Ответы к посту
"Свежее" пиво
3

Ответ на пост «"Свежее" пиво»

Добрый день! Мы признательны за сигнал, который помог нам выявить зоны для улучшения. От лица собственника бренда, хотелось бы добавить: Именно благодаря таким сигналам компания становится лучше, и мы крайне серьезно относимся к каждому поступающему обращению.

Руководство компании оперативно отреагировало на Ваше обращение и, совместно с руководством магазина, являющегося нашим партнером, провели внеочередную проверку и устранили выявленные недостатки. С сотрудниками проведена разъяснительная работа, и приняты необходимые меры.

Ваш сигнал послужил основанием для внеочередной выездной проверки Роспотребнадзора 26.06.2025. Хотим обратить внимание, что проверка не выявила каких-либо нарушений. В частности, пива с истекшим сроком годности в торговом зале обнаружено не было.

Мы всегда стремимся к поддержанию высоких стандартов качества и сервиса. Если у Вас остались какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами через Telegram/WhatsApp по номеру 89220022780 или по телефону 89220022771. Будем рады видеть Вас снова!

12

Ответ на пост «"Свежее" пиво»

В магните как-то отказались снимать простюрочку детского питания (сок), сказали, что позже сделают. Решил купить и сделать возврат, мне отказали. Вскрыл обе упаковки, сказал:"извините, я испортил и готов оплатить на кассе". Оплату не взяли. Сок вскрытый выкинул.

Так что заходишь, вскрываешь просрок и на кассу. Если не пробивают, фиксируешь отказ на камеру, чтобы потом не заявили о хулиганстве и освобождаешь магазин от просрочки. Все.

5

Продолжение поста «"Свежее" пиво»

Вот и пришел ответ по первому обращению.
Для ЛЛ: "Пиво светлое непастеризованное нефильтрованное неосветленное «Ижевское Премиум Лайт» в розничной продаже на день осмотра отсутствует".
При этом вечером 25.06.2025 года оно стояло в холодильнике в торговом зале.

Показать полностью 2
9

Ответ на пост «"Свежее" пиво»

Решил отдельным постом, так как последнее время часто на Пикабу такие темы всплывают. НЕ только с просрочками но и другими вещами, общепит, не "чистые на руку" предприниматели и т.д. Причем подробно описывают нарушение сюда, отправляют и в честный знак и даже вроде в прокуратуры разные шлют, но почему то не пишут в Роспотребнадзор. Хотя это сделать проще простого, на сайте ведомства есть форма обращения. Я когда ругался с Мегафоном их привлекал, все решили прекрасно.

У нас, просто, может народ не в курсе, что защиту прав потребителя через них лучше решать?

без рейтинга

Ответ на пост «"Свежее" пиво»

Т е. это магазин виноват! Честный знак и Путин не причем? Я тоже так думаю. Место проклято(с).

12459

"Свежее" пиво

Приехал я тут недавно по делам в г. Тобольск, а что делать знойным летним вечером? Конечно же освежится прохладным пивом (дело было 13.06.2025). Ну и пал мой выбор на "замечательную" сеть магазинов "Светлое и тёмное", а именно на магазин расположенный по адресу 7а микрорайон, д. 23Б

Долго выбирая, мой выбор почему-то пал на Ижевское лайт, видимо потомучто я его никогда не пробовал, а ещё хотелось чего-то прям легкого.

Взяв пару бутылочек пива, я двинулся на кассу. Но молодая девушка продавец с улыбкой на лице сказала, что это пиво только за наличный расчёт или переводом на карту, так как система не может его продать из за какого-то сбоя. Не имея наличных и желания расплачиваться переводом, я выбрал другое пиво, которое система может продать. Но внутри меня закрались какие-то сомнения на счёт пива которое система не может продать, поэтому я решил его проверить. На бутылке я не нашёл информации о дате изготовления (далее на фото, на оборотной стороне бутылки будет виден белый прямоугольник в котором должна быть отлбражена дата производства), поэтому решил пробить информацию через приложение честный знак. И как же я охуел был неприятно удивлён, когда увидел, что пиво просрочено от 4 до 28 дней.

Конечно же я указал продавцам на этот ужас и попросил убрать пиво из холодильника. На что получил ответ, что уберут они его только тогда, когда будет распоряжение от руководства или будет ревизия. Ну ладно, мы люди не гордые и оставили жалобу в приложении честный знак, о том, что обнаружен товар с истекшим сроком годности.

Дополнительно оставил отзыв в 2гис, в надежде, что руководство магазина примет соответствующие меры, и обещали принять (ага, как же).

Через несколько дней получил сообщение, о том, что моё обращение принято в работу.

И вот спустя почти две недели, я снова зашёл в этот "замечательный" магазин в надежде попробовать свежего Ижевского пива. Но в очередной раз знатно ОХУЕЛ был удивлён, когда обнаружил в холодильнике тоже самое просроченое пиво. В этот раз решил действовать более настойчиво и на каждую бытулку с истекшим сроком годности оставлять отдельную жалобу в приложении честный знак. Но хуй там плавал, из пяти обращений принято только одно, остальные отклонены с формулировкой: "Не подтвердилось. К сожалению, ваша заявка была отклонена ведомством. Спасибо, что были неравнодушны. Попробуйте снова, когда найдете нарушения".

После проделанной работы, решил не уходить с пустыми руками и взял пару бутылочек Чепецкого. Но продавцы отказались его продавать, так как некая Кристина (руководитель магазина), сказала продавать пиво после 21:00 только тем, кто к пиву берет упаковку гренок. И таких покупателей, кому отказали в продаже пива без приобретения гренок было достаточно.

Настоятельно рекомендую жителям и гостям города при посещении столь "замечательной" сети магазинов быть предельно бдительными.
По возможности, прошу придать огласке данный пост.
P.S. Почему-то не получается прикрепить видео к данному посту, поэтому постараюсь закинуть его в комментарии.

P.S.S. Пикабу сломался, даже через браузер не загружает видео и в ответном посте тоже не грузится.
Ура, смог загрузить видео)

Показать полностью 16 1
Отличная работа, все прочитано!