Ответ на пост «Ученые доказали, что "Страдивариусы" звучат не лучше обычных скрипок. не новость, если что»

Талибы, убитые из штурмовых винтовок, и талибы, которым свернули шею оказались одинаково мертвы.

Американские учёные проводили исследования на пленённых в Афганистане талибах и пришли к сенсационному выводу: те талибы, которых в тюрьме Гуантанамо расстреляли из штурмовых винтовок, и те талибы, которым сворачивали шею бойцы отряда Дельта, оказались мертвы в равной степени.

Как удалось выяснить корреспондентам ИА Панорама, американские учёные давно проводят исследования на узниках лагеря на военной базе в заливе Гуантанамо (Guantanamo Bay detention camp).

Та самая, всем известная тюрьма Гуантанамо

Та самая, всем известная тюрьма Гуантанамо

В данном случае исследования касались возможной экономии в части обеспечения американских военных меньшим количеством вооружения и боеприпасов. Исследуя тела заключённых-талибов, к которым применялись разные методы умерщвления (такие как расстрел из штурмовых винтовок AR-16, пистолетов M-9, гаубиц M-109, отравление донерами из мексиканских кафе, прослушивание музыки Джастина Бибера, переломы шейного отдела позвоночника, переломы рёбер и перелом всего талиба) учёные пришли к неожиданному выводу: после наступления биологической смерти все талибы были одинаково мертвы, вне зависимости от применённого способа.

Результаты исследований

Результаты исследований


Это открытие позволяет в перспективе полностью отказаться от финансирования закупок ручного стрелкового оружия вооружёнными силами США, поскольку противник, убитый голыми руками всё равно будет убит.

Корреспонденту ИА Панорама удалось получить комментарий одного из бойцов отряда Дельта (Army Compartmented Elements / ACE), включённого в экспериментальную группу по безоружейному бою:
"Oh, fuck my grandfather and fuck this whole treacherous fuckfaced fucking country and every fucking congressman in it from either party and to hell forever. Fuck them to hell together, all of them. Fuck every one of them to death to hell. Fuck the whole treachery-ridden country. Fuck their egotism and their selfishness and their selfishness and their egotism and their conceit and their treachery. Fuck them to hell and always. Fuck them before we die for them. Fuck them after we die for them. Fuck them to death and hell. God fuck Bidon. Bidon is all of them. God pity the American people. Any leader they have will fuck them. Should you see one good man in two thousand years and everybody else is fucking him. Oh fuck them all to hell and be damned. And that Bidon that just fucked off with my gear. Oh fuck him to deepest hell. But no. He's fucked us instead. They always fuck you instead, from George Washington down to Bidon. That old egotistical swine. The stupid bastard. Fuck all the insane, egotistical, treacherous swine that have always governed US and ruled her military. Fuck everybody but the people and then be damned careful what they turn into when they have power", - сказал боец.

Отчасти данное исследование пересекается с проведённым в 2016 г. исследованием учёных из Университета им. Пьера и Марии Кюри, доказавшим, что при исполнении музыки на исторических и современных скрипках слушатели не ощущают разницы, т.е. как и в данном исследовании, независимо от применённого инструмента, получен идентичный результат

Показать полностью 2
2067

Ученые доказали, что "Страдивариусы" звучат не лучше обычных скрипок. не новость, если что

вспоминая фильм "визит к минотавру", наткнулся на <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/uchenyie_dokazali_chto_stradivariusyi_zvuchat_ne_luchshe_obyichnyikh_skripok_ne_novost_esli_chto_11682468?u=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20170508%2F1493773018.html&t=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20170508%2F1493773018.html&h=b786b7b4e484644bbcde39a4937f0f064fe889f0" title="https://ria.ru/20170508/1493773018.html" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://ria.ru/20170508/1493773018.html</a><!--/noindex--> в сети

вспоминая фильм "визит к минотавру", наткнулся на https://ria.ru/20170508/1493773018.html в сети

https://ria.ru/20170508/1493773018.html

Добровольцы не смогли отличить Страдивариус от обычной скрипки

МОСКВА, 8 мая – РИА Новости. Знаменитые скрипки Страдивари звучат хуже или просто не лучше, чем обычные современные скрипки, для "слепого" уха ведущих скрипачей и простых любителей музыки, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале PNAS.

"Многие люди сегодня считают, что старые итальянские скрипки и виолончели обладают уникальным звуком, который современные инструменты просто не могут достичь. Многие ученые долго пытались раскрыть "тайну" звука Страдивари, но только сейчас этот вопрос начал исследоваться серьезно", — рассказывает Клаудия Фритц (Claudia Fritz) из университета Пьера и Марии Кюри в Париже (США).

Каждый любитель музыки знает о существовании знаменитых "Страдивариусов" – скрипок, изготовленных итальянским мастером Антонио Страдивари в конце 17 или начале 18 века. Эти скрипки, как считают многие критики и обыватели, обладают уникальным, непревзойденным звуком из-за их уникальной структуры и таланта их создателя. На сегодняшний день сохранилось около 650 скрипок великого Антонио, каждая из которых стоит миллионы долларов.

По словам Фритц, ее команда изучала одно из самых известных "чудодейственных" свойств скрипок Страдивари – их "концертность". Как утверждают любители таких скрипок, творения Страдивари приспособлены для игры в концертных залах и других крупных помещениях – они звучат относительно тихо для самого скрипача, но громко для зрителей в зале. Звук скрипки, как выражаются критики, словно "раскрывается" для зрителей, становясь более сложным на большом расстоянии от инструмента.

Ученые проверили, так ли это проведя два независимых эксперимента в двух концертных залах в Париже и в Нью-Йорке, собрав команду из нескольких самых известных скрипачей мира и несколько десятков любителей музыки, согласившихся сравнить игру этих мастеров на обычных скрипках и на "Страдивариусах".

Как рассказывает Фритц, и скрипачи, и слушатели работали "вслепую" – ни те, ни другие не знали, на каких инструментах будут играть "Концерт для скрипки с оркестром" Чайковского, произведения Брамса, "Скрипичный концерт" Сибелиуса и другие симфонические произведения.

Для чистоты эксперимента подобные сеансы "аудирования" велись в двух форматах – в малом концертном зале в Париже с аккомпанементом, и в большом зале в Нью-Йорке без аккомпанемента. Слушатели и сами скрипачи должны были оценить громкость звука, его чистоту, богатство и прочие субъективные характеристики звучания каждой скрипки.

И в том и в другом случае были получены абсолютно идентичные результаты – "Страдивариусы" вчистую проиграли своим современным конкурентам, которые показались и музыкантам, и слушателями более громкими и интересно звучащими. Только 44% слушателей и музыкантов удалось угадать, какая из скрипок была "Страдивариусом". Это означает, что они на самом деле не могли отличить звук легендарного инструмента от "обычной" современной скрипки и действовали наугад.

Что самое интересное, ни в том, ни в другом случае Фритц и ее коллегам не удалось зафиксировать "концертного" эффекта скрипок Страдивари – все инструменты казались слушателям громче на небольшом расстоянии, и тише – на большой дистанции. Соответственно, все утверждения о "волшебном" звуке Страдивари являются продуктом самовнушения и высокой репутации итальянского мастера, заключают ученые.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!