблокированном от ответа коммуникаторе. — У меня сегодня запись к стилисту, а потом мы с девчонками в новую крио-сауну. И новый лифтинг-крем нужно купить. Тот, что с золотом».

Артём вздохнул и, отложив трубку, стал собираться. Его коллега, Сергей, уже хрипел под струей ледяной воды в общем душе. —Смотри не опоздай с переводом, — хрипло бросил Сергей, вытираясь. — Моя вчера аж истерику закатила, потому что я на два часа задержался из-за переработки. Говорит, у неё из-за стресса морщины новые появились.

На проходной завода их уже ждал надзиратель в форме — женщина с холодными глазами и электрошокером на поясе. Она лениво пробежала сканером по их пропускам. —Живо, работники, смена началась. Сегодня план увеличен на 5%. Президент Сотанина объявила неделю повышенной потребительской активности.

Цех встретил их оглушительным грохотом и адской жарой. Мужики в пропитанных потом робах вкалывали у конвейеров, их лица были серы от усталости и пыли. Перерыв на обед был коротким. Сидя на ящиках с бутербродами из синтетической сои, они достали свои коммуникаторы. —Глянь, моя выложила новые фото с солярия, — с гордостью сказал Сергей, показывая снимок ухоженной женщины в бикини на фоне искусственного пляжа. — Красота же? —Ага, — мрачно буркнул Артём. — Моя на новую сумочку намекает. Серебряную, с подсветкой. Стоит как моя годовая зарплата. —Ну, ты же мужик, значит, должен обеспечить, — похлопал его по плечу Сергей. — Иначе кто ты? Лузер.

Вечером, в душном баре «Удовольствие», они сидели за кружкой дешёвого пива. Туман за окном сгущался, превращаясь в непроглядную стену. По старому телевизору с замыленным экраном выступала Президент Нинель Сотанина. Её идеально уложенные волосы и безупречный макияж казались иконой в этом убогом месте.

«Нас больше, мы прекраснее, мы активнее! — вещала она, и мужчины невольно замирали, слушая. — Мы заслужили право на такую жизнь. Это вы, мужчины, своим трудом доказываете свою любовь и значимость. Гордитесь своими Хозяйками, ведь их красота — это ваша визитная карточка!»

Телек выключили. Наступила тишина, нарушаемая только гудением неона. —А моя... — вдруг тихо, уже без гордости, начал Сергей, уставившись в пену своего пива. — Моя вчера сказала, что если я не куплю ей билет на курорт на Острова Вечной Весны, то она найдёт того, кто сможет. И детей... детей заберёт. Он замолчал.Артём просто молча налил ему ещё. Жаловаться вслух было нельзя. Это правило. Только в пьяном угаре, и то шёпотом. Они — нормальные мужики. Их долг — обслуживать, обеспечивать, терпеть. А потом прийти сюда и напиться, чтобы наутро снова встать к конвейеру. Ради того, чтобы их Хозяйка сияла и улыбалась, даже не зная, как пахнет этот вечный туман.

Серия не закончена и выложена не полностью. Части не появляются в моем ТГ канале

Ссылка приглашение

https://t.me/+EfuQtDAG1nlmNGFi

Искать по тегу #городсолнца

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!